FapDude Pусский

Категории

Русский язык - просто дурацкий текстовый курс из полиграфической и наборной индустрии. Лорем Ипсум имеет.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ Cam4

Cam4

Плюсы

  • 1’000 онлайн моделей
  • Смотреть киску во время шоу
  • Множество горячих моделей
  • Всесторонние теги доступны

Минусы

  • Низкое качество камер
  • Есть дорогие шоу

Рейтинг:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 3,75 out of 5)
Загрузка...

FapDude, это хорошо, чтобы дать нам больше живых сайтов секс камеры! Как там?

Это должно быть хорошо, так как это в моем каталоге, не так ли? Я помню, я был очень молод, только начиная свое путешествие и мои предприятия в порно … это было наслаждение для меня, чтобы пойти на этот сайт веб-камера для взрослых, просто называется cam4.com. Потому что на нем была нагота. В тот момент, если я не ошибаюсь, Chaturbate даже не было на рынке. Только LiveJasmin. Так что, конечно, это было здорово ступить на Cam4, когда вы могли бы получить бесплатно большие природные сиськи, бесплатная киска и бесплатная нагота всех видов. У них даже есть пары и обратно в те дни, это было что-то необычное, чтобы насладиться парой чертовски жить.

Порно было о фото, несколько видео здесь и там (в основном те же) на окрестности сетей. Дамы и господа, добро пожаловать Cam4.com, одну из старейших и одну из лучших живых секс-платформ в Интернете.

Что на их первой странице? Они начинают с каких кулачков? Популярные?

Прежде чем впустить вас, они спросят вас через своего рода всплывающее окно, что вы хотели бы видеть – женщины, пары, что угодно. Если вы нажмете на кнопку, которая говорит женщин или на любой другой, домашняя страница будет готовить для вас лучшие номера в момент вашего визита.

Как и самые популярные из них, да, те, которые имеют наибольшее количество посетителей. Они называют это Тенденции жить секс камеры. Каждый номер имеет эскиз, и вы будете знать, если девушка HD вещания или нет. Есть много других деталей на маленькие коробки с большими пальцами!

Какие еще детали? И большие пальцы с фото из живой комнате?

Брат, да! Это большая вещь о Cam4. Как вы уже знаете, если вы посетили другие сайты секс жить или если вы читали мои отзывы, многие платформы не используют реальные фотографии, реальные скриншоты из комнаты, сделанные в момент вашего визита. Вместо этого они показывают профессиональные фотографии с моделями, сделанными фотографами. Вы всегда можете быть разочарованы этим, так как мы все знаем, что в настоящее время, фотографы могут творить чудеса с хорошим светом и макияж на. Эскиз может показать вам горячую принцессу, и когда вы получите в, хорошо …

Это не так здесь, с Cam4. Так же, как на Chaturbate, все фото в режиме реального времени. То, что вы видите на большом пальце, это то, что вы получаете, если вы войдете в номер. Не только это, но вы также можете увидеть, какой тип действия / шоу является модель делает. Это намного проще выбрать девушку, к которой вы хотите подойти. Что касается других деталей, помимо того, что вы будете сейчас, если кулачок-шлюха вещает в HD или нет, вы увидите ее национальности, ее имя, сколько людей в ее комнате, если она использует lovesense фаллоимитатор или если она выиграла награды. Используйте все эти сведения, чтобы сделать вашу жизнь проще, когда дело доходит до выбора следующего fap.

Является ли Cam4 использованием токенов или кредита? С живым сексом в свободном режиме, я ожидаю жетоны!

Вы правы! Cam4 так же, как Chaturbate во многих отношениях. Он использует аналогичную систему токенов. Вы можете наблюдать за девушкой бесплатно, с разницей! Я расскажу вам позже о том, что это разница. Когда вы думаете, что модель заслуживает награду от вас, чаевые или подарок, не стесняйтесь вынести свой кошелек, для того, чтобы купить токены. Вот как девушки делают деньги, и вот как сайт зарабатывает – от ваших советов / наград. Эта система очень популярна в настоящее время, и кажется, что мы будем иметь его в будущем, тоже. До тех пор, пока что-то лучше, лучше инновационной системы, изобретена.

Я говорила тебе разницу. Если вы гость, да, вы можете делать свое дело, не входя, вы можете увидеть, что происходит в комнате. Это будет только в течение ограниченного времени. Через некоторое время, сайт сделает вас зарегистрироваться, если вы хотите продолжать видеть камеры. Не поймите меня неправильно, это не означает, что вам нужно купить токены, чтобы идти дальше. Конечно, нет! Это просто означает, что вам придется зарегистрировать учетную запись. Так просто. Это бесплатно, и это займет около 2 минут. Никаких проблем здесь, любого рода!

