FapDude Pусский

Категории

Русский язык - просто дурацкий текстовый курс из полиграфической и наборной индустрии. Лорем Ипсум имеет.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ SpankBang

SpankBang

Плюсы

  • HD и 4K содержание
  • Классная функция в плеере
  • Регулярные обновления
  • Приятный чистый дизайн

Минусы

  • Спонсируемые видео
  • Всплывающие окна

SpankBang

Рейтинг:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 3,86 out of 5)
Загрузка...

Что это за место? Что означает название?

Не смей говорить так, когда дело доходит до SpankBang. Это большой порно трубки, которая знает, как действительно предложить XXX на его макет. Функциональность хорошая, и они придумали некоторые интересные вещи. И название происходит от порно, конечно. Spank, что, удар, что киска! Понял?! Это один из крупнейших и один из самых популярных порно трубки в отрасли и тот факт, что он имеет дело с таким количеством 1080p секс видео, делает его одним из лучших! В это время и эпоху, мы все хотим XXX с большим качеством изображения. И разнообразие, конечно! Наилучшим образом, разнообразность нет проблемы для SpankBang! В нем есть все!

Их домашняя страница покажет трендовые видео и красную кнопку, которая дает вам доступ к все больше и больше трендовых страниц, и если вы будете прокручивать достаточно, вы получите другие лакомства, как трендовые порнозвезды, трендовые пользователи, которые загружают порно, так далее и так далее. Что бы это ни было на целевую страницу и как обстоят дела, это совсем не важно! Единственное, что важно, это порно! Ты знаешь это, и я это знаю!

Это правда! Мы здесь для порно! Какие категории у них есть?

Я должен прийти с некоторыми примерами, не так ли? Здесь мы идем – любительские, анальные, азиатские, младенец, BBW, большая задница, большие сиськи, блондинка, минет, рабство, брюнетка, кулачок, компиляция, creampie, cumshot, deepthroat, DP, черное, фетиш, фистинг и все остальные! В принципе, как я уже сказал, SpankBang есть все, и это нормальная вещь, чтобы поделиться разнообразием на своих страницах! Особенно, когда все происходит на большой макет! Мне даже нравятся цвета, которые они использовали для своего дизайна! Это смесь серого, бордового, бритая киска и диплом внутри!

Если вы будете идти с их меню, которое можно найти в заголовке (конечно, где еще), вы сможете получить доступ к страницам, как Предстоящие (клянусь Богом, я понятия не имею, что это значит!), Pornstars (я уверен, что вы спросите меня имена порнозвезд признакам здесь), Новые и большинство любит. Вы также можете сортировать содержимое по трендинг или популярный!

Ха-ха! Ты так хорошо меня знаешь! Могу ли я знать имена с этой страницы?

Ты мой лучший друг! Все посетители мои друзья! И я знаю всех вас, я знаю все об этом! И я знаю, что у вас есть вещь для порнозвезд! Вот несколько примеров имен: Ава Девайн, Миа Халифа, Софи Ди, Реми Лакруа, Лана Роадс, Лела Стар, Элисон Тайлер, Алексис Техас, Николь Энистон, Райли Рид, Ава Аддамс и многие другие имена. Выше звездочки имеют миллионы просмотров на этом сайте! Я сказал вам эту информацию для вас, чтобы понять, сколько посетителей SpankBang.com имеет!

Я не уверен, кто моя любимая порнозвезда! Я, наверное, сказал где-то на моем каталоге, что я предпочитаю порнозвезду X или порнозвезду Y, но я не уверен, кто я могу рассмотреть 100% мой любимый младенец. Мне нравятся многие – Чувственная Джейн, Анна Белл Пикс, Кей Паркер, Николь Энистон. О, о! Я почти забыл! Я люблю Августа Эймса! К жаль, что она больше не на земле! Она была настолько популярна, и она стала звездой, как 1-2 лет. Может быть, просто, может быть, если бы она живет еще 20 лет, есть шанс для нее, чтобы стать самой большой порнозвездой из них всех! Я имею в виду, почему бы и нет? У нее было удивительное тело, у нее были большие сиськи, отличное лицо, отличные губы, удивительное всегда и вечное настроение для траха! RIP Август Эймс! Мы никогда не забудем вас!

