FapDude Pусский

Категории

Русский язык - просто дурацкий текстовый курс из полиграфической и наборной индустрии. Лорем Ипсум имеет.

Oбзор XhamsterLive

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ XhamsterLive

XhamsterLive

Плюсы

  • Всесторонние профили
  • Множество горячих моделей
  • Хорошая поисковая система
  • Приятный чистый дизайн

Минусы

  • Это WL StripChat.com

XhamsterLive

Рейтинг:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...

Камеры на хХамстере?! Или это отдельный веб-сайт, сделанный ими?

Это отдельный сайт. Так как она имеет xHamster в доменное имя, зарегистрированный бренд, это нормально думать, что платформа сделана и принадлежит xHamster. Что было бы правдой. Многие порно трубки расширили свой бизнес, создавая премиум-сайт или жить секс назначения. xHamster не делает никаких исключений, и по этой причине, у нас теперь есть большой веб-камера для взрослых сайт заполнен так много девушек nextdoor типа моделей. Вы поймете, что я имею в виду, когда вы посетите сайт. На главной странице показаны номера онлайн. Те, которые вы видите в первую очередь, вероятно, самые популярные в момент вашего визита – как и большинство посетителей в комнате.

xHamsterLive не даст вам кричащий дизайн. Это просто и чисто. Ну, то же самое происходит и на их порно трубке. В конце концов, может быть, лучше иметь чистый сайт с хорошей функциональностью, чем платформа с причудливым дизайном, но низкий опыт конечного пользователя. Возвращаясь к главной странице, я должен сказать вам, что помимо верхней камеры, вы будете иметь пары, камеры из вашей страны (они будут читать ваш IP знать ваш район), новые и трендовые девушки, VR камеры (я люблю это дерьмо), Признакам секс-шоу, бла бла бла.

Да, все круто и здорово, но они показывают сиськи в свободном режиме?

Они даже покажут вам свою киску! xHamsterLive.com не имеет ничего против наготы в свободном режиме, и они используют систему на основе токенов, а не один с кредитами. Вот почему вы сможете увидеть обнаженных моделей, не вынимая ваш кошелек. Вы будете использовать жетоны, когда вы хотите, чтобы вознаградить их или когда вы хотите пойти в приватном шоу. Может быть, в один прекрасный день вы будете чувствовать себя настроение, чтобы девушка только для себя. До тех пор, все бесплатно.

Они даже дают вам доступ в номера без счета. Вам не нужно входить в систему, чтобы увидеть, что происходит. Это еще одна великая вещь. Есть сайты, которые требуют зарегистрированной учетной записи, чтобы быть в номерах. Тебе нужно дерьмо здесь! Единственное требование – настроение для траха!

Все в порядке! Начнем с их категорий и вариантов сортировки, не так ли?

Ты же не теряешь времени, да? Ты хочешь от меня все, и ты хочешь этого сейчас. Конечно, давайте начнем с этого, почему бы и нет? Прежде чем идти с углубленными опциями, вы должны попробовать теги, которые могут быть найдены под заголовком. Эти условия позволят вам получить доступ к некоторым конкретным дерьмо – новые, подросток, большие сиськи, черное, мобильный (в этом разделе, у вас будут номера с моделями, которые вещают со своих мобильных телефонов), VR, шпион, игрушки, беременные, БДСМ и многие другие теги. Я уже говорил вам, что xHamsterLive это сайт, ориентированный на любительские модели. Вы редко увидите имплантаты, ботокс и сказочные цыплят здесь.

В главном меню есть подробные варианты. Разделы, подразделы и так далее. Возраст – подросток, двадцатые годы, ИФОМ, зрелые, бабушка. Этническая принадлежность – арабская, азиатская, индийская. Тип кузова – маленький, спортивный, средний, пышный, BBW. Волосы – блондинка, брюнетка, рыжая, красочная. Частные шоу – 8 тк, 16-24 т., 32-60 т., 90 “т.с., лучший для рядовых, записываемых рядовых.

Есть ли у них также некоторые категории, как они на порно трубки?

Вы уже видели несколько тегов я дал вам с главной страницы. Действительно, это не единственные. Называйте их теги, назовите их категориями! Они дадут вам то же самое. Полный список по-прежнему находится в главном меню, где вы можете найти все вышеперечисленные варианты. Позвольте мне дать вам еще несколько примеров категорий / теги!

Интерактивные игрушки, групповой секс, анальный, лесбийский, минет, волосатые, офис, мастурбация, фистинг, косплей, стриптиз. Есть много других! Как вы можете видеть, вы будете иметь некоторые категории, которые не могут быть найдены на других сайтах секс камеры в реальном времени. Косплей! Где вы видели это? Они также имеют поле функции поиска в правом верхнем углу (если вы находитесь на мобильной версии), где вы можете записать ваши любимые условия, чтобы увидеть, если сайт может дать вам соответствующие результаты.

