FapDude Pусский

Категории

Русский язык - просто дурацкий текстовый курс из полиграфической и наборной индустрии. Лорем Ипсум имеет.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ YouJizz

YouJizz

Плюсы

  • Отключения звука
  • Качественное видео
  • Массивное количество порно
  • Не требуется регистрация

Минусы

  • Всплывающие окна
  • Нет параметра фильтров

Рейтинг:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 4,20 out of 5)
Загрузка...

Джиз! Разве это не сперма? Это значит, что я смут на YouJizz?

Ты умный! Я умнее, но ты тоже умный! Действительно, jizz означает диплом! Так что, да, когда вы приедете на YouJizz, вы диплом мгновенно. Это достаточно для вас, чтобы увидеть их последние обновления, со всеми этими блондинками и брюнетками (а иногда и подлинной рыжие – некоторые из них так жарко!) Распространяя ноги, чтобы показать большой розовый киска, creampie, cowgirl грубо и так далее. С простым дизайном, с большими обновлениями, с массивным архивом и экзотическим именем, YouJizz может легко стать одним из ваших любимых, если не ваш любимый, порно трубки.

Говоря о своих последних обновлениях, позвольте мне поделиться с вами некоторыми из названий: Сладкие большие сиськи в прекрасной весело ебать, душ занавес петух, очень милый евро подросток трахал, Весна Камминг, Секс с моим бывшим, дочь моего босса, Подросток на дикий секс поездки, Backyard стучать, C’mon сын, ваш отец не здесь (как сладкий, брат!) И другие удивительные порно видео. Мне очень нравится то, что они сделали здесь, и YouJizz, для меня, большое место fapping! В противном случае, я бы не перечислил его здесь!

Есть ли способ для меня, чтобы увидеть трендовые клипы на этой неделе?

Люди любят этот вариант. В настоящее время все больше и больше порно видео добавляют эту функцию. Ты- один из них. Поэтому, конечно, конечно, да и да, вы сможете увидеть трендовые клипы на этой неделе. Вы даже можете увидеть те тенденции в вашей стране, путем прокрутки к колонтитулу – у них есть падение вниз меню там, откуда вы можете выбрать страну.

Другие варианты сортировки, аналогичные этому будет PE самых популярных, новейших, топ, случайные. Если вы хотите что-то конкретное, вы всегда можете получить доступ к теги страницы: 1 на 2, 18 лет, 21 лет, любительский секс, минет порно, лица, кляпом во рту, рабство, фетиш, странный, кожа, латекс, cumshots, анальный, черный, cuckold и так далее. Они даже разделяют список порнозвезд, с именами, как Август Эймс (RIP ребенка), Миа Халифа, Анна Белл Пикс, Аса Акира, Алексис Техас, Николь Энистон, Дженна Джеймсон (винтаж порнозвезда уже) и другие. К сожалению, они не перечисляют их на основе рейтинга, или количество просмотров или количество порно видео. Единственный вариант в алфавитном порядке!

Теперь, если мы приведем примеры, можем ли мы продолжать с некоторыми категориями?

Могу ли я когда-нибудь отказать тебе? Во-первых, я хочу продолжить что-то другое! Я сказал выше, что падение меню, которое имеет флаги страны, в колонтитул, покажет вам тенденции видео. Кажется, что он имеет другую функциональность. Это даст вам трендовые категории, в по стране. Другими словами, если вы из Великобритании, выберите, что и вы увидите ниши, как мама, Blacked (студия с BBC), японский, MILF, анальный, мачеха, FakeTaxi (студия снова), втроем, сестра, черное, азиатские, литье, creampie, POV и многое другое.

Если вам интересно узнать, что китайский народ хотел бы видеть, выбрать свой флаг и вуаля! – японский, чулки, JAV, аниме, старуха, крупным планом, японские большие сиськи, экзотические анальные (иностранец будет ебать ее в задницу, с щупальцами, как в хентай порно?), MILF, пузырь прикладом и так далее. Это всегда приятно исследовать то, что другие используют для fap!

Они разделяют живой секс-камера показывает с роговой cammodels?

Все трубки предлагают это! Это нормально, так как трубки работают над пользовательским контентом. И пользователи тратят свое время и свои деньги на веб-камера сайтов. И они записывают модели, в частных шоу и не только. Если им удастся записать что-то большое, они придут в такое место, как YouJizz, чтобы позволить людям увидеть то, что они видели. Таким образом, много XXX видео нашли место в архиве.