Как я могу настроить порно видео на SpankBang.com?

Это просто! Прежде всего, вы можете использовать поле функции поиска. В этой коробке вы можете записать конкретные термины, к которым вы хотите подойти, ударить введите и все. Например, если вы хотите увидеть роговой жены, которая трахает (черный или нет) незнакомец в то время как муж смотрит, и вы также хотите видеть мужа лизать диплом парня из киску wive, а затем записать в поле рогоносец жена муженек pussylicking. Смешайте столько терминов, сколько захотите. Поисковая система SpankBang знает, как бороться с более чем двумя ключевыми словами. Второй способ сортировать содержимое, было бы пойти со страницами, которые можно найти в меню (рассказал вам о них выше).

Если вы хотите не очень конкретный метод, используйте категории. Или выберите видео, которое щекочет ваши коробки и посмотрите под видеоплеер. Там, где они имеют теги, и если вы нажмете на них, вы получите аналогичные порно.

Кстати! Как их видеоплеер, по сравнению с другими трубками?

Мы не можем сделать такое сравнение. Большие трубки, если у них есть разные игроки, разница будет покрыта интересными особенностями. Точнее, если у игрока нет этого, у него есть это, и это делает его хорошим. Ты понимаешь, о чем я? Видеоплеер SpanBang является нормальным. Хорошо, что это дает вам возможность изменить качество изображения с нормального на HD (это может быть хорошо на мобильном телефоне, когда вы не хотите тратить деньги на мобильные данные или это кулачок быть хорошим, когда вы хотите сделать это, для того, чтобы насладиться кристально чистой fap!).

Я только что заметил кое-что сейчас! Классная функция! Таким образом, когда вы находитесь в видео-плеер страницы, если вы будете прокручивать немного, вы получите категории, под которыми XXX клип загружается, теги и рейтинг его. Например, видео, которое я получил доступ имеет следующие подробности: #19 большинство играл порно видео сегодня / #38 большинство играл порно видео на этой неделе / #191 большинство играл порно видео в этом месяце! Насколько велико это будущее? Я просто люблю его! Я влюблена в него! Я люблю знать, что люди, как тоже смотреть и насколько популярны видео! Это делает все больше … kinkier, FFS! Хорошо, с этими, как говорится, давайте идти дальше! Вы хотите знать некоторые вещи о сообществе SpankBang?

Я всегда задаю вам вопросы о сообществах! Что сказать?

SpankBang имеет богатое сообщество, если я могу использовать этот термин! Не все популярные порно трубки имеют активные сообщества! Кажется, что SpankBang не является одним из тех труб, так как Есть так много комментариев на видео! На сегодняшних видео также! Я могу понять для сайта, чтобы иметь много комментариев на старый порно клип, но на тех, которые были загружены, как 2 часа назад? Люди выражают свое мнение о действии в сцене, о порнозвезде, о ее сиськах, о ее киске, они говорят, что они с ней сделают и так далее. Самое главное, они говорят имя порнозвезды, если она не написана в названии или где-либо еще!

Вы также можете оставить комментарии, где вы можете спросить имя малыша, что вам нравится. Если никто не сказал ее имя еще, это не значит, что вы не получите ответ как можно быстрее. Сообщество SpankBang не спит!

Можно ли свободно ходить, оставлять комментарии или смотреть порно?

Как вы можете спросить меня, если это бесплатно смотреть порно? Разве мы не в категории бесплатного порно? Разве мы не говорим о свободной трубке? Разве я уже не сказал, несколько раз в этом обзоре, что SpankBang является бесплатным? Да, брат, это бесплатно ходить, это бесплатно оставить комментарии, и это абсолютно бесплатно смотреть порно.