Говоря об этом … как xHamsterLive на мобильных телефонах?

xHamsterLive так же на мобильном телефоне, как и на планшетах или любом другом портативном устройстве – GREAT! Помните, кто такой xHamster! Мы говорим об одной из самых больших порно труб на земле. И эта трубка создала сайт веб-камеры для секса в реальном времени. Когда у вас есть такой гигант в действии, вы можете ожидать прохладно вещи. Потому что у них есть деньги! И деньги могут дать вам, среди прочего, интеллектуальную мобильную версию.

Кроме того, наибольший трафик, в настоящее время, поступает из портативных устройств. Я продолжаю говорить вам это во всех моих обзорах. Было бы такой ошибкой не строить серьезную мобильную платформу. Как огромная ошибка, брат! Не говоря уже о том, что люди идут на живой секс сайтов для взрослых после того, как жена засыпает. Они прячутся под одеялом! Как вы планируете скрыть ноутбук или компьютер?

Ты прав! Как в комнате? Если я выбираю девушку, чтобы увидеть, и я нажмите …

Прежде всего, позвольте мне сказать вам, что я думаю. Я не на 100% уверен, но это отличный шанс иметь все свои камеры в HD. В любой комнате я был, качество изображения было кристально ясно. Так что это заставило меня задуматься, что, вероятно, они не позволяют модели с дерьмовыми камерами. Как только вы находитесь в комнате, первое, что, впереди, если вы, будет видеоплеер. Выглядит хорошо, чисто, по-другому. Мне нравится. Это профессионально! Вы можете транслировать то, что вы видите по телевизору. Не делайте этого, если вы дома одни!

Под плеером, вы будете иметь чат-поле. Большинство моделей, если не все, будут блокировать гостей. Если вы хотите иметь обсуждение с моделью камеры, я советую вам зарегистрироваться. Вы будете знать, сколько посетителей в комнате – некоторые модели имеют сотни и сотни. И последнее, но не менее важно, вы увидите, каковы цели девушки и сколько жетонов для этого нужно!

WTF является целью, FapDude? Я никогда не слышал об этом! Можете ли вы, пожалуйста, объясните?

Ну, я уверен, что у нас уже была дискуссия о целях в других обзорах. Но это нормально. У меня сегодня хорошее настроение, так что я скажу вам все, что вы хотите. Разве ты не мой брат, брат? Таким образом, многие цыплята на сайтах живой секс, которые работают с токенами, будут ставить цели. Цель может стоить определенного количества токенов. Позвольте мне привести вам вымышленный пример …

У нас есть модель под названием SexyPussyTits. И эта модель поставила перед собой цель, которая говорит следующее: если вы дадите мне 100 жетонов, я возьму пульт дистанционного управления моего телевизора, и я буду придерживаться его в киску, в то время как брызги. Затем участники начнут отправлять токены. Некоторые отправят 10 токенов, другие отправят 20, другие отправят все. В то время как другие могут отправить всю необходимую сумму. Когда девушка достигла 100 / 100 жетонов, она будет делать то, что она обещала. Ну, мой пример цели является прохладной. Большинство цыплят не имеют вдохновения, когда дело доходит до выбора правильного возбуждения цели. Во всяком случае, у вас есть идея! xHamsterLive это действительно хороший живой секс камеры сайт и хорошая альтернатива всем другим oldies, но Goldies брендов в бизнесе. Вы должны дать ему попробовать, просто чтобы увидеть, как это. Я уверен, что в конце концов, вы хотите его на вершине ваших закладок.

Later Edit: xHamsterLive является Беля этикетка StripChat.com Это означает, что вы найдете те же девушки на обоих сайтах, и вы можете использовать те же данные входа на обоих сайтах. Они как зеркальные сайты.

Что-то не так с сайтом? доклад !

Подобные Вебкам-Cайты сайтов, как XhamsterLive

LiveJasmin

Livejasmin.com является крупнейшим сайтом для взрослых с живыми моделями в прямом эфире. Откройте для себя самые захватывающих девушек с видеокамерой в пр...

BestCam.co.uk

BestCam.co.uk - одна из самых больших камерных каналов в мире! Смотреть частное шоу может быть дешевле чем вы думаете. Вы когда-нибудь думали, что оно мож...

Chaturbate

Chaturbate.com - это секс-сайт с бесплатной наготой и закрытыми шоу! Смотреть на голых моделей 24/7 и мастурбировать полезно для вашего здоровья.

