FapDude Pусский

Категории

Русский язык - просто дурацкий текстовый курс из полиграфической и наборной индустрии. Лорем Ипсум имеет.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ Porn.com

Porn.com

Плюсы

  • Множество HD-контента
  • База данных порнозвезд
  • Ежедневные обновления
  • Адаптивный дизайн

Минусы

  • Есть реклама, бесит

Porn.com

Рейтинг:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 3,50 out of 5)
Загрузка...

Самое очевидное доменное имя в развлечениях для взрослых. Что там?

Действительно, мой брат. Это должно быть самое дорогое доменное имя в мире, когда дело доходит до порно. Но это не так – sex.com, на данный момент, самый дорогой. Porn.com поставляет одни из лучших XXX видео, бесплатно. Итак, у нас есть трубка. Архив на порно является массовым, FFS. Как абсолютно массивный. На данный момент, он показывает почти 50 миллионов клипов. Вы увидите точное число в поле функции поиска. Можете ли вы представить себе это число? Невероятно. Как нереально. Я расскажу вам позже о том, как они могут позволить себе добавить так много порно клипов на своих страницах. Есть и другие сайты, как этот, которые используют тот же метод.

Главная страница даст вам очень хороший дизайн. Выглядит профессионально. Они не перечисляют там последние обновления, но категории. Некоторые из них являются основной порно ниши, в то время как другие являются конкретными. Что я могу сказать, сайт велик! Для каждой категории, вы будете знать, сколько видео можно найти и снова, вы столкнетесь из этого мира номера. Все вокруг здесь огромно!

Хорошо, давайте обсуждать все шаг за шагом. Как они могут позволить себе этот архив?

Брат, porn.com как стартовая площадка. Ты придешь сюда, чтобы поехать на других порно трубках. Позвольте мне объяснить – они размещают эскиз, детали видео, название, так далее и так далее, как это происходит на любой другой порно трубки там. Ничего, если обычные здесь! Но, когда вы нажмете на клип, чтобы перейти на фактическую страницу видеоплеер, чтобы увидеть сцену, вы будете приняты в другой порно трубки, которая размещает его. Porn.com не размещает видео. Они являются воротами в другие места.

Это не плохо! О, совсем нет! В самом деле, это здорово! Сайты такого рода дают людям горы порно! Когда вам не придется тратить деньги на серверы для размещения контента, конечно, что вы размещаете миллионы материалов. Подумайте о Porn.com, как это куратор каталог прекрасных развлечений для взрослых. Потому что поверь мне, когда я говорю тебе, они не шутят, когда дело доходит до хорошего порно. Это как все видео в HD, как и все они очень хорошие и, как они все собираются дать вам fapping сессий, которые будут помнить.

Теперь я понимаю! Можно было бы дать мне примеры ниш, пожалуйста?

Мы уже знаем, что они начинаются не с последних обновлений, а с их категорий. Это знак для этого типа сайтов! Они все используют эту вещь, на целевую страницу! Я не знаю, почему и в чем причина, если он приносит им что-то или нет! Это просто, как это! Мы (также) уже знаем, что они имеют дело с конкретными категориями, наряду с обычными. И что вы будете знать, сколько клипов они добавили под каждый каждый и один из них. Хорошо, я приведу вам примеры, которые вам нужны!

Stepmom, мама, 18 лет (чувак, Есть 18 миллионов видео добавлены под этой категории, для ебать ради – ну, это естественно, так как мы все знаем, что едва правовой подростковой категории является самым популярным в мире и, следовательно, Есть так много производств для него), сводная сестра, зрелый, анальный, MILF, мама POV, оргазм, девственница, creampie, gangbang, минет, PAWG, HD порно (я сказал, что это LIKE все в видео в HD, но это не означает, что они действительно есть – для тех, кто в HD, доступ к этой категории), лесбиянка, втроем, хардкор, массаж, мастурбирует, свингер, компиляция, оргия, Это как 1 процент категорий от их общей суммы. Просмотрите их, чтобы увидеть, какие щекочет ваши коробки.

Все в порядке! Что у них есть в главном меню? Какие у них страницы?

Их первые страницы будут перечислять для вас весь список категорий. Мы обсуждали о них, я дал вам приведенные выше примеры. Следующие страницы с порнозвездами, каналы, GIF и фото! Вы видите, насколько велик этот сайт? Так что не только то, что он даст вам огромное количество порно, но вы также будете иметь кинофильмы наряду с XXX изображений. Кажется, что они принимают их из различных весьма популярных subreddits.