Тем не менее, читать следующие строки – в то время как это бесплатно, действительно, делать все, что вы можете сделать здесь, вам придется зарегистрировать учетную запись, если вы писатель, который оставляет комментарии или если вы хотите иметь свой собственный список заполнены любимые любительские домашние порно сцены с обманом жен! Это займет около 15 секунд, чтобы зарегистрировать учетную запись и как только вы сделали это, это займет около 3 секунд, чтобы войти. Процесс регистрации также является бесплатным.

И как часто они обновляют свою трубку со свежими сексуальными сценами?

Есть ах! так много видео, загруженных под каждой модели. Кроме того, премиум порно, SpankBang также так много любительских клипов! Вы не можете получить огромный архив без регулярных обновлений. И когда я говорю регулярно, я имею в виду несколько в день! Вы большой, и вы велики, когда вы доставить количество и качество!

Все трубки такого размера делают несколько сессий добавления в день, для любви к порно! Как просто, как это, никаких вопросов! Они просто делают свое дело! Но, вместо того, чтобы задавать так много вопросов, почему бы вам не посетить SpankBang.com, чтобы увидеть, что они подготовили для сексуальных hanky панки сегодня! Как ты думаешь? Ты пойдешь за моим мудрым советом, чувак?

Что-то не так с сайтом? доклад !

Вы уже проверили SpankBang Телевизионная станция еще? Сделайте это, и наслаждайтесь часами интерактивного секс-видео!

Подобные Бесплатные Порнотьбы сайтов, как SpankBang

Motherless

Motherless.com это морально бесплатный файловый хост, где клипы размещаются бесплатно навсегда! Это огромный плеер в порнотрубке видео для взрослых.

PornHub

Pornhub.com - это тот тип бесплатного порно сайта, который никогда не разочарует Вас! Этот YouTube порно-сайт предлагает огромное количество бесплатных по...

XVideos

XVideos.com является одним из немногих бесплатных HD эксклюзивных порнотрубок в интернете. Один из старейших, один из лучших, один из самых больших в любо...

YouPorn

YouPorn.com - это бесплатный сайт XXX порнотрубок, такой же старый, как YouTube.com Нажмите сюда сейчас и смотрите все самые горячие порнофильмы бесплатно...

RedTube

RedTube.com имеет один из самых больших бесплатных XXX порно архивов со всех сайтов индустрий для взрослых. Здесь вы можете наслаждаться всеми этими видео...

PornTube

PornTube.com позволяет смотреть БЕСПЛАТНО порно видео, добавляемое каждый день. Это бесплатный сайт и может быть использован чтобы найти некоторые из самы...

xHamster

xHamster.com ждет вас, чтобы исследовать его бесконечные возможности. Это маленький грызун, который знает все о всевозможных видео-клипов для взрослых!

Tube8

Tube8 - странное название для сайта, но его XXX порно-видео просто потрясающее. Прочитайте наш обзор и если хотите, можете прокомментировать их все.

YouJizz

YouJizz - единственный бесплатный порно сайт на просторах сети, который сразу же заставляет вас спустить свое сексуальное напряжение! Когда ты посещаешь э...

Beeg

Beeg - это простая порнотрубка XXX, которая предлагает сложные порновидео. Может быть, это и не самая большая, но наверняка самая популярная бесплатная по...

XNXX

XNXX.com известен своим голубым дизайном и похож на торговую марку. Это еще один титан, когда речь заходит о бесплатных XXX порно клипах всех видов!

Porn300

Porn300 - один из самых крутых бесплатных порно сайтов в интернете. Представте себе, 300 происходит от Фермопи́льское сраже́ние со спартанцами!!!

FapDude

Categories

FapDude.com is your online catalog of the best porn sites in 2020. Reviews and porn discounts included!

SpankBang Review

CLICK HERE TO VISIT SpankBang

SpankBang

Review Pros

  • HD and 4K content
  • Cool feature under player
  • Regular Updates

Review Cons

  • Sponsored videos
  • No mute button before play

SpankBang

Rating:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 3.83 out of 5)
Loading...

What the hell is this place? What does the name means?