MyFreeCams

MyFreeCams - это секс-сайт в прямом эфире, заполненный самыми разными веб-моделями . Найдите 8 самых симпатичных моделей веб-камер и начните разговор с ни...

StripChat

Stripchat.com является местом, где голые веб-модели, исполняют живые секс-шоу для взрослых, и это может быть легче, чем вы думаете, чтобы наслаждаться ими...

ImLive

На ImLive.com вы можете смотреть горячих девушек, 24/7, которые выполняют обнаженных шоу. Выберите одну из этих веб-моделей, и они будут делать все, что в...

BongaCams

BongaCams.com является самым посещаемым сайтом веб-чатов в мире! Бесплатные живые шоу будут радовать вас каждую минуту, которую вы проводите с этими сексу...

Streamate

Streamate.com является лидером с более чем десятилетним опытом в прямом эфире. Откройте для себя самых захватывающих моделей, готовые порадовать вас!

Camster

Camster.com вы должны посетить это место, если вы хотите присоединиться к крутому сообществу и взрослой социальной сети с десятками тысяч членов со всего ...

Cam4

На Cam4.com вы можете наслаждаться реальными людьми, обнаженными и занимающимися сексом живут в прямом эфире 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Регистрация ...

JerkMate

Jerkmate.com является сайтом в прямом эфире, создан для мужчин и женщин, которые любят дрочить. Этот сайт является новым и девушки будут делать все, что ...

Flirt4Free

Flirt4free.com веб-девушки здесь, чтобы свести вас с ума. Вы застряли в уставшем теле? Мастурбируйте каждый день, наблюдая за этими сексуальными девушками...

FapDude

Categories

FapDude.com is your online catalog of the best porn sites in 2020. Reviews and porn discounts included!

XhamsterLive Review

CLICK HERE TO VISIT XhamsterLive

XhamsterLive

Review Pros

  • Comprehensive profiles
  • Lots of hot models
  • Advanced search engine
  • Nice clean design

Review Cons

  • It’s a WL of StripChat.com

XhamsterLive

Rating:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 3.00 out of 5)
Loading...

Cams on xHamster?! Or it is a distinct website made by them?

It is a distinct site. Since it has xHamster in the domain name, a registered brand, it is normal to think the platform is made and owned by xHamster. Which would be the truth. Many porn tubes have expanded their business by creating premium site or live sex destinations. xHamster makes no exception and for this reason, we now have a great webcam adult site filled with so many girl nextdoor type models. You will understand what I mean, when you will visit the site. The homepage shows the online rooms. Those that you see first are, probably, the most popular at the moment of your visit – like the most visitors in the room.

xHamsterLive will not give you a flashy design. It’s simple and clean. Well, the same thing happens on their porn tube, too. In the end, maybe it is better to have a clean site with a good functionality, than a platform with fancy design but a low end-user experience. Going back to the homepage, I need to tell you that besides the top cams, you will have couples, cams from your country (they will read your IP to know your area), new and trending girls, VR cams (I love this shit), featured sex shows, bla bla bla.

Yeah, everything is cool and great, but do they show tits in free mode?

They will even show you their pussy! xHamsterLive.com has nothing against nudity in free mode and they are using a tokens based system and not one with credits. That’s why you will be able to see the nude models without taking out your wallet. You will use the tokens when you will want to reward them or when you will want to go in a private show. Maybe one day you will feel the mood to have the girl only for yourself. Until then, everything is free.

They even give you access in the rooms without an account. You don’t have to login to see what’s going on. This is another great thing. There are sites that demand a registered account to be in the rooms. You need shit here! The only requirement is the mood for fucking!

Alright! Let’s begin with their categories and the sorting options, shall we?

You don’t lose time, right? You want everything from me and you want it now. Sure, let’s begin with that, why not? Before going with in-depth options, you should try the tags that can be found under the header. These terms will allow you to access some specific shit – new, teen, big tits, ebony, mobile (in this section, you will have rooms with models which are broadcasting from their mobiles), VR, spy, toys, pregnant, BDSM and many other tags. I already told you that xHamsterLive is a site oriented to amateur-like models. You will rarely see implants, botox and fabulous chicks around here.

The in-depth options are in the main menu. Sections, sub-sections and so on. Age – teen, twenties, MILF, mature, granny. Ethnicity – Arab, Asian, Indian. Body type – petite, athletic, medium, curvy, BBW. Hair – blonde, brunette, redhead, colorful. Private shows – 8 tk, 16-24 tks, 32-60 tks, 90+ tks, best for privates, recordable privates.

Do they also have some categories like they have on the porn tube?

You already saw a few in the tags I gave you from the homepage. Indeed, those are not the only ones. Call them tags, call them categories! They will give you the same thing. The full list is still in the main menu, where you can find all of the above options. Let me give you some more examples of categories / tags!