Какие параметры фильтрации доступны на Cam4? Могу я разобраться с девочками?

Конечно, Вы можете. Где бы жить секс сайт для взрослых без таких вариантов? Каждый хочет, чтобы к ней подходила определенная девушка. Вот как вы получаете включает, вот как вы следуете за моделями, и это, как вы начинаете тратить. И владельцы сайтов знают это. Cam4, например, начнется с вариантов, добавленных на главной странице. Если вы не хотите тенденции кулачки, падение меню над ними и идти с наиболее просматриваемых / наименее зрителей, самый молодой, старейший, недавний. Я уверен, что вы действительно не понимаете цель вариант, который дает вам номера с 0 зрителей. Теоретически хозяева этих помещений должны быть не очень привлекательными. Ну, это не всегда так. Некоторые из них могут быть уродливыми, в то время как другие нет. Мой уродливый не ваш уродливый и то, что я считаю горячим, не может быть то, что вы ищете.

Основная идея состоит в том, что вы должны попробовать эти номера, также. Более того, в номерах с большим количеством посетителей, это трудно для вас, чтобы быть королем холма, когда дело доходит до подарков и советов. Потому что есть много других богатых парней, делающих это. И вы не получите внимание девочек, чтобы увидеть модель на всем протяжении вас. Ну, в комнатах с наименьшим количеством посетителей, если вы отправите подарок, девушка сделает вас ее королем!

Думаю, я могу это понять. Какие еще вещи я должен исследовать?

Очевидно, что главное меню. Есть некоторые интересные разделы в этом меню. Например, Cam4 работает на некоторых трендовых тегов, таких как Twitter. Модели могут добавлять эти метки в своей комнате. На данный момент этот обзор, это самые популярные теги – #livetouch (147 живых кулачков), #anal (97 живых кулачков), #rollthedice (207 кулачков), #spankings (150 кулачков), #cum (137 кулачков) и многие другие.

Очевидно, что некоторые теги означают, в то время как я не могу понять, что с #rollthedice. Ну, ты узнаешь. Пока вы не подойдете к сайту и не привыкнете к нему, некоторые другие теги найдут место и они здесь будут давно забыты.

Что классная вещь, которую ты действительно любишь на Cam4, FapDude?

О, я собиралась сказать тебе это. Я не знаю, что происходит на Cam4 и почему это происходит (и я помню, что это было то же самое, как лет назад, когда я был молод), но многие модели выполняют … Открытый. Вы увидите их в саду, в парке, люди могут быть замечены ходить на некотором расстоянии позади них.

Они показывают им сиськи, они показывают им задницы. Все счастливы! Модели улыбаются, вы fapping, что вы хотите больше? И я говорю не о 1 или 2 камеры на открытом воздухе, но многие из них. Это вещь для Cam4! Модели привыкли делать это здесь. На других живых секс веб-камера сайтов для взрослых вы увидите что-то вроде этого, хорошо … Нвер! Cam4 для реального awesome назначения! Это oldies, но Goldies, он не просит ваш кошелек сразу, это дает вам сиськи и киску бесплатно, это дает вам живой секс бесплатно, он имеет открытый неприятные вещи, он имеет все для вас! Расслабьтесь, расслабьтесь и присоединяйтесь к Cam4! Позвольте мне знать, если у вас есть удовольствие место столько, сколько я!

Что-то не так с сайтом? доклад !

Подобные Вебкам-Cайты сайтов, как Cam4

LiveJasmin

Livejasmin.com является крупнейшим сайтом для взрослых с живыми моделями в прямом эфире. Откройте для себя самые захватывающих девушек с видеокамерой в пр...

BestCam.co.uk

BestCam.co.uk - одна из самых больших камерных каналов в мире! Смотреть частное шоу может быть дешевле чем вы думаете. Вы когда-нибудь думали, что оно мож...

Chaturbate

Chaturbate.com - это секс-сайт с бесплатной наготой и закрытыми шоу! Смотреть на голых моделей 24/7 и мастурбировать полезно для вашего здоровья.

MyFreeCams

MyFreeCams - это секс-сайт в прямом эфире, заполненный самыми разными веб-моделями . Найдите 8 самых симпатичных моделей веб-камер и начните разговор с ни...

StripChat

Stripchat.com является местом, где голые веб-модели, исполняют живые секс-шоу для взрослых, и это может быть легче, чем вы думаете, чтобы наслаждаться ими...

