FapDude Pусский

Категории

Русский язык - просто дурацкий текстовый курс из полиграфической и наборной индустрии. Лорем Ипсум имеет.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ BongaCams

BongaCams

Плюсы

  • Тысячи моделей
  • Токовая система со стимулами
  • HD потоки и горячие модели
  • Одни девушки очень горячие

Минусы

  • Многие функции не бесплатны
  • Реклама назойливого

BongaCams

Рейтинг:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Бонга? Странное имя! Я могу понять, что он имеет жить секс камеры! Или нет?

Бонга, да. С живым секс-камеры и жить секс кулачок моделей. Я не знаю почему, но это имя, BongaCams, всегда заставляло меня думать о лете и цыплят играть в волейбол на пляже. Понял? Я действительно понятия не имею, почему вещи работают для меня, как, что с этим сайтом. Назад в днях, они имели некоторые объявления с что-то лето-родственным. Может быть причиной для моего ума, чтобы соединить имя с этими объявлениями или они объявления именно потому, что они хотели, чтобы люди думают о летнем времени. BongaCams является одним из крупнейших сайтов такого рода, и это даст вам некоторые капли мертвых великолепных шлюх, брат. Давай, давайте будем честными друг с другом, они не библиотекари, они шлюхи. Библиотекари, как правило, не показывают киску за доллары. Обычно они читают книги. И 50 оттенков серого не считаются книгой.

Главная страница покажет вам, кто находится в сети в данный момент, и они будут знать ваше местоположение, на основе IP (если вы используете VPN). Зная вашу страну, они дадут вам сайт на вашем языке. Для меня это не очень хорошо! Я привык знать термины на английском языке. Когда у меня есть система на моем родном языке, трудно найти конкретный термин, потому что я не знаю, что это перевод. Нет, брат, я не американец. Я родом из далекой галактики! Перейти в главном меню, чтобы изменить обратно язык на английский, если это то, что вы хотите.

Как они работают? Это с кредитами или жетонами? Есть ли бесплатная нагота?

Это с большим количеством наготы в свободном режиме! BongaCams не стесняется! Птенцы не стесняются! Как LiveJasmin и их избалованные модели! Они покажут вам все в свободном режиме – сиськи, приклады, киска, фаллоимитатор в пизду, пальцами, вы называете его. Сайт работает на токенах. Если вы не знаете, что это значит, я объясню вам это прямо сейчас.

Брат, сайты, которые работают с кредитами ничего не показывают бесплатно. Они даже показывают модели от шеи вверх. Как я могу взять девушку наедине, если я не вижу, как она выглядит? Когда я трачу деньги, я хочу сделать это на горячие сиськи, мокрые киски, большие желе ослов! Зачем мне тратить свои с трудом заработанные доллары на шею и лицо? Это не так с BongaCams. Эти роговые девушки дадут вам наготу в свободном режиме, и девушки заставят вас думать, что вы находитесь в частном сразу. Если вам нравится девушка, и вы хотите, чтобы вознаградить ее предоставляет, или вы хотите ее внимание, купить жетоны и отправить ее!

Прежде чем сделать это, скажите мне, как я могу выбрать девушек, которых я хочу?

Вы имеете в виду варианты сортировки? На BongaCams они называются категориями. Их ниши похожи на те, которые можно найти на Streamate. Анальный играть, азиатские, младенцы, BBW, большой прикладом, большие сиськи, блондинка, рабство, брюнетка или колледж девочек (если это то, что вы хотите), курение (почему бы вам найти эротические шлюха курить, пока вы тратите деньги на ее задницу?), Подростки 18 “, игрушки, белые девушки!

Как вы можете видеть, так же, как когда дело доходит до Streamate.com, BongaCams собирается дать вам категории, как на порно трубки. Это жарко, как, что, потому что это собирается дать вам знакомое чувство, и это будет легче для вас, чтобы выбрать то, что вы хотите видеть!

Нужна ли мне учетная запись, чтобы войти в комнату, как мне нужно Streamate.com?

Нет, не надо. Сходство между BongaCams и Streamate заканчивается выше. Вам не нужно зарегистрироваться, и вам не нужно показывать свою кредитную карту, чтобы просмотреть на сайте, чтобы войти в комнату или взаимодействовать с девушками. Ну, не ожидайте, что девочки поготовь с тобой, как гость. Я не уверен, если они даже видят, что вы вошли в их номер. Гостям не разрешается общаться. Но вы можете быть уверены, что вы видите их и то, что они имеют между ног!

Если вы, в конце концов, решили зарегистрироваться, не стесняйтесь сделать это, потому что это правда! Они ничего не взимают, и счет не приходит с обязательствами. Это займет около 2 минут, чтобы пройти через процесс регистрации.

