FapDude Pусский

Категории

Русский язык - просто дурацкий текстовый курс из полиграфической и наборной индустрии. Лорем Ипсум имеет.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ XVideos

XVideos

Плюсы

  • Удивительное количество порно
  • Много разнообразия
  • Реальное домашнее порно
  • Порновидео в прямом эфире

Минусы

  • Текстовая реклама на видео

Рейтинг:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (11 votes, average: 4,09 out of 5)
Загрузка...

Это порно трубка так хорошо, как он говорит? Все мои друзья используют его!

Они используют его для чего? Рецепты приготовления? Смеясь мою, я, конечно, надеюсь, что не. Если они используют его для fapping, то ваши друзья мудры, как ебать. xVideos, без сомнения, один из гигантов, когда дело доходит до бесплатного порно. Они имеют в своем архиве удивительные любительские реальные домашнее порно, у них есть премиум HD порно видео, у них есть горячие порнозвезды, у них есть XXX клипы из вашей страны (они видят ваш IP, и они поставляют порно с вашего места) – вы не можете пойти не так с xVideos!

Да, xVideos.com великан. Один из старейших, один из лучших, один из крупнейших в любом случае. С очень простой дизайн и огромный архив, xVideos знает свое место на рынке, и он не оглядываться назад – всегда вперед, чтобы дать вам больше порно, бесплатно! Это работа хорошей трубки, не так ли? Да, как и все другие трубки там, xVideos может быть убийство промышленности из-за того, что она поставляет студии премии порно видео, бесплатно, сказав, что это не их вина – это пользователь-представленный контент.

Какой тип порно они предлагают? У них есть подросток или азиат?

Они предлагают любой тип порно ваше сердце желания. От домашних видео XXX до платного порно, трубка будет охватывать все возможные ниши. Я вижу фетиш клипы, БДСМ участие, кляпом во рту, рабство, страпоны (с цыплят чертовски своих мужей с ремешком на фаллоимитатор), femdoms, dominatrix, пощечины, facesitting, наряду с хардкор порно или реальные nextdoor девочек и девочек пошли дикие в колледже, общественный пикап XXX, общественный вуайерист порно, скрытые камеры, живой секс-камера показывает, записанные пользователями и представленные здесь, все доступные порнозвезды, подростки, которые, как анальный с BBCs, межрасовый секс с подростками, черные младенцы с белыми парнями или же, с BBCs.

Они даже разделяют BBW или простой ПР ‘пышные жира порно. Когда одна из этих любовниц делает facesitting, партнер трахается. Будем надеяться, что они не будут использовать свои высокие каблуки, чтобы пнуть парня в яйца или что они не будут плевать на них. Что я могу сказать? xVideos.com царство высокого класса порно. О, о! Почти забыл – они также разделяют много Brazzers порно, или порно с FakeHub, FakeTaxi и все остальное, что имеет “поддельные” в бренде. О, да, ты тоже спрашивал об азиатском порно! Японский, JAV, азиатский, хентай – даже вьетнамский, если вам нравятся эти младенцы.

Как фильтровать содержимое? До сих пор я использовал домашнюю страницу.

На главной странице у вас есть свои последние дополнения. Вот где вы видите, что они добавили сегодня. Если вы заметили, они делают новые обновления несколько раз в течение 24 часов. Используйте меню с номерами, которые можно найти в колонтитуле, для получения более и более обновлений. Интересно, какой номер последнего (первая страница когда-либо) имеет.

Если вы хотите сортировать порно, по категориям, вам нужно пойти с меню, которое можно найти в углу страницы, далеко вы идете на заголовок. Позвольте мне поделиться с вами некоторыми примерами ниш, которые вы можете подойти здесь: 3D, любительское порно, анальное, арабское порно, тети секс, BBW, большая задница, большие сиськи, черный, блондинка XXX видео, минет (вместе с deepthroat, rimjobs, cumshots, лица и так далее), живой секс на камеру с camwhores, странный компиляции, фистинг, семейный секс, латина, лесбийское белье, соло, впрыск, табу, Не забудьте также использовать поле функции поиска, где вы можете записать пол, который вы хотите видеть, чтобы точно настроить результаты.

