FapDude Pусский

Категории

Русский язык - просто дурацкий текстовый курс из полиграфической и наборной индустрии. Лорем Ипсум имеет.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ YouPorn

YouPorn

Плюсы

  • Удивительное приложение
  • Огромный видеоархив
  • Категории и поджанры
  • Легкий интерфейс

Минусы

  • Неприятная реклама

Рейтинг:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 4,00 out of 5)
Загрузка...

WTF это? Это порно брат YouTube? Имя звучит похоже!

День, когда YouTube начнет бизнес в порно, будет хороший день. В самом деле, когда Google будет делать это, потому что YouTube принадлежит Google. YouPorn не имеет ничего общего с вышеуказанными брендами. Это просто похожее имя, и это о нем. YouTube открыл свои ворота за год до YouPorn, так что кто знает, может быть, порно ребята взяли свое вдохновение от него. Честно говоря, мне плевать! Мы здесь для хорошего XXX видео, а не для их брендов или любой другой. Похожие имена, различное содержание!

YouPorn является одним из крупнейших и один из лучших порно сайтов на всемирной паутине. Они не шутят вокруг когда они говорят о порнографии и они любят уточнить их страницы как можно чаще! С рекомендуемыми клипами XXX на их целевую страницу, наряду с рекомендуемыми категориями, вы можете быть уверены, что вы будете иметь удовольствие наслаждаться большим fapping здесь! В конце концов, вы можете наслаждаться хорошим fap на любом из веб-сайтов, перечисленных в моем каталоге, потому что я, без сомнения, доставки лучшее порно. Возвращаясь к главной теме, я хотел бы сказать вам, что YouPorn имеет некоторые сюрпризы для вас и некоторые скрытые лакомства для реальных поклонников порно!

Ты не говоришь! Ты расскажешь мне что-нибудь об этих сюрпризах?

Что мне это значит? Я просто шучу, брат. Я сделал этот каталог бесплатно – для любви к порно! И мне от тебя ничего не нужно! Если вы будете посещать мои страницы на регулярной основе, я буду более чем счастлив помочь вам в вашем сексуальном путешествии. Говоря о сюрпризах, ну, у них есть интересный движок в разделе категорий. Они разделили их на жанры, как ACTION – (поджанр: действие) анальный, минет, рабство, bukkake, лицо сидит, пальцами, (поджанр: отделка) creampie, диплом-выстрелы, лица, женские оргазмы, брызги, ласточка, STORY – (поджан: стандартный) колледж, учебный, межрасовый, массаж, романтический, стриптиз, (суб-жанр: поддельные) BTS, литье, гонзо, пародия, реальность, (поджан: табу) cuckold, шаг Вы понимаете, что здесь происходит и почему это здорово? Вы можете сортировать порно размещены на этой трубке. Вы можете увидеть только конкретные клипы XXX!

Еще одним сюрпризом является тот факт, что вы будете иметь премиум порно в вашем распоряжении (БЕСПЛАТНО), сделанные известными студиями, как Blacked, Nubile Films, Brazzers, FakeTaxi, Страсть-HD и многое другое. Как я уже сказал вам, все это студийное порно бесплатно, и мы говорим о тысячах порно видео.

Как сообщество? Люди оставляют комментарии на порно?

WTF, брат? Вы здесь, чтобы fap или вы здесь, чтобы оставить комментарии и поговорить с другими? Ну, в конце концов, это хорошо, чтобы собраться вместе с единомышленниками, которые разделяют те же страсти с вами. Сказать по правде, я видел комментарии, но не так много, как я вижу на других трубах. YouPorn построил репутацию порно, а не для сообщества, которое плавает вокруг него.

Это может быть хорошо для вас! Позвольте мне объяснить, почему я говорю это – если вы человек, который любит делиться своими мыслями и своими мнениями с остальным миром, вы можете сделать это здесь. Поскольку они не имеют слишком много (или любой) комментарии на некоторые из видео, вы можете записать свои идеи, для людей, чтобы увидеть их сразу. И они последуют за тобой, потому что в разделе комментариев не будет другого человека. Вы можете открыть дорогу для них, написав, что хорошо в видео, что нет и как зовут горячей порнозвезды признакам в нем!