Когда вы будете идти на GIF-страницы и фото, шаблон будет выглядеть как лента новостей, где вы будете иметь сообщения один под другим. Прокрутите все больше и больше, так же, как вы делаете на Facebook. Каждое дополнение даст вам subreddit, который содержит материал, если вы хотите получить к нему доступ. Довольно хороший раздел, если вы спросите меня! Но я признаю, я влюблен в GIF! Я нахожу их горячее, чем видео. В эти 1-2 секунды GIF, вы можете увидеть лучший момент сцены. Это как суть клипа! На повторе! Лучшая часть снова и снова!

Порнозвезды?! Ухухуху! Которые? Кто здесь?! Придайте мне примеры, FapDude!

Индекс порнозвезд не дает вам каких-либо вариантов сортировки. Они перечислили звездочки на основе рейтинга, я думаю. Они начинаются с самых популярных. Для каждой порнозвезды, вы можете знать, сколько клипов были добавлены, в которых младенец признакам. Хм, на Миа Халифа, я вижу 21.5K порно видео. Wtf?! Как она может иметь так дополнения? Это невозможно! Я не знаю, насколько точны эти цифры! Или, может быть, они верны, я не знаю! Я должен продолжать сейчас с примерами, не так ли?

Миа Халифа, Брэнди Лав, Лана Роадс, Кендра Похоть, Абелла Опасность и многие другие. Есть, как сотни порнозвезд на этом индексе. Много вариантов для вас. Убедитесь, что вы найдете те, которые вы держите в качестве фаворитов!

FapDude, что вы подразумеваете под каналами? Что у них там?

Как вы можете не знать, что они имеют на странице каналов? Давай… Этот сайт, как и почти все порно трубки там, имеет дело с профессиональным порно, наряду с любительской XXX, взятые из известных студий. Эти студии были собраны под этой страницей. Когда они говорят каналы, они имеют в виду студии. И вы можете прийти сюда, чтобы выбрать порно видео, сделанные одной из студий. Может быть, вам нравится содержание Brazzers, или, может быть, вы предпочитаете что-то другое. Вот некоторые примеры …

StepSiblingsCaught (вы увидите в своих категориях страницы, что они имеют дело с большим количеством семьи табу порно), эксплуатируемых колледж девушки, BangBros, PutaLocura, Playboy TV, Поддельные автошколы и многие другие. Все важные студии здесь, так что приготовьтесь наслаждаться некоторыми из лучших премиум порно, бесплатно.

Все, что ты мне рассказываешь о Porn.com звучит здорово! Они все еще обновляются?

С большим количеством обновлений в день. Porn.com жив и активен! Это не так, как архив добавляется некоторое время назад, и они рассчитывают на это, не добавляя новых видео. Конечно, нет! Вы всегда можете быть уверены, что эта порно трубка собирается обеспечить более удивительные XXX для вас, чтобы наслаждаться и fap на.

С хорошим дизайном, взрослой базы данных из этого мира и с таким количеством будущих обновлений, вы можете закладки Porn.com быть вашим одной остановки назначения. Доверьтесь моему слову об этом! Есть много взрослых труб в Интернете, но я перечисю только самое лучшее. И трубка, которая у нас здесь, лучшая из лучших. Самое главное будет тот факт, что вам не придется брать свой кошелек, чтобы оплатить свой путь дюйма Это бесплатно на каждом уровне! Получайте удовольствие от просмотра, брат и не забудьте оставить мне комментарий, так что я знаю, что вы любите меня.

Что-то не так с сайтом? доклад !

Попробуйте Porn Premium и смотреть тысячи HD порно видео и виртуальную реальность, все без рекламы.

Подобные Бесплатные Порнотьбы сайтов, как Porn.com

Motherless

Motherless.com это морально бесплатный файловый хост, где клипы размещаются бесплатно навсегда! Это огромный плеер в порнотрубке видео для взрослых.

PornHub

Pornhub.com - это тот тип бесплатного порно сайта, который никогда не разочарует Вас! Этот YouTube порно-сайт предлагает огромное количество бесплатных по...

XVideos

XVideos.com является одним из немногих бесплатных HD эксклюзивных порнотрубок в интернете. Один из старейших, один из лучших, один из самых больших в любо...

YouPorn

YouPorn.com - это бесплатный сайт XXX порнотрубок, такой же старый, как YouTube.com Нажмите сюда сейчас и смотрите все самые горячие порнофильмы бесплатно...

RedTube

RedTube.com имеет один из самых больших бесплатных XXX порно архивов со всех сайтов индустрий для взрослых. Здесь вы можете наслаждаться всеми этими видео...

PornTube

PornTube.com позволяет смотреть БЕСПЛАТНО порно видео, добавляемое каждый день. Это бесплатный сайт и может быть использован чтобы найти некоторые из самы...

xHamster

xHamster.com ждет вас, чтобы исследовать его бесконечные возможности. Это маленький грызун, который знает все о всевозможных видео-клипов для взрослых!