Ты не сказал мне, как их миниатюры? Live или художественный?

На BongaCams все прозрачно. В отличие от LiveJasmin, где они дают вам большие пальцы с онлайн-комнаты, в которых будут видеть профессиональные фотографии с моделями, одежда на – конечно, сексуальные наряды, но все еще одежда на, BongaCams даст вам жить большие пальцы, где вы увидите девочек, как они, в своей комнате, в момент вашего визита. Главная страница наполнена сексуальные модели, и я могу сказать вам, что большинство из них девушка nextdoor типа. Меньше имплантатов, меньше ботокса, больше натуральных синиц и более естественное все.

Тем не менее, все они имеют lovesense вибратор в их киску. Совет их и игрушка будет вибрировать все больше и больше внутри девушки. Чувак, мы все знаем, что эти игрушки не то, что . Девушки поддельные оргазмы, когда вы чаевые их … они кричат и кричат, как чертова игрушка из ада, но все это подделка. Почему, черт возьми, они продолжают использовать эти розовые вещи, когда они знают, что все знают? Знаешь?

Есть ли у них много номеров онлайн в любой момент времени? Это большой живой секс-сайт?

BongaCams можно легко считать одной из крупнейших живых секс-платформ на земле. Он находится в зале славы и сайт не может стать настолько популярным, не обеспечивая хорошее количество моделей. Чтобы быть более точным и дать вам прямой ответ, у вас будет много номеров онлайн в любой момент времени, так как BongaCams является большой живой секс-сайт. Удовлетворены?

Вы знаете, когда дело доходит до порно (по крайней мере), количество не всегда означает качество. С BongaCams вам повезло! Количество – это и разнообразие, и качество! Но этот критерий не будет работать все время! Вы должны рассмотреть внешний вид моделей, их талант – там может быть 2 модели и с их талантом, они могут ебать 200 других.

Что такое классная функция на Bonga? То, что не может быть найдено в другом месте!

Сегодняшние задачи, конечно! Это самая горячая функция на BongaCams и наверняка, вы не найдете его в другом месте! Он может даже получить вас жетоны, кроме удовольствия от завершения работы! Хорошо, позвольте мне объяснить, что здесь происходит! Если вы войдете в главное меню, вы получите страницу под названием Today’s tasks. Призы : 35000 токенов еженедельный призовой фонд, 50 победителей выбраны случайным образом, 100 токенов каждому участнику. Другими словами, каждый день 50 случайных участников, которые выполнили ВСЕ TASKS OF THE DAY, получат 100 токенов!

Но, что это за задачи, которые нужно делать за один день? , помните, день начинается в 00:00 и заканчивается в 23:59 (GMT No 3). И если вы попробуете некоторые дерьмовые мысли с ними, как обман, они будут знать, и они будут принимать вас из конкурса. Но, только после того, как вы закончите все задачи – потому что они хотят убить вашу после того, как вы приложили усилия в нем. Итак, вот задачи, которые вы хотите выполнить – 1.) потратить не менее 1 минуты (за чат) в двух групповых чатах. 2.) играть в «бинго» с любой моделью. 3.) отправить «любовь» по крайней мере 3 модели. 4.) отправить личное сообщение модели. 5.) отправить 10 жетонов модели с интерактивной игрушкой. Ну вот! Это не трудно, и это очень весело, потому что вы будете думать, что у вас есть квесты, чтобы сделать, пока вы не встретите окончательного босса! Давай, будь одним из их победителей, брат!

Что-то не так с сайтом? доклад !

Хочешь стать исполнителем и получить более 50% комиссионных? Вы можете зарегистрироваться на BongaModels

Подобные Вебкам-Cайты сайтов, как BongaCams

LiveJasmin

Livejasmin.com является крупнейшим сайтом для взрослых с живыми моделями в прямом эфире. Откройте для себя самые захватывающих девушек с видеокамерой в пр...

BestCam.co.uk

BestCam.co.uk - одна из самых больших камерных каналов в мире! Смотреть частное шоу может быть дешевле чем вы думаете. Вы когда-нибудь думали, что оно мож...

Chaturbate

Chaturbate.com - это секс-сайт с бесплатной наготой и закрытыми шоу! Смотреть на голых моделей 24/7 и мастурбировать полезно для вашего здоровья.

MyFreeCams

MyFreeCams - это секс-сайт в прямом эфире, заполненный самыми разными веб-моделями . Найдите 8 самых симпатичных моделей веб-камер и начните разговор с ни...

StripChat

Stripchat.com является местом, где голые веб-модели, исполняют живые секс-шоу для взрослых, и это может быть легче, чем вы думаете, чтобы наслаждаться ими...