Если вы хотите знать, как модели выглядят, спросите меня, и я скажу вам. Я видел блондинка младенцев, брюнетка цыплят, младенцы в очках, школьница-как модели, офис-как возлюбленные или другие, которые выглядят как чертовски шлюхи, но в хорошем смысле: ботокс, большие сиськи, большая задница, высокие каблуки, Awesome белье и так далее. Они делают всякие вещи в веб-камера секс клипы: некоторые из них femdoms, dominatrix, любовниц, и они превращают посетителя в секс-рабыню, в то время как другие покорны. Некоторые из них танцуют на камеру – вещь, которую я хотел бы наслаждаться время от времени. Другие, используют, что lovesense игрушка, ожидая ваши советы, чтобы достичь кульминации. Я не уверен, сколько из них являются фактическими реальными и подлинными оргазмов, но, так как жить секс-камера показывает как-то поддельные в любом случае – потому что она просто делает вещь за деньги, и вы на самом деле не имеют ее перед вами, как и по-настоящему, кто заботится, если оргазм является реальным или нет.

Как видеоплеер YouJizz? Не хочу проблем, пока я взхожу!

Вы думаете, что мы в 2000 году? Трубка такого размера не может иметь проблем с видеоплеером. Единственная проблема, которую я видел на нынешних трубах, будет тот факт, что (не все из них) они не предоставляют кнопку, чтобы отключить громкость перед началом фактического видео. Таким образом, другими словами, это означает, что вам придется ударить играть и только после того, как вы сможете отключить сцену! Это, как обстоят дела – по крайней мере на мобильном телефоне! И это важно, потому что большая часть трафика поступает с портативных устройств, что равно людям, вахающим на мобильный телефон!

YouJizz это здорово! У них есть кнопка, чтобы отключить громкость перед игрой в сцене XXX. На рабочем столе и то же самое на мобильном телефоне. Таким образом, никто не будет знать, что вы начали смотреть порно в то время как в офисе! Они также позволят вам скачать любой клип, если это то, что вы хотите. Для этого вам не нужна учетная запись. Единственными функциями, которые просят войти будет раздел комментариев! Подожди, нет! Вы можете разместить в качестве гостя! Хех, это хорошо! Я не уверен, если я видел эту вещь в другом месте! Мне нравится идея – разместить в качестве гостя. Так что, если вы скажете что-то плохое о любительской красоткой, которая загрузила ее обнаженное видео селфи, она не рассердится на вас! Вы даже можете, как порно клипы без учетной записи! Но у них есть регистр / раздел входа! Тебе это нужно, когда ты загружаешь контент, брат! Это должно быть оно!

Это хорошие новости! И у них есть много любительского порно от пользователей?

Как и все трубки на земле! Так как мы говорим о том, что люди отправляют клипы, вы можете ожидать много любительского домашнего порно. Есть много младенцев и пар, которые делают привычку от загрузки порно видео для людей, чтобы посмотреть. Все внимание заставляет их чувствовать себя хорошо или роговой.

Есть подруги бойфренд или обманывает друга, сосать, имея некоторые анальный секс, titsfuck или собирается дикий на вечеринке. Это с партией, как правило, можно найти в подростковом возрасте. Да, я знаю, ты любишь подростков! Мы все любим их! Их свежая едва законная кожа 18-19 лет! Они любят пить ад, если они и после этого, чтобы насладиться член или BBC! Почему не больше петухов, если у нас межрасовый половой акт? В случае, если вам также нравится зрелые дамы, YouJizz.com подготовила большое количество MILFs делать неприятные вещи на камеру – обман жен, жен рогоносцев – муженек собирается лизать и съесть диплом из ее киску, фетиш жен, которые ебут своих мужей в задницу со страпонами или любовницы жен, которые превратят своего партнера в секс-рабыню, чтобы плюнуть их, чтобы унизить их, чтобы насладиться лицом, чтобы насладиться лицом, так что. Вы скоро увидите в разделе PROS: разнообразие и больше разнообразия. Это большое преимущество, что у вас в кармане, когда вы посещаете большую трубку!