Интересный совет, ФапДеде! Как их видеоплеер?

Вы будете смотреть порно на мобильном устройстве, на работе, не так ли? Ну, убедитесь, что вы приглушили объем средств массовой информации вашего телефона, прежде чем играть любой из клипов YouPorn. Их видеоплеер не имеет кнопку отключения звука, которая позволяет сократить громкость перед нажатием игры. Другими словами, если объем на, роговой младенец будет стонать в вашем офисе без колебаний. Точнее, у их игрока вообще нет кнопки отключения звука. Вы будете иметь один, если вы нажмете кнопку полного экрана.

Я не знаю, почему они не думали об этом! Это важно. Мы не хотим, чтобы люди вокруг нас, чтобы услышать азиатских цыпленок говорят, что она хочет огромный петух между ее огромные сиськи. Независимо от того, как облажался мы! Знаешь, что хорошо? Над видеоплеером без кнопки отключения звука, вы можете пойти с некоторыми тегами, которые будут делиться с вами аналогичным содержанием. Так что, если вы хотите пойти дальше с конкретными порно клипы, увидеть эти ключевые слова.

Что это за маленькое сердце в правом верхнем углу заголовка?

Вы обнаружили самый большой сюрприз из всех! Это маленькое сердце скрывает самое главное в YouPorn.com. Это новый прохладный способ насладиться развлечениями для взрослых. Это как приложение (называемое SWYP), которое можно использовать для просмотра видео. Когда вы нажмете на сердце, вы будете приняты на страницу презентации. С той же страницы, вы можете запустить фактическую вещь.

В принципе, это приложение, покажет вам XXX клипы по-другому на вашем мобильном телефоне (в полном экране – весь ваш дисплей, просто видео ни с чем вокруг него). Позволь мне объяснить! Прежде всего, приложение имеет интеллектуальную систему, основанную на салфетках. Когда вы будете салфетки вверх, у вас будет следующее видео. Когда вы будете салфетки вниз, конечно, вы будете иметь предыдущее видео. И если вы будете салфетки справа налево, приложение даст вам полный клип (пока вы не будете делать это, у вас будет прицеп). Они порекомендуют вам использовать телефон в ландшафтном режиме, но это не значит, что он не работает в портрете. Кроме того, вы можете иметь приложение на домашнем экране (добавить к экрану метод), чтобы получить к нему доступ быстрее. Они даже позволяют сохранить ваши любимые сцены. Хорошая инновационная вещь, не так ли?

Просто был там! Это делает меня fap, когда я вижу видео на полном дисплее! Пробовал?

Конечно, я сделал! Как еще я смог рассказать подробности об этом? Я только что дал вам информацию выше. И так как я FapDude, я fap жизнь из меня! Я первый в мире, когда дело доходит до дрочить! Я стараюсь дрочить на всех сайтах я список, чтобы увидеть, как это! Исходя из этого, я пишу отзывы.

Знаешь, что я люблю больше всего в SWYP? Вы можете иметь целую коллекцию удивительных XXX. Система «сердце это» позволяет сделать это одним щелчком мыши. И да, то, как они показывают киску на полном дисплее, заставляет вас хотеть fap, действительно. Давайте об этом совершенно ясно – когда я говорю видео на полном дисплее, я не говорю об обычном полноэкранном экране. Я говорю об этом: от угла вашего телефона к другому. Вот как вы получаете прицепы. Обычный полноэкранный видеоплеер будет свой путь только после того, как вы проведите пальцем справа налево.

Как подростков видео на YouPorn? У них едва законные красотки?

Вы имеете в виду 18-19 лет младенцы? Едва законные девушки колледжа, которые любят, чтобы показать свои киски на камеру, пока они получают двойное проникновение? Подростки, которые пользуются BBCs? И когда член настолько велик, подросток киска захватывает на нем? Если это то, что вы ищете, то да, YouPorn.com имеет так много такого рода в своем архиве.