Ты сказала что-то о порно из моего региона? Что это такое?

xVideos, наряду с некоторыми другими бесплатными порно трубки в Интернете, можно увидеть адрес вашего IP. Таким образом, они могут знать, из какой страны вы находитесь. И они дадут вам, на основе этого, порно из вашего района. За этим не стоит ракетостроение. Это сценарий, который делает всю работу, но это жарко, потому что вы можете увидеть вашу подругу дует один из ее бывших. Ты больной ебут, ты хотел бы видеть, как она делает это, не так ли? Ну, идти вперед и попробовать рогоносец категории, в этом случае. Они разделяют категорию для больных ублюдков, как вы, на xVideos!

Раздел с порно видео из вашей страны можно найти, иногда, на главной странице (подста лежа), в то время как иногда его можно найти в качестве первой категории в меню категорий. Раздел даст вам, в основном, домашнее порно, с парами или любительских девушек делать секс перед телефоном или перед веб-камерой. Вы можете получить некоторые жить секс-камера показывает с девушками, которые разделяют вашу национальность, если вам повезет. Я не знаю точно, как их сценарий работает и на основе того, что они показывают любительское порно или кулачок шоу.

Вы сказали, что у них есть простой дизайн. Как их функциональность?

Это очень просто. У них даже нет профессионального логотипа. Они не заботятся о том, что – все, что они хотят для вас, чтобы получить порно! Таким образом, макет и шаблон их сайта прост, как ебать, но функциональность делает то, что он должен делать. Все будет гладко, все на своем месте. Видео будет загружаться быстро, и они не имеют буферизации. Ну, в это время и эпоху, было бы очень стыдно по-прежнему буферизации.

То, что я не люблю будет тот факт, что они начали делиться все больше и больше объявлений. Вы будете иметь их в начале видео или вы будете иметь их, когда вы нажмете. Новая вкладка откроется, и вы будете доставлены туда, чтобы увидеть страницу, которую вы хотели подойти. На старой вкладке объявление найдет свое место. Помимо этого, я не вижу других проблем!

У них есть знаменитые порнозвезды, те, которые нам всем нравятся?

xVideos – это титан! Конечно, что они разделяют все возможные порнозвезды! У них есть место, на их сайте, где вы можете найти все популярные порнозвезды и модели за последний год. Там вы можете отказов между порнозвездами, эротические модели и кулачок девушки – вершины для своих лучших в мире, ваша страна и ваш континент. Еще раз, как вы можете видеть, они дадут вам младенцев от вашего местоположения и их место в верхней части.

Если вы хотите примеры самых популярных порнозвезд на xVideos, вот они: Райли Рид, Миа Халифа (она по-прежнему является топ-3 во всем мире), Чувственная Джейн, Лана Роадс, Abella Danger, Нелли Кент, Шалина Девайн, Кори Чейз, Ава Аддамс, Сири (не Siri вашего iPhone, LOL), Адриана Чечик, Вале Наппи, Алексис Фокс, Эльза Каждая позиция скажет вам имя актрисы, ее национальность, количество видео, загруженных на xVideos с ней и номер, который говорит, сколько людей подписались на свои каналы. Я даже не знаю, если порнозвезды сами открыли канал или кто-то сделал это за них, но кто ебать заботится. Мы просто хотим, чтобы насладиться киску, кто заботится, кто доставляет его!

Что я могу сделать, чтобы найти имя порнозвезды, которое я вижу в клипе?

О, я так рад, что вы задали этот вопрос. xVideos имеет активное сообщество на своих страницах. Помимо порно, которое представлено пользователями, посетители также делятся своими мыслями, своими мнениями, в разделе комментариев. Вы будете иметь десятки комментариев для каждого видео. Здесь важно то, что, если вы пойдете в этот раздел, чтобы спросить, кто является порнозвездой, показанной в видео, которое вы только что смотрели, есть 99,9% шансов найти там ответ.

Все дружелюбны, все хотят порно, все ищут хорошее время fapping! Чего Вы ждёте?

Еще один вопрос, пожалуйста! Насколько хороша их жить секс категории?