Насколько велика YouJizz.com? Вы сказали, что у него большой архив, не так ли?

Я сказал, что он имеет массивный архив, а не большой! Это разница! Многие порно трубки могут иметь большой архив, но не так много имеют массивный! Они сайт имеет на своих страницах премиум порно, тоже. БЕСПЛАТНО! Да, бесплатные студийные порно клипы! В противном случае, как вы думаете, что им удалось иметь такую всеобъемлющую базу данных порнозвезд?

Вы знаете, что я действительно не согласен с премиум порно совместно бесплатно! И период!

Почему ты не согласен с этим? Что плохого в бесплатном порно премиум-класса?

Выслушай меня! Я могу понять, что любительский секс будет бесплатно, так как люди решили загрузить свои собственные секс ленты, но премия должна быть и должна оставаться платной! Я всегда говорю, что трубы убьют взрослых промышленности один день!

Если вы можете получить порно, которое стоит денег, которые будут производиться, бесплатно, кто будет платить актерам, оборудование, места, писатели и все остальные? Разве это не возможно для одного из этих дней, чтобы проснуться только, чтобы увидеть, что Есть нет новых производств на земле по этой причине? Если вы не согласны, вы можете оставить комментарий, и я буду реагировать в хорошем смысле.

Что-то не так с сайтом? доклад !

Вы уже проверили “YouJizz Pornstars section yet? Попробуйте и найдите тонны имен порнозвезд на выбор.

Подобные Бесплатные Порнотьбы сайтов, как YouJizz

Motherless

Motherless.com это морально бесплатный файловый хост, где клипы размещаются бесплатно навсегда! Это огромный плеер в порнотрубке видео для взрослых.

PornHub

Pornhub.com - это тот тип бесплатного порно сайта, который никогда не разочарует Вас! Этот YouTube порно-сайт предлагает огромное количество бесплатных по...

XVideos

XVideos.com является одним из немногих бесплатных HD эксклюзивных порнотрубок в интернете. Один из старейших, один из лучших, один из самых больших в любо...

YouPorn

YouPorn.com - это бесплатный сайт XXX порнотрубок, такой же старый, как YouTube.com Нажмите сюда сейчас и смотрите все самые горячие порнофильмы бесплатно...

RedTube

RedTube.com имеет один из самых больших бесплатных XXX порно архивов со всех сайтов индустрий для взрослых. Здесь вы можете наслаждаться всеми этими видео...

PornTube

PornTube.com позволяет смотреть БЕСПЛАТНО порно видео, добавляемое каждый день. Это бесплатный сайт и может быть использован чтобы найти некоторые из самы...

xHamster

xHamster.com ждет вас, чтобы исследовать его бесконечные возможности. Это маленький грызун, который знает все о всевозможных видео-клипов для взрослых!

Tube8

Tube8 - странное название для сайта, но его XXX порно-видео просто потрясающее. Прочитайте наш обзор и если хотите, можете прокомментировать их все.

SpankBang

SpankBang.com здесь, чтобы стать лидером вашего списка XXX закладок! Это одна из самых популярных порно трубок во всей индустрии для взрослых....

Beeg

Beeg - это простая порнотрубка XXX, которая предлагает сложные порновидео. Может быть, это и не самая большая, но наверняка самая популярная бесплатная по...

XNXX

XNXX.com известен своим голубым дизайном и похож на торговую марку. Это еще один титан, когда речь заходит о бесплатных XXX порно клипах всех видов!

Porn300

Porn300 - один из самых крутых бесплатных порно сайтов в интернете. Представте себе, 300 происходит от Фермопи́льское сраже́ние со спартанцами!!!

FapDude

Categories

FapDude.com is your online catalog of the best porn sites in 2020. Reviews and porn discounts included!

YouJizz Review

CLICK HERE TO VISIT YouJizz

YouJizz

Review Pros

  • Mute button before play
  • Quality real amateur videos
  • Massive quantities of porn
  • No registration required

Review Cons

  • Annoying pop-unders
  • No filter options for starlets

Rating:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 4.50 out of 5)
Loading...

Jizz! Isn’t this cum? It means that I’ll cum on YouJizz?