ImLive

На ImLive.com вы можете смотреть горячих девушек, 24/7, которые выполняют обнаженных шоу. Выберите одну из этих веб-моделей, и они будут делать все, что в...

BongaCams

BongaCams.com является самым посещаемым сайтом веб-чатов в мире! Бесплатные живые шоу будут радовать вас каждую минуту, которую вы проводите с этими сексу...

Streamate

Streamate.com является лидером с более чем десятилетним опытом в прямом эфире. Откройте для себя самых захватывающих моделей, готовые порадовать вас!

Camster

Camster.com вы должны посетить это место, если вы хотите присоединиться к крутому сообществу и взрослой социальной сети с десятками тысяч членов со всего ...

JerkMate

Jerkmate.com является сайтом в прямом эфире, создан для мужчин и женщин, которые любят дрочить. Этот сайт является новым и девушки будут делать все, что ...

Flirt4Free

Flirt4free.com веб-девушки здесь, чтобы свести вас с ума. Вы застряли в уставшем теле? Мастурбируйте каждый день, наблюдая за этими сексуальными девушками...

XhamsterLive

Xhamsterlive.com официальное сообщество девушек-распутниц xhamster. Проверьте 8 самых симпатичных экзотических девушек, которые заставят вас кончить через...

FapDude

Categories

FapDude.com is your online catalog of the best porn sites in 2020. Reviews and porn discounts included!

Cam4 Review

CLICK HERE TO VISIT Cam4

Cam4

Review Pros

  • Over 1’000 live models
  • See pussy during free shows
  • Exclusive VR webcam shows
  • Comprehensive tags available

Review Cons

  • Low average webcam quality
  • Some expensive shows

Rating:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 4.67 out of 5)
Loading...

FapDude, it’s nice to give us more live sex cam sites! How’s this one?

It should be good, since it’s on my directory, don’t you think? I remember I was very young, just starting my journey and my ventures in porn … it was a delight for me to go on this adult webcam site, simply called cam4.com. Because it had nudity on it. At that moment, if I’m not mistaken, Chaturbate was not even on the market. Only LiveJasmin. So, of course that it was great to set foot on Cam4, when you could get free big natural tits, free pussy and free nudity of all kinds. They even have couples and back in the days, it was something out of the ordinary to enjoy a couple fucking live.

Porn was about pics, a few videos here and there (mostly the same ones) on neighborhood networks. Ladies and gentlemen, welcome to Cam4.com, one of the oldest and one of the best live sex platforms on the Internet.

What’s on their front page? They start with what cams? Popular ones?

Before letting you in, they will ask you through a sort of a popup window, what you would like to see – females, couples, whatever. If you push on the button that says females or on any other, the homepage will prepare for you the best rooms at the moment of your visit.

Like the most popular ones, yeah, those that have the biggest number of visitors. They call it Trending live sex cams. Every room has a thumbnail and you will know if the girl has a HD broadcasting or not. There are many other details on the little boxes with thumbs!

What other details? And the thumbs are with pics from within the live room?

Brother, yes! This is a great thing about Cam4. As you already know, if you have visited other live sex sites or if you have read my reviews, many platforms don’t use real pics, real screenshots from within the room, made at the moment of your visit. Instead, they show professional pictures with the models done by photographers. You can always be disappointed with this, since we all know that, nowadays, photographers can do miracles with good light and make-up on. The thumbnail can show you a hot princess and when you get in, well …

It’s not the case here, with Cam4. Just like on Chaturbate, all pics are in real time. What you see on the thumb, is what you get if you will enter the room. Not only that, but you can also see what type of action / show is the model doing. It is way more easier to choose the girl that you want to approach. As for other details, besides the fact that you will now if the cam-whore is broadcasting in HD or not, you will see her nationality, her name, how many people are in her room, if she’s using lovesense dildo or if she has won awards. Use all of these info to make your life easier, when it comes to choosing your next fap.

Is Cam4 using tokens or credit? With live sex on free mode, I expect tokens!

You are correct! Cam4 is just like Chaturbate in many ways. It uses a similar tokens system. You can watch the girl for free, with a difference! I’ll tell you later on what’s that difference. When you think that the model deserves a reward from you, a tip or a gift, don’t hesitate to take out your wallet, in order to buy some tokens. That’s how the girls make money and that’s how the site earns – from your tips / rewards. This system is really popular in present times and it seems that we will have it in the future, too. Until something better, a better innovative system, is invented.