Как хорошо, как он может получить. Camwhores имеют свои собственные каналы, где они добавляют много живых секс-камера шоу. Или, если они не те, кто делает это, регулярные пользователи будут записывать их в своих живых комнатах, и они будут загружать клипы на xVideos! Самые красивые сиськи, самые красивые бритые киски, самые горячие задницы и единственные в своем роде шоу!

Если вы увидите клип веб-камеры, и вы не знаете, кто каммодель, сделать то же самое, как вы сделали бы это с порнозвездой. Спросите ее имя в разделе комментариев, и люди скажут вам, кто она и где вы можете найти ее. Вот об этом с этим xVideos обзор! Для получения дополнительной информации, идти вперед и увидеть трубку своими глазами! Не тратьте драгоценное время, оставаясь здесь, брат – в то время как мы говорим, xVideos.com добавляет совершенно новую кучу удивительных порно видео с XXX любительских домохозяек или с странный роговой порнозвезд!

Что-то не так с сайтом? доклад !

Вы проверили 100% XVideos проверенные женщины и пара видео уже? Попробуйте бесплатно и посмотрите тысячи реальных любительских клипов!

Подобные Бесплатные Порнотьбы сайтов, как XVideos

Motherless

Motherless.com это морально бесплатный файловый хост, где клипы размещаются бесплатно навсегда! Это огромный плеер в порнотрубке видео для взрослых.

PornHub

Pornhub.com - это тот тип бесплатного порно сайта, который никогда не разочарует Вас! Этот YouTube порно-сайт предлагает огромное количество бесплатных по...

YouPorn

YouPorn.com - это бесплатный сайт XXX порнотрубок, такой же старый, как YouTube.com Нажмите сюда сейчас и смотрите все самые горячие порнофильмы бесплатно...

RedTube

RedTube.com имеет один из самых больших бесплатных XXX порно архивов со всех сайтов индустрий для взрослых. Здесь вы можете наслаждаться всеми этими видео...

PornTube

PornTube.com позволяет смотреть БЕСПЛАТНО порно видео, добавляемое каждый день. Это бесплатный сайт и может быть использован чтобы найти некоторые из самы...

xHamster

xHamster.com ждет вас, чтобы исследовать его бесконечные возможности. Это маленький грызун, который знает все о всевозможных видео-клипов для взрослых!

Tube8

Tube8 - странное название для сайта, но его XXX порно-видео просто потрясающее. Прочитайте наш обзор и если хотите, можете прокомментировать их все.

YouJizz

YouJizz - единственный бесплатный порно сайт на просторах сети, который сразу же заставляет вас спустить свое сексуальное напряжение! Когда ты посещаешь э...

SpankBang

SpankBang.com здесь, чтобы стать лидером вашего списка XXX закладок! Это одна из самых популярных порно трубок во всей индустрии для взрослых....

Beeg

Beeg - это простая порнотрубка XXX, которая предлагает сложные порновидео. Может быть, это и не самая большая, но наверняка самая популярная бесплатная по...

XNXX

XNXX.com известен своим голубым дизайном и похож на торговую марку. Это еще один титан, когда речь заходит о бесплатных XXX порно клипах всех видов!

Porn300

Porn300 - один из самых крутых бесплатных порно сайтов в интернете. Представте себе, 300 происходит от Фермопи́льское сраже́ние со спартанцами!!!

Ты знала об этом?

pornhubpremium deal

PornHub Premium

Вы можете начать бесплатную 7-дневную пробную версию, Full HD, без рекламы прямо сейчас с небольшими ограничениями или без них. Тысячи полнометражных hd видео со всех больших порно студий.

$0 $0

Зарегистрируйтесь

FapDude

Categories

FapDude.com is your online catalog of the best porn sites in 2020. Reviews and porn discounts included!

XVideos Review

CLICK HERE TO VISIT XVideos

XVideos

Review Pros

  • Amazing quantities of porn
  • Diversity and more diversity
  • Real homemade porn
  • Live sex porno videos

PROS:

Review Cons

  • Slide text ads on videos

Rating:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 4.67 out of 5)
Loading...

Is this porn tube as good as it say? All my friends are using it!