You smart! I smarter, but you smart, too! Indeed, jizz means cum! So, yeah, when you arrive on YouJizz, you cum instantly. It is enough for you to see their latest updates, with all those blondes and brunettes (and sometimes genuine redheads – some of them are so hot!) spreading their legs to show the great pink pussy, the creampie, the cowgirl rude and so on. With a simple design, with great updates, with a massive archive and an exotic name, YouJizz can easily become one of your favorite, if not your favorite, porn tube.

Speaking of their latest updates, let me share with you some of the titles: Sweet big tits in lovely fun fuck, Shower curtain cock, Very cute euro teen fucked, Spring cumming, Sex with my ex, My boss’ daughter, Teen on a wild sex trip, Backyard banging, C’mon son, your father is not here (how sweet, brother!) and other amazing porn videos. I really like what they did here and YouJizz is, for me, a great fapping place! Otherwise, I wouldn’t have listed it here!

Is there a way for me to see the trending clips for this week?

People love this option. Nowadays, more and more porn videos are adding this feature. YouJizz is one of them. Therefore, sure, of course, yes and yeah, you will be able to see the trending clips for this week. You can even see those trending in your country, by scrolling to the footer – they have a drop down menu there, from where you can choose the country.

Other sorting options similar to this one would pe most popular, newest, top, random. If you want something specific, you can always access the tags page: 1 on 2, 18 years old, 21 years old, amateur sex, blowjob porn, facial, gagging, bondage, fetish, kinky, leather, latex, cumshots, anal, ebony, cuckold and so on. They even share a pornstars list, with names like August Ames (RIP baby), Mia Khalifa, Anna Bell Peaks, Asa Akira, Alexis Texas, Nicole Aniston, Jenna Jameson (vintage pornstar already) and others. Unfortunately, they do not list them based on a ranking, or a number of views or number of porn videos. The only option is alphabetical!

Now, if we give examples, can we continue with some categories?

Can I ever refuse you? First, I want to proceed with something else! I said above that the drop down menu that has the country flags, in the footer, will show you the trending videos. It seems that it has a different functionality. It will give you the trending categories, per country. In other words, if you are from UK, choose that and you will see niches like mom, Blacked (the studio with BBC), japanese, MILF, anal, stepmom, FakeTaxi (studio again), threesome, sister, ebony, asian, casting, creampie, POV and more.

If you are curious to know what chinese people like to see, choose their flag and voila! – japanese, stockings, JAV, anime, old woman, close up, japanese big boobs, exotic anal (an alien will fuck her in the ass, with tentacles, like in hentai porn?), MILF, bubble butt and so on. It’s always nice to investigate what others use to fap!

Do they share live sex cam shows with horny cammodels?

All tubes are offering that! It’s normal to do so, since tubes are working on user-submitted content. And users spend their time and their money on webcam sites. And they record the models, in private shows and not only. If they manage to record something great, they will come to a place like YouJizz to let people see what they seen. Therefore, lots of XXX videos found a place in the archive.

If you wanna know how the models look like, ask me and I will tell you. I’ve seen blonde babes, brunette chicks, babes with glasses, schoolgirl-like models, office-like sweethearts or others that look like fucking whores, but in a good way: botox, big tits, big ass, high heels, awesome lingerie and so on. They are doing all sorts of things in the webcam sex clips: some are femdoms, dominatrix, mistresses and they turn the visitor into a sex slave, while others are submissive. Some of them are dancing on cam – a thing that I like to enjoy from time to time. Others, are using that lovesense toy, waiting for your tips to reach climax. I am not sure how many of these are actual real and genuine orgasms, but, since live sex cam shows are somehow fake anyway – ‘cause she’s just doing the thing for money and you don’t actually have her in front of you, like for real, who cares if the orgasm is real or not.

How is YouJizz’s video player? Don’t want issues while I’m fapping!

You think that we are in 2000? A tube of this size cannot have problems with the video player. The only issue I have seen on present tubes, would be the fact that (not all of them) they do not provide a button to mute the volume before starting the actual video. So, in other words, this means that you will have to hit play and only after you will be able to mute the scene! This is how things are – at least on mobile! And this is important, ‘cause most traffic comes from handheld devices, which equals to people fapping on mobile!