Так как подростковое порно представляет собой одну из самых популярных категорий в настоящее время, в Интернете, вы можете ожидать тысячи обновлений в этой нише.

Я вижу кнопку входа в их заголовок! Должен ли я войти в систему, чтобы наслаждаться порно?

Нет, не надо. Учетная запись не является обязательной. Вы регистрируете один или нет. Так просто. Все работает без вас вошли в систему, и вы можете получить доступ ко всем сценам без каких-либо проблем. Вы также можете путешествовать между категориями или вы можете получить доступ к странице порнозвезды.

Если вы хотите оставить комментарий или если вы хотите иметь список с вашими любимыми порно видео, то да, вам нужно будет зарегистрировать учетную запись и войти. Не беспокойтесь, это бесплатно сделать это, и это займет всего 30 секунд. Они не будут отправлять вам бюллетень, так как никто не хочет порно в его почте, особенно когда у вас есть жена, которая знает пароль! Между тем вы можете зарегистрироваться на FapDude, и вы можете оставить мне хороший комментарий.

Что-то не так с сайтом? доклад !

Вы уже проверили YouPorn Blog? Они объявили о выделении $100 тыс. на поддержку проекта помощи Covid-19.

Подобные Бесплатные Порнотьбы сайтов, как YouPorn

Motherless

Motherless.com это морально бесплатный файловый хост, где клипы размещаются бесплатно навсегда! Это огромный плеер в порнотрубке видео для взрослых.

PornHub

Pornhub.com - это тот тип бесплатного порно сайта, который никогда не разочарует Вас! Этот YouTube порно-сайт предлагает огромное количество бесплатных по...

XVideos

XVideos.com является одним из немногих бесплатных HD эксклюзивных порнотрубок в интернете. Один из старейших, один из лучших, один из самых больших в любо...

RedTube

RedTube.com имеет один из самых больших бесплатных XXX порно архивов со всех сайтов индустрий для взрослых. Здесь вы можете наслаждаться всеми этими видео...

PornTube

PornTube.com позволяет смотреть БЕСПЛАТНО порно видео, добавляемое каждый день. Это бесплатный сайт и может быть использован чтобы найти некоторые из самы...

xHamster

xHamster.com ждет вас, чтобы исследовать его бесконечные возможности. Это маленький грызун, который знает все о всевозможных видео-клипов для взрослых!

Tube8

Tube8 - странное название для сайта, но его XXX порно-видео просто потрясающее. Прочитайте наш обзор и если хотите, можете прокомментировать их все.

YouJizz

YouJizz - единственный бесплатный порно сайт на просторах сети, который сразу же заставляет вас спустить свое сексуальное напряжение! Когда ты посещаешь э...

SpankBang

SpankBang.com здесь, чтобы стать лидером вашего списка XXX закладок! Это одна из самых популярных порно трубок во всей индустрии для взрослых....

Beeg

Beeg - это простая порнотрубка XXX, которая предлагает сложные порновидео. Может быть, это и не самая большая, но наверняка самая популярная бесплатная по...

XNXX

XNXX.com известен своим голубым дизайном и похож на торговую марку. Это еще один титан, когда речь заходит о бесплатных XXX порно клипах всех видов!

Porn300

Porn300 - один из самых крутых бесплатных порно сайтов в интернете. Представте себе, 300 происходит от Фермопи́льское сраже́ние со спартанцами!!!

FapDude

Categories

FapDude.com is your online catalog of the best porn sites in 2020. Reviews and porn discounts included!

YouPorn Review

CLICK HERE TO VISIT YouPorn

YouPorn

Review Pro

  • Amazing app to see porn
  • Huge video archive
  • Categories and subgenres
  • Easy to use site interface

Review Cons

  • Annoying Popunder

Rating:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 4.60 out of 5)
Loading...

WTF is this? It’s the porno brother of YouTube? Name sounds similar!