I was telling you a difference. If you are a guest, yes, you can do your thing without signing in, you can see what’s going on in the room. That will be for a limited time only. After a while, the site will make you sign up if you want to continue to see the cams. Don’t get me wrong, this doesn’t mean that you need to buy tokens to go on. Not at all! It just means that you will have to register an account. As simple as that. It is free to do so and it will take like 2 minutes. No problems here, of any kind!

What are some filtering options available on Cam4? Can I sort the girls?

Of course you can. Where would a live sex adult site be without such options? Everyone wants a specific type of girl to approach. That’s how you get involves, that’s how you follow models and that’s how you start spending. And site owners know that. Cam4, for example, will start with options added on the homepage. If you don’t want the trending cams, drop down the menu above them and go with most viewed / least viewers, youngest, oldest, recent. I am sure that you don’t really understand the purpose of an option that gives you the rooms with 0 viewers. In theory, the hosts of those room should be not very attractive. Well, it’s not always like that. Some can be ugly, while others aren’t. My ugly is not your ugly and what I consider hot, might not be what you’re looking for.

The basic idea is that you should try those rooms, too. More than this, in the rooms with a lot of visitors, it is hard for you to be the king of the Hill when it comes to gifts and tips. ‘Cause there are many other rich dudes doing it. And you won’t really get the girls attention, to see the model all over you. Well, in the rooms with least visitors, if you send a gift, the girl will make your her king!

I think I can understand that. What other things should I explore?

Obviously, the main menu. There are some cool sections in that menu. For example, Cam4 works on some trending tags like Twitter. Models can add these tags on their room. At the moment of this review, these are the most popular tags – #livetouch (147 live cams), #anal (97 live cams), #rollthedice (207 cams), #spankings (150 cams), #cum (137 cams) and many others.

It is obvious what some tags mean, while I cannot understand what is with the #rollthedice. Well, you will find out. Until you approach the site and you get used to it, some other tags will find place and these here will be long forgotten.

What’s a cool thing that you really love on Cam4, FapDude?

Oh, I was about to tell you that. I don’t know what’s going on Cam4 and why this happens (and I do remember that it was the same like years ago when I was young), but many models are performing … outdoor. You will see them in the garden, in the park, people can be seen walking at some distance behind them.

They show them titties, they show them asses. Everybody is happy! The models are smiling, you’re fapping, what do you want more? And I’m not talking about 1 or 2 cams outdoor, but lots of them. It’s a thing for Cam4! Models got used to do it here. On other live sex webcam adult sites you’ll see something like this, well … never! Cam4 is for real an awesome destination! It is an oldies, but goldies, it doesn’t ask your wallet right away, it gives you tits and pussy for free, it gives you live sex for free, it has outdoor nasty things, it has everything for you! Sit back, relax and join Cam4! Let me know if you have enjoy the place as much as I do!

Something wrong? Report Here !

Similar Live Sex Cam Sites Like Cam4

LiveJasmin

Livejasmin.com is the biggest website with live streaming sexy models. Discover the most exciting live cam girls, 100% anonymous & secure.

BestCam.co.uk

BestCam.co.uk is the biggest cam tube! Watching an XXX show might be cheaper than you think. Have you ever thought that it can be free?

Chaturbate

Chaturbate.com is a sex site with free nudity and private shows! Watching naked models 24/7 and masturbate is good for your health.

MyFreeCams

MyFreeCams is a live sex site filled with all sorts of cam models. Find 8 of the cutest webcam models and start talking with them, they will not bite.

StripChat

Stripchat.com is the place to watch naked models performing live sex shows for adults and it may be easier than you think to enjoy them.

ImLive

On ImLive.com you can watch hot girls 24/7 performing nude shows. Choose one of those horny models and they will do anything you wish!

BongaCams

BongaCams.com is the most visited cam site in the world! Free live shows will delight you every minute you spend with those sexy cam girls.

Streamate

Streamate.com is a leader with over a decade of experience in live streaming. Discover the most exciting models ready to please you!

Camster

Camster.com is the place to visit if you want to join a cool community and adult social network with tens of thousands of horny members.

JerkMate

Jerkmate.com is a live sex cam site created for men and women who enjoy jerking off. This site is new and the girls will do anything to please.

Flirt4Free

Flirt4free.com cam girls are here to drive you wild. Are you stuck in a tired body? Masturbate every day while watching those sexy cam girls.

XhamsterLive

Xhamsterlive.com is the official xhamster cam girls community. Check 8 of the cutest exotic cam girls that will make you cum in 2 minutes.