YouJizz is great! They have do have a button to mute the volume before playing the XXX scene. On desktop and the same on mobile. So, nobody will know that you have started watching porn while at the office! They will also allow you to download any clip, if this is what you want. You don’t need an account to do so. The only features that ask for a login would be the comments section! Wait, no! You can post as guest! Heh, this is nice! I am not sure if I’ve seen this thing anywhere else! I like the idea – to post as a guest. So, if you will say something bad about an amateur babe that uploaded her nude selfie video, she will not get mad at you! You can even like the porn clips without having an account! But they do have a register / login section! You need that when you upload content, brother! That must be it!

It’s good news! And they have a lot of amateur porn from users?

Like all tubes on earth! Since we are talking about the fact that people are sending the clips, you can expect a lot of amateur homemade porn. There are many babes and couples that make a habit from uploading porn videos for people to watch. All the attention makes them feel good or horny.

There are girlfriends a boyfriend or cheating the boyfriend, sucking, having some anal sex, titsfuck or going wild at a party. This with the party can usually be found at teens. Yes, I know, you love teens! We all love them! Their fresh barely legal 18-19 years old skin! They like to drink the hell out if them and after that to enjoy a dick or a BBC! Why not more cocks, if we have an interracial intercourse? In case that you also like mature ladies, YouJizz.com has prepared a good number of MILFs doing the nasty things on cam – cheating wives, cuckold wives – hubby is going to lick and eat the cum from her pussy, fetish wives that fuck their husbands in the ass with strapons or mistress wives that will turn their partner into a sex slave, to spit them, to humiliate them, to enjoy a facesitting while the poor slave jerks off, so forth and so on. You will soon see in the PROS section: diversity and more diversity. This is the big advantage that you have in your pocket when you visit a large tube!

How big is YouJizz.com? You said that it has a big archive, no?

I said that it has a massive archive, not a big one! It’s a difference! Many porn tubes might have a big archive, but not so many have a massive one! They site has on its pages premium porn, too. For FREE! Yeah, free studio-porn clips! Otherwise, how do you think that they managed to have such a comprehensive pornstars database?

You know that I don’t really agree with premium porn being shared for free! And period!

Why don’t you agree with that? What’s wrong with free premium porn?

Hear me out! I can understand that amateur sex to be with no charge, since people decide to upload their own sex tapes, but premium should be and should remain paid! I always say that tubes will kill the adult industry one day!

If you can get porn that costs money to be produced, for free, who’s going to pay the actors, equipment, locations, writers and all the others? Isn’t it possible for one of these days to wake up just to see that there are no new productions on earth for this reason? If you do not agree, you can leave a comment and i will react in a good way.

Something wrong? Report Here !

Did you check YouJizz Pornstars section yet? Try it and find out tons of pornstar names to choose from.

Similar Free Porn Tube Sites Like YouJizz

Motherless

Motherless.com is a moral free file host where clips are hosted for free forever! It’s a huge player within the porn tube videos for adults industry.

PornHub

Pornhub.com is the type of free porn tube site that will never disappoint you! This YouTube of porn offers huge amounts of free porn videos.

XVideos

XVideos.com is one of the few free HD exclusive porn tubes around the internet. One of the oldest, one of the best, one of the biggest in any way.

YouPorn

YouPorn.com is a free XXX porn tube site as old as YouTube.com Click here now and watch all of the hottest porno movies for free 24/7!

RedTube

RedTube.com has one of the biggest free XXX porn archives from all tube sites for grown ups. Here you can enjoy all those sex videos you can!

PornTube

PornTube.com allows you to watch FREE porn videos added every day. It is a free site and can be used to find some of the hottest porn videos.

xHamster

xHamster.com is waiting for you to explore its endless possibilities. It is the little rodent "xhampster" that knows everything about porn clips!

Tube8

Tube8 is a weird name for a website but its XXX porn videos are awesome. Read our review and if you want, you can comment about them all.

SpankBang

SpankBang.com is here to become the leader of your XXX bookmarks list! It is one of the most popular porn tubes in the whole adult industry.

Beeg

Beeg is a simple XXX porn tube that offers complex porn videos. It might not be the biggest but for sure is the most popular free porn tube.

XNXX

XNXX.com is known for its blue design and it is kinda like a trade mark. This is another titan when it comes to free XXX porn clips of all kinds!

Porn300

Porn300 is one of the coolest free porn tube video sites on the internet. As you imagine, the 300 comes from the Thermopylae fight, with the Spartans.