The day when YouTube will start a business in porn, will be a good day. In fact, when Google will do so, ‘cause YouTube is owned by Google. YouPorn has nothing to do with the above brands. It’s just a similar name and that’s about it. YouTube has opened its gates a year before YouPorn, so who knows, maybe the porn guys took their inspiration from it. To be honest, I don’t give a fuck! We are here for the good XXX videos, not for their brand names or whatever. Similar names, different content!

YouPorn is one of the biggest and one of the best porn websites on the world wide web. They don’t joke around when they talk about pornography and they love to update their pages as often as possible! With recommended XXX clips on their landing page, alongside recommended categories, you can be sure that you will have the pleasure to enjoy a great fapping here! In the end, you can enjoy a good fap on any of the websites listed on my directory, ‘cause I am, without any doubt, delivering the best porn. Getting back to the main subject, I wanted to tell you that YouPorn has some surprises for you and some hidden goodies for real porn fans!

You don’t say! You’ll tell me something about these surprises?

What’s in it for me? I am just kidding, brother. I have done this directory for free – for the love of porn! And I don’t need anything from you! If you will visit my pages on a regular basis, I will be more than happy to assist you in your sex journey. Speaking about the surprises, well, they have an interesting engine in their categories section. They have divided them into genres like ACTION – (sub-genre: action) anal, blowjob, bondage, bukkake, face sitting, fingering, (sub-genre: finish) creampie, cum-shots, facial, female orgasms, squirting, swallow, STORY – (sub-genre: standard) college, instructional, interracial, massage, romantic, striptease, (sub-genre: fake) BTS, casting, gonzo, parody, reality, (sub-genre: taboo) cuckold, step fantasy, voyeur and so much more genres and sub-genres. Do you understand what’s going on here and why it is great? You can sort the porn posted on this tube. You can see only specific XXX clips!

Another surprise is the fact that you will have premium porn at your disposal (FOR FREE) made by famous studios like Blacked, Nubile Films, Brazzers, FakeTaxi, Passion-HD and more. As I already told you, all of this studio-made porn is for free and we are speaking about thousands of porn videos.

How is the community? People are leaving comments on porn?

WTF, brother? You here to fap or you here to leave comments and to speak with others? Well, in the end, it is good to get together with like-minded people that share the same passions with you. To tell you the truth, I have seen comments, but not as many as I see on other tubes. YouPorn has built a reputation for porn and not for the community that floats around it.

This can be a good thing for you! Let me explain why I say this – if you are a person that likes to share his thoughts and his opinions with the rest of the world, you can do it here. Since they don’t have too many (or any) comments on some of the videos, you can write down your ideas, for people to see them right away. And they will follow you, ‘cause there won’t be any other person in the comments section. You can open the road for them, by writing what is good in a video, what isn’t and what’s the name of the hot pornstar featured in it!

It’s an interesting advice, FapDude! How is their video player?

You’ll be watching the porn on your mobile device, at work, no? Well, make sure that you have muted your phone’s media volume before playing any of YouPorn’s clips. Their video player doesn’t have a mute button that allows you to cut down the volume before hitting play. In other words, if volume is on, the horny babe will moan in your office without hesitation. To be more precise, their player doesn’t have a mute button at all. You will have one if you will hit the full screen button.

I am not sure why they did not thought of this! It is important. We don’t want people around us to hear the asian chick saying that she wants the huge cock between her huge tits. No matter how fucked up we are! You know what’s a good thing? Above the video player without a mute button, you can go with some tags that will share with you similar content. So, if you want to go further with specific porn clips, see those keywords.

What’s that little heart in the upper right corner of the header?

You discovered the biggest surprise of them all! That little heart hides what’s the most important thing on YouPorn.com. It’s a new cool way to enjoy adult entertainment. It’s like an app (called SWYP) that you can use to browse the videos. When you will click on the heart, you will be taken to the presentation page. From the same page, you can launch the actual thing.