Tube8

Tube8 - странное название для сайта, но его XXX порно-видео просто потрясающее. Прочитайте наш обзор и если хотите, можете прокомментировать их все.

YouJizz

YouJizz - единственный бесплатный порно сайт на просторах сети, который сразу же заставляет вас спустить свое сексуальное напряжение! Когда ты посещаешь э...

SpankBang

SpankBang.com здесь, чтобы стать лидером вашего списка XXX закладок! Это одна из самых популярных порно трубок во всей индустрии для взрослых....

Beeg

Beeg - это простая порнотрубка XXX, которая предлагает сложные порновидео. Может быть, это и не самая большая, но наверняка самая популярная бесплатная по...

XNXX

XNXX.com известен своим голубым дизайном и похож на торговую марку. Это еще один титан, когда речь заходит о бесплатных XXX порно клипах всех видов!

Ты знала об этом?

pornhubpremium deal

PornHub Premium

Вы можете начать бесплатную 7-дневную пробную версию, Full HD, без рекламы прямо сейчас с небольшими ограничениями или без них. Тысячи полнометражных hd видео со всех больших порно студий.

$0 $0

Зарегистрируйтесь

FapDude

Categories

FapDude.com is your online catalog of the best porn sites in 2020. Reviews and porn discounts included!

Porn.com Review

CLICK HERE TO VISIT Porn.com

Porn.com

Review Pros

  • Lots of HD content
  • Nice pornstar database
  • Regular daily updates
  • Mobile responsive design

Review Cons

  • Some ads, nothing scary

Porn.com

Rating:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 3.50 out of 5)
Loading...

The most obvious domain name in the adult entertainment. What’s on it?

Indeed, my brother. It should be the most expensive domain name in the world, when it comes to porn. Yet it isn’t – sex.com is, for now, the most expensive one. Porn.com delivers some of the best XXX videos, for free. So, we have a tube. The archive on Porn is massive, FFS. Like absolutely massive. At this moment, it shows almost 50 million clips. You will see the exact number in the search function box. Can you imagine this number? It’s unbelievable. Like unreal. I will tell you later on how they can afford to add so many porn clips on their pages. There are other sites like this one, which use the same method.

The homepage will give you a pretty good design. It looks professional. They don’t list there the latest updates, but the categories. Some of them are mainstream porn niches, while others are specific. What can I say, the site is great! For every category, you will know how many videos can be found and again, you will encounter out of this world numbers. Everything around here is massive!

Alright, let’s discuss everything step by step. How can they afford this archive?

Brother, porn.com is like a launching pad. You come here to go on other porn tubes. Let me explain – they post a thumbnail, details of the video, title, so forth and so on, like it happens on any other porn tube out there. Nothing out if the ordinary here! But, when you click on the clip to go into the actual video player page, to see the scene, you will be taken to another porn tube that hosts it. Porn.com doesn’t host the videos. They are a gate to other places.

This is not a bad thing! Oh, not at all! In fact, it’s great! The sites of this kind are giving to the people mountains of porn! When you don’t have to spend money on servers to host the content, of course that you post millions of materials. Think of Porn.com like it is a curated catalog of fine adult entertainment. ‘Cause trust me when I tell you, they don’t joke around when it comes to good porn. It’s like all the videos are in HD, like all of them are very good and like they all going to give you fapping sessions to be remembered.

I understand now! Would be possible to give me examples of niches, please?

We already know that they don’t start with the latest updates, but with their categories. This is a mark for this type of sites! They all use this thing, on the landing page! I don’t know why and what’s the reason, if it brings them something or not! It is just how it is! We (also) already know that they deal with specific categories, alongside the usual ones. And that you will know how many clips they added under every each and one of them. Alright now, let me give you the examples that you need!

Stepmom, mom, 18 year old (dude, there are 18 million videos added underneath this category, for fuck sake – well, it’s natural, since we all know that the barely legal teen category is the most popular in the world and therefore, there are so many productions for it), stepsister, mature, anal, MILF, mom POV, orgasm, virgin, creampie, gangbang, blowjob, PAWG, HD porn (I said that it’s LIKE all in videos are in HD, but this doesn’t mean that they really are – for those in HD, access this category), lesbian, threesome, hardcore, massage, masturbating, swinger, compilation, orgy, cuckold, japanese, public sex, female ejaculation, skinny, babysitter. This is like 1 percentage categories from their total. Browse them to see which tickles your boxes.

Alright! What do they have in their main menu? What’s their pages?

Their first pages will list for you their entire list of categories. We discussed about them, I gave you the above examples. The next pages are with pornstars, channels, GIFs and pics! You see how great this site is? So not only that it will give you massive quantities of porn, but you will also have motion pictures alongside XXX images. It seems that they take them from different highly-popular subreddits.

