FapDude Pусский

Категории

Русский язык - просто дурацкий текстовый курс из полиграфической и наборной индустрии. Лорем Ипсум имеет.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ 4tube

4tube

Плюсы

  • Множество HD-контента
  • База данных порнозвезд
  • Еженедельные обновления
  • Приятный дизайн

Минусы

  • Навязчивая реклама
  • Старый дизайн

Рейтинг:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...

4 любовь порно трубки! Итак, это трубка, хорошо! Что это дает мне?

Это дает вам большое количество порно под всевозможные ниши! Это смесь домашнего секса и студийного порно. Не беспокойтесь, даже если он имеет премиум порно, это не означает, что вам придется платить за это. Я знаю, вам нравится бесплатно лакомства и по этой причине, я добавил 4tube.com.

Да, очевидно, как мы видим в ебаном доменном имени, это трубка. Я не знаю, откуда приходит номер 4, но, честно говоря, мне все равно. Я признаю это, доменные имена страсть для меня, но сейчас я слишком ленив, чтобы думать и попытаться придумать теорию в отношении 4. Пойдем с вашей идеей – 4 любовь порно трубки!

Поговори со мной, ФапДеде! Что первое на главной странице 4tube?

Главная страница собирается начать с, вероятно, последние обновления. Все они имеют возбуждающие названия. И они явны. Они содержат имя порнозвезды, что здорово! Прокрутите, чтобы достичь меню с числами, которые позволяют просматривать все больше и больше страниц.

В колонтитул, у вас будет раздел, который дает вам трендовый канал (студия), трендовый тег и трендовая порнозвезда. Сегодня, это то, что я вижу: Jizzbomb, втроем, Солнечный Леоне! 4tube имеет чистый, белый шаблон, и все добавляется, где он должен! Сайт, кажется, в отличной форме. Администраторы заботятся о нем!

У них есть страницы для студий и звездочек? Ницца? Но сначала, скажите мне свои ниши!

Я просто пошел, чтобы увидеть их главное меню, и я обнаружил их страницы – видео, категории, каналы, порнозвезды, плейлисты. Так что, да, мы можем взглянуть на их каналы и их младенцев, и мы можем говорить об этом, если вы хотите! До тех пор, конечно, я открою ниши. У вас есть два варианта сортировки на этой странице – количество видео, дата добавлена. Давай! Wtf? Это может быть полезно, чтобы сортировать их по количеству видео, но как ебать это может помочь мне сортировать их по дате добавил? Это, блядь, бесполезный фильтр! Как действительно бесполезно!

Хорошо, давайте начнем – любительский, анальный, азиатский, младенец, BBW, больше! Это лишь некоторые примеры! Есть страницы, заполненные категориями! Препятствуйте ему как раз сказать что 4tube покрывает обычные mainstream ниш XXX, наряду с некоторыми определенными одними. Это до вас, чтобы решить, насколько глубоко вы хотели бы пойти, когда дело доходит до развлечений для взрослых, которые вы хотите использовать в качестве взмытого материала! Единственное, что здесь важно, это то, что в вашем распоряжении будет множество вариантов!

Прежде чем говорить о младенцев и студий, вы можете сказать мне несколько названий?

У вас есть любимая категория, откуда вы хотели бы, чтобы я взял пример названия? Потому что я знаю, что знаю. Я одержим красивые большие сиськи и по этой причине, я открою, что один. Ну, кто, блядь, не хочет хорошую пару больших сиськи? Особенно, если он также имеет большие соски лизать! И большие аеолы! Давай, я роговой уже просто думать об этом. И когда я взглянуть на все эти HD пальцы из ниши, я теряю свой ум!

BBW анальный сборник, жир сексуальные шлюхи чертовски компиляции, Сексуальные пышные черный младенец, Naughty грудастая младенец едет счастливый парень, Горячий красный XXX играть с собой. Ради ебать, как вы можете не нравится такой удивительный названия? Вы получите роговой только, читая их. И когда вы добавляете большие сиськи в смеси, вы знаете, что небо может быть место на земле! Если вы хотите знать больше названий, идти вперед и посетить сайт. Вас ждет множество сюрпризов!

Хорошо, сейчас же! Пойдем на страницу, которая дает мне порнозвезд! Кто там?

Я начну с говорю вам, что эта страница имеет некоторые чертовски передовых вариантов фильтрации! Как действительно продвинутый! Вы можете делать все, что вы хотите с этими порнозвездами, вы можете превратить их на любой стороне вы хотите. Сортировать по популярности, щебетать последователей, количество видео, имя, дата добавил, любит, подписчиков. Если этого просто недостаточно для вас, используйте алфавитный порядок. Теперь, дамы и господа, позвольте мне дать вам их самые важные фильтры! Те, которые помогут вам сортировать младенцев на основе их размер сиськи (S, M, L, XL), возраст (18-20, 21-34, 35-50, 50 “), цвет волос (черный, блондинка, брюнетка, рыжий, другой), рост (короткий, средний, высокий). Как здорово это может быть иметь результаты с порнозвездами на основе их сиськи? Это как мечта сбылась! Так как вы так влюблены в порнозвезд, я уверен, что вы оцените все вышеперечисленные варианты!