ImLive

На ImLive.com вы можете смотреть горячих девушек, 24/7, которые выполняют обнаженных шоу. Выберите одну из этих веб-моделей, и они будут делать все, что в...

Streamate

Streamate.com является лидером с более чем десятилетним опытом в прямом эфире. Откройте для себя самых захватывающих моделей, готовые порадовать вас!

Camster

Camster.com вы должны посетить это место, если вы хотите присоединиться к крутому сообществу и взрослой социальной сети с десятками тысяч членов со всего ...

Cam4

На Cam4.com вы можете наслаждаться реальными людьми, обнаженными и занимающимися сексом живут в прямом эфире 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Регистрация ...

JerkMate

Jerkmate.com является сайтом в прямом эфире, создан для мужчин и женщин, которые любят дрочить. Этот сайт является новым и девушки будут делать все, что ...

Flirt4Free

Flirt4free.com веб-девушки здесь, чтобы свести вас с ума. Вы застряли в уставшем теле? Мастурбируйте каждый день, наблюдая за этими сексуальными девушками...

XhamsterLive

Xhamsterlive.com официальное сообщество девушек-распутниц xhamster. Проверьте 8 самых симпатичных экзотических девушек, которые заставят вас кончить через...

FapDude

Categories

FapDude.com is your online catalog of the best porn sites in 2020. Reviews and porn discounts included!

BongaCams Review

CLICK HERE TO VISIT BongaCams

BongaCams

Review Pros

  • Thousands of models
  • token system with incentives
  • HD streams and hot models
  • Some girls are very expensive

Review Cons

  • Many features are not free
  • Annoying sex ads

BongaCams

Rating:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Bonga? Weird name! I can understand that it has live sex cams! Or not?

Bonga, yeah. With live sex cams and live sex cam models. I don’t know why, but this name, BongaCams, always made me think of summer and chicks playing volleyball on the beach. Get it? I really have no idea why things work for me like that with this site. Back in the days, they had some ads with something summer-related. Could be a reason for my mind to connect the name with those ads or they had the ads exactly because they wanted to make people think of summer time. BongaCams is one of the biggest sites of this kind and it will give you some drop dead gorgeous sluts, brother. Come on, let’s be honest with each other, they are not librarians, they are sluts. Librarians, usually, don’t show pussy for the dollars. They usually read books. And 50 Shades of Grey doesn’t count as book.

The homepage will show you who’s online at this moment and they will know your location, based on the IP (unless you use a VPN). Knowing your country, they will give you the site in your language. For me, this isn’t a good thing! I am used to know terms in English. When I have a system in my native language, it is hard to find a particular term, ‘cause I don’t know it’s translation. No, brother, I am not American. I come from a galaxy far far away! Go in the main menu to change back the language to English, if this is what you want.

How do they work? It’s with credits or tokens? Does is have free nudity?

It’s with a lot of nudity in free mode! BongaCams is not shy! The chicks are not shy! Like LiveJasmin and their pampered models! They will show you everything in free mode – tits, butts, pussy, dildo in cunt, fingering, you name it. The site works on tokens. If you don’t know what this means, I will explain it to you right now.

Brother, the sites that work with credits show nothing for free. They even show the models from the neck up. How can I take the girl in private, if I can’t see how she looks like? When I spend money, I want to do it on hot titties, wet pussies, big jelly asses! Why would I spend my hard earned dollars on a neck and a face? It’s not the case with BongaCams. These horny girls will give you nudity in free mode and the girls will make you think that you’re in a private right away. If you like a girl and you want to reward her affords, or you want her attention, buy tokens and send some to her!

Before doing that, tell me, how can I choose the girls that I want?

You mean sorting options? On BongaCams, they are called categories. Their niches are similar to the ones that can be found on Streamate. Anal play, asian, babes, BBW, big butt, big tits, blonde, bondage, brunette or college girls (if this is what you want), smoking (why would you find erotic a slut to smoke while you spend money on her ass?), teens 18+, toys, white girls!

As you can see, just like when it comes to Streamate.com, BongaCams is going to give you categories like on a porn tube. It’s hot like that, ‘cause this is going to give you a familiar feeling and it will be easier for you to choose what you want to see!

Do I need an account to go in a room, like I need on Streamate.com?

No, you don’t. The similarities between BongaCams and Streamate end above. You don’t have to sign up and you don’t need to show your credit card to browse on the site, to go into a room or to interact with the girls. Well, don’t expect for the girls to speak with you, as a guest. I am not sure if they even see that you have entered their room. Guests are not allowed to chat. But you can be sure that you see them and what they have between their legs!