Interactive toys, group sex, anal, lesbian, blowjob, hairy, office, masturbation, fisting, cosplay, striptease. There are many others! As you can see, you will have some categories that cannot be found on other live sex cam sites. Cosplay! Where have you seen this one? They also have a search function box in the right upper corner (if you are on the mobile version) where you can write down your favorite terms to see if the site can give you relevant results.

Speaking of that … how is xHamsterLive on mobile phones?

xHamsterLive is the same on mobile as it is on tablets or any other handheld device – GREAT! Remember who xHamster is! We are talking about one of the biggest porn tubes on earth. And this tube created a live sex webcam site. When you have such a giant in action, you can expect cool things. ‘Cause they have money! And money can give you, amongst other things, an intelligent mobile version.

Also, the most traffic, nowadays, comes from handheld devices. I keep on telling you this in all my reviews. It would be such a mistake to not build a serious mobile platform. Like a really huge mistake, brother! Not to mention that people go on live sex adult sites after the wife falls asleep. They hide under thr blanket! How do you plan to hide a laptop or a PC?

You got a point! How’s in a room? If I choose a girl to see and I click …

First of all, let me tell you what I think. I’m not 100% sure, but it is a great chance to have all their cams in HD. In any room I’ve been, the quality of image was crystal clear. So this made me thinking that, probably, they do not allow models with shitty cams. Once you are in a room, first thing, in front if you, will be the video player. It looks good, clean, different. I like it. It’s professional! You can broadcast what you see on your TV. Don’t do that unless you are home alone!

Underneath the player, you will have the chat box. Most models, if not all, will block guests. If you want to have a discussion with the cam model, I advise you to sign up. You will know how many visitors are in the room – some models have hundreds and hundreds. Last, but not least, you will see what are the girl’s goals and how many tokens are needed for it!

WTF is a goal, FapDude? I never heard of this! Can you, please, explain?

Well, I am pretty sure that we already had a discussion about goals in another reviews. But that’s okay. I have a good mood today, so I will tell you anything you want. Aren’t you my brother, brother? So, many chicks on live sex sites that work with tokens, will set goals. A goal can cost a particular number of tokens. Let me give you a fictional example …

We have a model called SexyPussyTits. And this model has set a goal which says the following: if you will give me 100 tokens, I will take the remote control of my TV and I will stick it in the pussy, while squirting. Members will then, start sending tokens. Some will send 10 tokens, others will send 20, others will send whatever. While others can send the entire needed amount. When the girl has reached 100 / 100 tokens, she will do what she promised. Well, my example of goal is a cool one. Most of the chicks have no inspiration when it comes to choosing the right arousing goal. Anyway, you got the idea! xHamsterLive is a really good live sex cam site and a good alternative to all the other oldies but goldies brands in the biz. You should give it a try, just to see how it is. I am confident that in the end, you will want it on top of your bookmarks.

Later Edit: xHamsterLive is a White Label of StripChat.com This means you will find the same girls on both sites and you can use same login details on both sites. They are like mirror sites.

Something wrong? Report Here !

Similar Live Sex Cam Sites Like XhamsterLive

LiveJasmin

Livejasmin.com is the biggest website with live streaming sexy models. Discover the most exciting live cam girls, 100% anonymous & secure.

BestCam.co.uk

BestCam.co.uk is the biggest cam tube! Watching an XXX show might be cheaper than you think. Have you ever thought that it can be free?

Chaturbate

Chaturbate.com is a sex site with free nudity and private shows! Watching naked models 24/7 and masturbate is good for your health.

MyFreeCams

MyFreeCams is a live sex site filled with all sorts of cam models. Find 8 of the cutest webcam models and start talking with them, they will not bite.

StripChat

Stripchat.com is the place to watch naked models performing live sex shows for adults and it may be easier than you think to enjoy them.

ImLive

On ImLive.com you can watch hot girls 24/7 performing nude shows. Choose one of those horny models and they will do anything you wish!

BongaCams

BongaCams.com is the most visited cam site in the world! Free live shows will delight you every minute you spend with those sexy cam girls.

Streamate

Streamate.com is a leader with over a decade of experience in live streaming. Discover the most exciting models ready to please you!

Camster

Camster.com is the place to visit if you want to join a cool community and adult social network with tens of thousands of horny members.

Cam4

On Cam4.com you can enjoy real people getting naked & having sex live on webcam 24/7. No-Sign Up & No Registration Required.

JerkMate

Jerkmate.com is a live sex cam site created for men and women who enjoy jerking off. This site is new and the girls will do anything to please.

Flirt4Free

Flirt4free.com cam girls are here to drive you wild. Are you stuck in a tired body? Masturbate every day while watching those sexy cam girls.