They use it for what? Cooking recipes? Laughing my ass out, I surely hope NOT. If they are using it for fapping, then your friends are wise. xVideos is, without any doubt, one of the giants, when it comes to free porn. They have in their archive amazing amateur real homemade porn, they have premium HD porno videos, they have hot pornstars, they have XXX clips from your country (they see your IP and they deliver porn from your location) – you cannot go wrong with xVideos!

Yeah, xVideos.com is a giant. One of the oldest, one of the best, one of the biggest in any way. With a very simple design and a huge archive, xVideos knows its place on the market and it doesn’t look back – always forward, to give you more porn, for free! This is the job of a good tube, no? Yeah, like all the other tubes out there, xVideos might be killing the industry because of the fact that it delivers studio-made premium porn videos, for free, saying that it’s not their fault – it’s user-submitted content.

What type of porn do they offer? Do they have teen or asian?

They are offering any type of porn your heart desires. From homemade XXX videos to paid porn, the tube will cover every possible niche. I’ve see fetish clips, BDSM involved, gagging, bondage, strapons (with chicks fucking their husbands with a strap on dildo), dominatrix, slapping, face-sitting, alongside hardcore porn or real nextdoor girls and girls gone wild at the college, public pickup XXX, public voyeur porn, hidden cams, live sex cam shows recorded by users and submitted here, all available pornstars, teens that like anal with BBCs, interracial sex with teens, ebony babes with white guys or the same, with BBCs.

They even share BBW or plain ol’ curvy fat porn. When one of those mistresses is doing a face-sitting, the partner is fucked. Let’s just hope that they will not use their high heels to kick the guy in the balls or that they will not spit food on them. What can I say? xVideos.com is a kingdom of high-end porn. Oh, oh! Almost forgot – they also share a lot of Brazzers porn, or porn from FakeHub, FakeTaxi and everything else that has ‘fake’ in the brand. Oh, yeah, you were asking about asian porn, too! Japanese, JAV, asian, hentai – even Vietnamese, if you like those babes.

How can I filter the content? Until now, I’ve used the homepage.

On the homepage you have their latest additions. That’s where you see what they added today. If you have noticed, they make new updates several times in 24 hours. Use the menu with numbers that can be found in the footer, for more and more updates. I wonder what number the last (first page ever) has.

If you want to sort the porn, by category, you need to go with the menu that can be found in the corner of the page, up away you go at the header. Let me share with you some examples of niches that you can approach here: 3D, amateur porn, anal, Arab porn, aunt sex, BBW, big ass, big tits, black, blonde XXX videos, blowjob (together with deep-throat, rim-jobs, cum-shots, facials and so on), live sex on cam with cam-whores, kinky compilations, fisting, family sex, latina, lesbian, lingerie, solo, squirting, taboo or last, but not least, your favorite – teen. Don’t forget to also use the search function box, where you can write down the sex that you want to see, to fine tune the results.

You said something about porn from my region? What’s that?

xVideos, alongside some other free porn tubes on the web, can see your IP’s address. Therefore, they can know from which country you are. And they will give you, based on that, porn from your area. It’s no rocket science behind this. It’s a script that does all the work, but it is hot, because you might see your girlfriend blowing one of her exes. You would like to see her doing that, don’t you? Well, go ahead and try the cuckold category, in this case. They do share a category for sick bastards like you, on xVideos!

The section with porn videos from your country can be found, sometimes, on the homepage (the landing page), while sometimes it can be found as the first category in the categories menu. The section will give you, mostly, homemade porn, with couples or amateur girls doing the sex in front of a phone or in front of a webcam. You might get some live sex cam shows with girls that share your nationality, if you are lucky. I don’t know exactly how their script works and based on what they show amateur porn or cam shows.

You said that they have a simple design. How is their functionality?

It’s really simple. They don’t even have a professional logo. They don’t care about that – all they want is for you to get the porn! So, the layout and the template of their site is very simple, but the functionality does what it is supposed to do. Everything will run smooth, everything is in its place. The videos will load fast and they don’t have buffering. Well, in this time and era, it would really be a shame to still have buffering.