Don’t you dare talk like this when it comes to SpankBang. It’s a great porn tube that knows how to really offer the XXX on its layout. The functionality is good and they came up with some interesting stuff. And the name comes from porn, of course. Spank that ass, bang that pussy! Understood?! It is one of the biggest and one of the most popular porn tubes in the industry and the fact that it deals with so much 1080p sex videos, makes it one of the best! In this time and era, we all want XXX with a great quality of image. And diversity, of course! Well, diversity is not a problem for SpankBang! It has everything!

Their homepage will show trending videos and a red button that gives you access to more and more trending pages and if you will scroll enough, you will get other goodies like trending pornstars, trending users that upload porn, so forth and so on. Whatever it might be on the landing page and how are things arranged, is not important at all! The only important thing is porn! You know it and I know it!

It’s true! We are here for porn! What categories do they have?

I should come with some examples, no? Here we go – amateur, anal, asian, babe, BBW, big ass, big tits, blonde, blowjob, bondage, brunette, cam, compilation, creampie, cumshot, deepthroat, DP, ebony, fetish, fisting and all the others! Basically, as I said, SpankBang has everything and it is a normal thing to share diversity on their pages! Especially when everything happens on a great layout! I even like the colors that they used for their design! It’s a mix of grey, burgundy, shaved pussy and cum inside!

If you will go with their menu that can be found in the header (of course, where else), you will be able to access pages like Upcoming (I swear to God, I have no idea what this means!), Pornstars (I’m sure that you will ask me names of pornstars featured here), New and Most Likes. You can also sort the content by Trending or Popular!

Haha! You know me so well! Can I know names from that page?

You are my best friend! All visitors are my friends! And I know all of you, I know everything about it! And I do know that you have a thing for pornstars! These are some examples of names: Ava Devine, Mia Khalifa, Sophie Dee, Remy Lacroix, Lana Rhoades, Lela Star, Alison Tyler, Alexis Texas, Nicole Aniston, Riley Reid, Ava Addams and so many other names. The above starlets have millions of views on this website! I told you this info for you to understand how many visitors SpankBang.com has!

I am not sure who is my favorite pornstar! I probably said somewhere on my directory that I prefer pornstar X or pornstar Y, but I am not sure who I can consider 100% my favorite babe. I like many – Sensual Jane, Anna Bell Peaks, Kay Parker, Nicole Aniston. Oh, oh! I almost forgot! I love August Ames! To bad that she isn’t on earth anymore! She was so popular and she became a star in like 1-2 years. Maybe, just maybe, if she would have lives 20 more years, there is a chance for her to become the biggest pornstar of them all! I mean, why not? She had an amazing body, she had great tits, great face, great lips, an amazing always-and-forever mood for fucking! RIP August Ames! We will never forget you!

How can I fine tune the porn videos on SpankBang.com?

That’s simple! First of all, you can use the search function box. In that box, you can write down the specific terms that you want to approach, hit enter and that’s it. For example, if you want to see a horny wife that fucks a (black or not) stranger while husband is watching and you also want to see the husband licking the guy’s cum from the wive’s pussy, then write down in the box cuckold wife hubby pussylicking. Mix as many terms as you want. SpankBang’s searching engine knows how to deal with more than two keywords. A second way to sort the content, would be to go with the pages that can be found in the menu (told you about them above).

If you want a not-so-specific method, use the categories. Or choose a video that tickles your boxes and look underneath the video player. There’s where they have the tags and if you will click on them, you will get similar porn.

By the way! How is their video player, compared to other tubes?

We cannot make such a comparison. Big tubes, if they have different players, the difference will be covered by interesting features. To be more precise, if a player doesn’t have this, it has that and that makes it good. You understand what I mean? SpankBang’s video player is normal. It is good that it gives you the possibility to change the quality of image from normal to HD (this can be good on mobile, when you don’t want to spend money on mobile data or it cam be good when you want to do so, in order to enjoy a crystal clear fap!).