If you, eventually, decide to register, feel free to do so, because it is true! They don’t charge anything and an account doesn’t come with obligations. It will take like 2 minutes to go through the registration process.

You haven’t told me how are their thumbnails? Live or Artistical?

On BongaCams, everything is transparent. Unlike LiveJasmin, where they give you thumbs with the online rooms in which will see professional photos with the models, clothes on – sure, sexy outfits, but still clothes are on, BongaCams will give you live thumbs where you will see the girls as they are, in their room, at the moment of your visit. The homepage is filled with sexy models and I can tell you that most of them are the girl nextdoor type. Less implants, less botox, more natural tits and more natural everything.

Yet, all of them have a lovesense vibrator in their pussy. Tip them and the toy will vibrate more and more inside the girl. Dude, we all know that those toys are not what . The girls have fake orgasms when you tip them … they scream and yell like the damn toy is from hell, but everything is fake. Why the hell do they keep on using those pink things, when they know that everyone knows? You know?

Do they have many rooms online at any point in time? It’s a big live sex site?

BongaCams can easily be considered one of the biggest live sex platforms on earth. It is in the hall of fame and a site cannot become so popular without delivering a good quantity of models. To be more precise and to give you a straight answer, you will have many rooms online at any point in time, since BongaCams is a big live sex site. Satisfied?

You know, when it comes to porn (at least), quantity doesn’t always mean quality. With BongaCams, you are lucky! Quantity is both diversity and quality! But this criteria won’t work all the time! You should consider the looks of the models, their talent – there can be 2 models and with their talent, they can fuck 200 others.

What’s a cool feature on Bonga? Something that cannot be found elsewhere!

Today’s tasks, of course! This is the hottest feature on BongaCams and for sure, you won’t find it anywhere else! It can even get you tokens, besides the fun of completing the jobs! Alright, let me explain what’s going on here! If you will go in the main menu, you will get a page called Today’s tasks. The prizes are – 35000 tokens weekly prize pool, 50 winners selected randomly, 100 tokens to each member. In other words, each day, 50 random members who’ve performed ALL TASKS OF THE DAY will receive 100 tokens!

But, what are those tasks that you need to do in a day? Ah, remember, the day starts at 00:00 and ends at 23:59 (GMT +3). And if you try some shitty thinks with them, like cheating, they will know and they will take you out of the contest. But, only after you finish all the tasks – ‘cause they want to kill your ass after you put effort in it. So, here are the tasks that you want to complete – 1.) spend at least 1 minute (per chat) in two group chats. 2.) play “bingo” with any model. 3.) send “love” to at least 3 models. 4.) send a personal message to a model. 5.) send 10 tokens to a model with an interactive toy. That’s it! It’s not hard and it is a lot of fun, ‘cause you will think that you have quests to do, until you meet the final boss! Go on, be one of their winners, brother!

Something wrong? Report Here !

Do you want to become a performer and get over 50% commission? You can signup on BongaModels.

Similar Live Sex Cam Sites Like BongaCams

LiveJasmin

Livejasmin.com is the biggest website with live streaming sexy models. Discover the most exciting live cam girls, 100% anonymous & secure.

BestCam.co.uk

BestCam.co.uk is the biggest cam tube! Watching an XXX show might be cheaper than you think. Have you ever thought that it can be free?

Chaturbate

Chaturbate.com is a sex site with free nudity and private shows! Watching naked models 24/7 and masturbate is good for your health.

MyFreeCams

MyFreeCams is a live sex site filled with all sorts of cam models. Find 8 of the cutest webcam models and start talking with them, they will not bite.

StripChat

Stripchat.com is the place to watch naked models performing live sex shows for adults and it may be easier than you think to enjoy them.

ImLive

On ImLive.com you can watch hot girls 24/7 performing nude shows. Choose one of those horny models and they will do anything you wish!

Streamate

Streamate.com is a leader with over a decade of experience in live streaming. Discover the most exciting models ready to please you!

Camster

Camster.com is the place to visit if you want to join a cool community and adult social network with tens of thousands of horny members.

Cam4

On Cam4.com you can enjoy real people getting naked & having sex live on webcam 24/7. No-Sign Up & No Registration Required.

JerkMate

Jerkmate.com is a live sex cam site created for men and women who enjoy jerking off. This site is new and the girls will do anything to please.

Flirt4Free

Flirt4free.com cam girls are here to drive you wild. Are you stuck in a tired body? Masturbate every day while watching those sexy cam girls.

XhamsterLive

Xhamsterlive.com is the official xhamster cam girls community. Check 8 of the cutest exotic cam girls that will make you cum in 2 minutes.