When you will go on the GIFs and pics page, the template will look like a news feed where you will have the posts one under another. Scroll for more and more, just like you do on Facebook. Every addition will give you the subreddit that hosts the material, if you want to access it. Pretty nice section, if you ask me! But I admit, I am in love with GIFs! I find them hotter than videos. In those 1-2 seconds of a GIF, you can see the best moment of a scene. It’s like the essence of a clip! On repeat! The best part over and over again!

Pornstars?! Uhuhuhu! Who? Who’s in here?! Give me examples, FapDude!

The pornstars index doesn’t give you any kind of sorting options. They listed the starlets based on a rating, I guess. They start with the most popular ones. For each pornstar, you can know how many clips have been added in which the babe is featured. Hmm, at Mia Khalifa, I see 21.5K porn videos. WTF?! How can she have so additions? It’s impossible! I don’t know how accurate these numbers are! Or maybe they are true, I don’t know! I should go on now with examples, no?

Mia Khalifa, Brandi Love, Lana Rhoades, Kendra Lust, Abella Danger and so many others. There are like hundreds of pornstars on this index. Plenty of choices for you. Be sure that you will find the ones that you keep as favorites!

FapDude, what do you mean by channels? What do they have there?

How can you not know what they have on a Channels page? Come on … This site, like almost all porn tubes out there, is dealing with professional porn, alongside amateur XXX, taken from famous studios. These studios have been gathered under this page. When they say channels, they mean studios. And you can come here to choose porno videos made by one of the studios. Maybe you like Brazzers’ content, or maybe you prefer something else. These are some examples …

StepSiblingsCaught (you will see in their categories page that they deal with a lot of family taboo porn), Exploited College Girls, BangBros, PutaLocura, Playboy TV, Fake Driving School and so many others. All the important studios are here, so prepare yourself to enjoy some of the best premium porn, for free.

Everything you tell me about Porn.com sounds great! They still update?

With lots of updates per day. Porn.com is alive and active! It’s not like the archive is added some while ago and they count on it, without adding new videos. Not at all! You can always be confident that this porn tube is going to provide more amazing XXX for you to enjoy and to fap on.

With a good design, an adult database out of this world and with so many future updates, you can bookmark Porn.com to be your one-stop destination. Trust my word on this one! There are many adult tubes on the web, but I list only the best. And the tube that we have here is the best of the best. Most important thing would be the fact that you don’t have to take out your wallet to pay your way in. It’s free on every level! Have fun browsing it, brother and don’t forget to leave me a comment, so I know you love me.

Something wrong? Report Here !

Have you checked PornHubPremium discount yet? Try it out for FREE and watch thousands of full-length HD videos with no ads!

Similar Free Porn Tube Sites Like Porn.com

Motherless

Motherless.com is a moral free file host where clips are hosted for free forever! It’s a huge player within the porn tube videos for adults industry.

PornHub

Pornhub.com is the type of free porn tube site that will never disappoint you! This YouTube of porn offers huge amounts of free porn videos.

XVideos

XVideos.com is one of the few free HD exclusive porn tubes around the internet. One of the oldest, one of the best, one of the biggest in any way.

YouPorn

YouPorn.com is a free XXX porn tube site as old as YouTube.com Click here now and watch all of the hottest porno movies for free 24/7!

RedTube

RedTube.com has one of the biggest free XXX porn archives from all tube sites for grown ups. Here you can enjoy all those sex videos you can!

PornTube

PornTube.com allows you to watch FREE porn videos added every day. It is a free site and can be used to find some of the hottest porn videos.

xHamster

xHamster.com is waiting for you to explore its endless possibilities. It is the little rodent "xhampster" that knows everything about porn clips!

Tube8

Tube8 is a weird name for a website but its XXX porn videos are awesome. Read our review and if you want, you can comment about them all.

YouJizz

YouJizz is the only free porn tube site that makes you jizz right away! When you visit this adult related site, you fucking cum instantly many times.

SpankBang

SpankBang.com is here to become the leader of your XXX bookmarks list! It is one of the most popular porn tubes in the whole adult industry.

Beeg

Beeg is a simple XXX porn tube that offers complex porn videos. It might not be the biggest but for sure is the most popular free porn tube.

XNXX

XNXX.com is known for its blue design and it is kinda like a trade mark. This is another titan when it comes to free XXX porn clips of all kinds!

Did you know?

pornhubpremium deal

PornHub Premium

You can start your free 7 day trial, full HD, no ads right now with little or no restriction. Thousands of full-length hd videos from all big porn studios.

$0 $0

Get this deal now!