I just noticed something now! A cool feature! So, when you are within the video player page, if you will scroll a bit, you will get the categories under which the XXX clip is uploaded, the tags and the ranking of it. For example, the video that I have accessed has the following details: #19 most played porn video of today / #38 most played porn video of this week / #191 most played porn video of this month! How great is this future? I just love it! I am in love with it! I love to know what people like too watch and how popular a video is! It makes everything more … kinkier, FFS! Alright, with these being said, let’s go further! You wanna know some things about the SpankBang community?

I always ask you questions about communities! What’s to tell?

SpankBang has a rich community, if I can use this term! Not all popular porn tubes have active communities! It seems that SpankBang is not one of those tubes, since there are so many comments on the videos! On the today’s videos also! I can understand for a site to have lots of comments on an old porn clip, but on those that have been uploaded like 2 hours ago? People express their opinions about the action within the scene, about the pornstar, about her tits, about her pussy, they say what they would do to her and so on. Most important, they say the name of a pornstar, if it is not written in the title or anywhere else!

You can also leave comments where you can ask the name of a babe that you like. If no one said her name yet, it doesn’t mean that you will not get an answer as fast as possible. SpankBang’s community doesn’t sleep!

Is it free to walk around, to leave comments or to watch porn?

How can you ask me if it is free to watch porn? Aren’t we on a free porn category? Aren’t we talking about a free tube? Haven’t I already said, several times in this review, that SpankBang is free? Yes, brother, it is free to walk around, it is free to leave comments and it is absolutely free to watch porn.

Yet, read the following lines – while it is free, indeed, to do anything you might want around here, you will have to register an account if you are a writer that leaves comments or if you desire to have your own list filled with favorite amateur homemade porn scenes with cheating wives! It takes like 15 seconds to register an account and once you have done that, it will take like 3 seconds to login. The registration process is also free.

And how often do they update their tube with fresh sex scenes?

There are oh! so many videos uploaded under every model. Besides the premium porn, SpankBang also has so much amateur clips! You cannot get a huge archive without regular updates. And when I say regular, I mean several per day! You are big and you are great when you deliver quantity and quality!

All tubes of this size are doing several addition sessions per day, for the love of porn! As simple as that, no questions asked! They just do their thing! But, instead of asking so many questions, why don’t you visit SpankBang.com to see what they prepared for today’s sexy hanky panky! What do you think? Will you follow my wise advise, dude?

Something wrong? Report Here !

Did you check SpankBang TV station yet? Do it, and enjoy hours of interactive sex videos!

Similar Free Porn Tube Sites Like SpankBang

Motherless

Motherless.com is a moral free file host where clips are hosted for free forever! It’s a huge player within the porn tube videos for adults industry.

PornHub

Pornhub.com is the type of free porn tube site that will never disappoint you! This YouTube of porn offers huge amounts of free porn videos.

XVideos

XVideos.com is one of the few free HD exclusive porn tubes around the internet. One of the oldest, one of the best, one of the biggest in any way.

YouPorn

YouPorn.com is a free XXX porn tube site as old as YouTube.com Click here now and watch all of the hottest porno movies for free 24/7!

RedTube

RedTube.com has one of the biggest free XXX porn archives from all tube sites for grown ups. Here you can enjoy all those sex videos you can!

PornTube

PornTube.com allows you to watch FREE porn videos added every day. It is a free site and can be used to find some of the hottest porn videos.

xHamster

xHamster.com is waiting for you to explore its endless possibilities. It is the little rodent "xhampster" that knows everything about porn clips!

Tube8

Tube8 is a weird name for a website but its XXX porn videos are awesome. Read our review and if you want, you can comment about them all.

YouJizz

YouJizz is the only free porn tube site that makes you jizz right away! When you visit this adult related site, you fucking cum instantly many times.

Beeg

Beeg is a simple XXX porn tube that offers complex porn videos. It might not be the biggest but for sure is the most popular free porn tube.

XNXX

XNXX.com is known for its blue design and it is kinda like a trade mark. This is another titan when it comes to free XXX porn clips of all kinds!

Porn300

Porn300 is one of the coolest free porn tube video sites on the internet. As you imagine, the 300 comes from the Thermopylae fight, with the Spartans.