Basically, this app, will show you the XXX clips in a different way on your mobile (in full screen – your entire display, just the video with nothing around it). Let me explain! First of all, the app has a smart system based on swiping. When you will swipe up, you will have the next video. When you will swipe down, of course, you will have the previous video. And if you will swipe from right to left, the app will give you the full clip (until you will do so, you will have a trailer). They will recommend you to use the phone in landscape mode, but this doesn’t mean that it doesn’t work in portrait. Also, you can have the app on your home-screen (add to screen method), to access it faster. They even allow you to save your favorite scenes. Nice innovative thing, don’t you think?

Just been there! It makes me fap when I see videos on full display! Tried it?

Of course I did! How else was I able to speak the details about it? I just gave you info above. And since I’m the FapDude, I fap the life out of me! I am the first in the world when it comes to jerking off! I try to jerk off on all sites I list, to see how it is! Based on that, I write the reviews.

You know what I love the most about SWYP? You can have an entire collection of amazing XXX. The “heart it” system allows you to do so with one single click. And yeah, the way they show the pussy on the full display, makes you wanna fap, indeed. Let’s get one thing perfectly clear – when I say video on full display, I am not talking about the usual full screen. I am talking about this: from a corner of your phone to the other. That’s how you get the trailers. The usual full screen video player will make its way in only after you swipe from right to left.

How are the teen videos on YouPorn? They have barely legal babes?

You mean 18-19 years old babes? Barely legal college girls that love to show their pussies on cam while they get double penetration? Teens that enjoy BBCs? And when the dick is so big, the teen pussy grips on it? If this is what you are looking for, then yeah, YouPorn.com has so many of this kind in its archive.

Since teen porn represents one of the most popular categories nowadays, on the Internet, you can expect thousands of updates under this niche.

I see a login button in their header! Do I have to login to enjoy the porn?

No, you don’t. An account is not mandatory. You register one or not. As simple as that. Everything works without you being logged in and you can access all scenes without having any problem. You can also surf between the categories or you can access the pornstar page.

If you want to leave a comment or if you want to have a list with your favorite porno videos, then yeah, you will need to register an account and to login. Have no worries, it is free to do so and it will only take like 30 seconds. They won’t send you newsletter, since nobody wants porn in his mail, especially when you have a wife that knows the password! Meanwhile you can register on FapDude and you can leave me a nice comment.

Something wrong? Report Here !

Did you check YouPorn Blog yet? They announced a $100k fund to support Covid-19 relief project.

Similar Free Porn Tube Sites Like YouPorn

Motherless

Motherless.com is a moral free file host where clips are hosted for free forever! It’s a huge player within the porn tube videos for adults industry.

PornHub

Pornhub.com is the type of free porn tube site that will never disappoint you! This YouTube of porn offers huge amounts of free porn videos.

XVideos

XVideos.com is one of the few free HD exclusive porn tubes around the internet. One of the oldest, one of the best, one of the biggest in any way.

RedTube

RedTube.com has one of the biggest free XXX porn archives from all tube sites for grown ups. Here you can enjoy all those sex videos you can!

PornTube

PornTube.com allows you to watch FREE porn videos added every day. It is a free site and can be used to find some of the hottest porn videos.

xHamster

xHamster.com is waiting for you to explore its endless possibilities. It is the little rodent "xhampster" that knows everything about porn clips!

Tube8

Tube8 is a weird name for a website but its XXX porn videos are awesome. Read our review and if you want, you can comment about them all.

YouJizz

YouJizz is the only free porn tube site that makes you jizz right away! When you visit this adult related site, you fucking cum instantly many times.

SpankBang

SpankBang.com is here to become the leader of your XXX bookmarks list! It is one of the most popular porn tubes in the whole adult industry.

Beeg

Beeg is a simple XXX porn tube that offers complex porn videos. It might not be the biggest but for sure is the most popular free porn tube.

XNXX

XNXX.com is known for its blue design and it is kinda like a trade mark. This is another titan when it comes to free XXX porn clips of all kinds!

Porn300

Porn300 is one of the coolest free porn tube video sites on the internet. As you imagine, the 300 comes from the Thermopylae fight, with the Spartans.