What I don’t like would be the fact that they started to share more and more ads. You will have them in the beginning of a video or you will have them when you click. A new tab will open and you will be taken there to see the page that you wanted to approach. On the old tab, an ad will find its place. Other than this, I don’t see other problems!

Do they have the famous pornstars, the ones that we all like?

xVideos is a titan! Of course that they share every possible pornstar! They have a place, on their site, where you can find all popular pornstars and models for the last year. There, you can bounce between pornstars, erotic models and cam girls – tops for their best in the world, your country and your continent. Once again, as you can see, they will give you babes from your location and their spot in the top.

If you want examples of the most popular pornstars on xVideos, here they are: Riley Reid, Mia Khalifa (she still is top 3 everywhere), Sensual Jane and Piper Perri. Every position will tell you the name of the actress, her nationality, the number of videos uploaded on xVideos with her and a number which says how many people subscribed to their channels. I don’t even know if pornstars themselves opened a channel or someone else did it for them, but who cares. We just want to enjoy the pussy, who cares who’s delivering it!

What can I do to find the name of a pornstar that I see in a clip?

Oh, I am so glad that you have asked this question. xVideos has an active community on its pages. Besides the porn that is user-submitted, visitors are also sharing their thoughts, their opinions, in the comments section. You will have tens of comments for every video. What’s important here is the fact that, if you will go to this section, in order to ask who is the pornstar featured in the video that you just watched, there are 99,9% chances to find an answer there.

Everybody is friendly, everyone wants porn, everyone is looking for a good fapping time! What are you waiting for?

One more question, please! How good is their live sex category?

As good as it can get. Cam-whores have their own channels where they add a lot of live sex cam shows. Or, if they aren’t the ones doing it, regular users will record them in their live rooms and they will upload the clips on xVideos! The most beautiful tits, the most beautiful shaved pussies, the hottest asses and one-of-a-kind shows!

If you will see a webcam clip and you don’t know who the cam-model is, do the same as you would do it with a pornstar. Ask her name in the comments section and people will tell you who she is and where you can find her. That’s about it with this xVideos review! For more info, go ahead and see the tube with your own eyes! Don’t waste precious time staying here, brother – while we are speaking, xVideos.com is adding a whole new bunch of awesome porn videos with XXX amateur housewives or with kinky horny pornstars!

Something wrong? Report Here !

Did you check 100% XVideos verified women and couple videos yet? Try it out for FREE and watch thousands of real amateur clips!

Similar Free Porn Tube Sites Like XVideos

Motherless

Motherless.com is a moral free file host where clips are hosted for free forever! It’s a huge player within the porn tube videos for adults industry.

PornHub

Pornhub.com is the type of free porn tube site that will never disappoint you! This YouTube of porn offers huge amounts of free porn videos.

YouPorn

YouPorn.com is a free XXX porn tube site as old as YouTube.com Click here now and watch all of the hottest porno movies for free 24/7!

RedTube

RedTube.com has one of the biggest free XXX porn archives from all tube sites for grown ups. Here you can enjoy all those sex videos you can!

PornTube

PornTube.com allows you to watch FREE porn videos added every day. It is a free site and can be used to find some of the hottest porn videos.

xHamster

xHamster.com is waiting for you to explore its endless possibilities. It is the little rodent "xhampster" that knows everything about porn clips!

Tube8

Tube8 is a weird name for a website but its XXX porn videos are awesome. Read our review and if you want, you can comment about them all.

YouJizz

YouJizz is the only free porn tube site that makes you jizz right away! When you visit this adult related site, you fucking cum instantly many times.

SpankBang

SpankBang.com is here to become the leader of your XXX bookmarks list! It is one of the most popular porn tubes in the whole adult industry.

Beeg

Beeg is a simple XXX porn tube that offers complex porn videos. It might not be the biggest but for sure is the most popular free porn tube.

XNXX

XNXX.com is known for its blue design and it is kinda like a trade mark. This is another titan when it comes to free XXX porn clips of all kinds!

Porn300

Porn300 is one of the coolest free porn tube video sites on the internet. As you imagine, the 300 comes from the Thermopylae fight, with the Spartans.