Я пойду с порнозвездами, организованными по количеству подписчиков в Твиттере – Солнечный Леоне (4,49 млн подписчиков), Миа Халифа (2,69 млн подписчиков), Никки Делано (1,8 млн подписчиков), бла-бла-бла. Позвольте мне рассказать вам небольшой секрет относительно их последователей. Я знаю, мой путь вокруг, когда дело доходит до социальных средств массовой информации (кстати, вы знали, что у меня есть канал на Twitter, тоже?)! Большинство из этих звездочек имеют поддельные последователей. Причина в их тщеславии! Они добавляют большие объемы, чтобы иметь больше, чем другие порнозвезды! Ты понимаешь, о чем я? Конечно, Есть реальные люди на своих страницах, но и поддельные чертовски членов!

Теперь давайте перейдем на страницу со студиями! Не могли бы мы, ФапДеде?

Вы надеетесь найти здесь некоторые большие варианты фильтрации, как на другой странице, не так ли? У них есть, да! Не так много, но вы все еще можете сортировать студии немного, чтобы найти то, что вы ищете! По количеству видео, по имени (можно пойти с конкретной первой буквой, если хотите), по дате добавлены, по подписчикам, по количеству лайков. Ой, подождите! Он просто ударил меня! Я говорил выше, когда мы говорили о категориях, что я не понимаю, как фильтр Дата Добавлена помочь мне! Ну, да, это может помочь вам, много. Допустим, вы посещаете это место очень часто, так как много лет назад. И вы знаете, каждый уголок его, каждая категория – помните, что у них есть страницы и страницы заполнены своими нишами. Они добавляют их в алфавитном порядке. Ты понимаешь, к чему я иду? Повторяю, вы знаете все категории. И вы не хотите получить доступ к старым, вы просто хотите увидеть, если они собрали что-то новое. Вы хит дата добавлена, и вы получите последнюю. Таким образом, вам не придется просматривать весь алфавит или все их страницы, чтобы увидеть, если они добавили что-нибудь, в последнее время, или нет! Так что да, этот фильтр может помочь вам! Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что происходит!

Чтобы дать вам примеры, я буду сортировать студии по количеству добавленных видео – Brazzers, Twistys, ЗТД, Reality Kings, Wicked Pictures и многие другие! Как и в порнозвездах, у вас будет возможность просматривать на многих страницах, чтобы открыть для себя их полный список студий. Я должен сказать вам еще раз – хотите знать другие студии? Сделай это сам! Посетите гребаный сайт!

В любительской категории, они список подлинного домашнее порно?

Я понимаю, что вы спрашиваете! Действительно, Есть порно трубки, которые список любительских, как профессиональные постановки в любительской категории. Это означает, что содержание на самом деле не сделал людей, как я и вы, в их спальне, но порно актеров, которые пытаются заставить вас поверить, что сцена является домашней. 4tube будет делать то же самое. Так что нет, это не подлинный! Ближе всего к любительской сессии будет жить секс-камера сцены.

Ты должен использовать свое воображение! Вы действительно не думаете, что все эти пикапы в общественных сценах по-настоящему, не так ли? Как девушки действительно принимают деньги на улице от незнакомых людей, чтобы показать свои сиськи и сосать / ебать. Особенно, когда у незнакомца в руках камера. Давай, за летающим трахом! Конечно, это профессиональные видео, но кого это волнует! Для всех нас они выглядят подлинными. И мы используем наше воображение, чтобы сделать все более интересным. Мы представляем, что да, девушка шла по улице, парень пришел к ней с деньгами, она согласилась, она теперь трахает ее мозги, в то время как парень записывает все! 4tube для тех из вас, кто в премиум порно! Чем больше, тем лучше! HD развлечений для взрослых, самые известные младенцы, секс во всех видах позиций, большое количество XXX, еще больше добавил каждый день – что может пойти не так? Да, с регулярными обновлениями и хорошей функциональностью, 4tube может быть большим для вас! Это не может быть номером один назначения, если мы говорим о труб и порно, в целом, но это может быть очень хорошей альтернативой для всех других гигантов XXX, что мы так чертовски используется, чтобы увидеть на ежедневной основе!

Что-то не так с сайтом? доклад !

Вы уже проверили PornHubPremium скидку? Попробуйте бесплатно и смотрите тысячи полнометражных HD-видео без рекламы!

Подобные Бесплатные Порнотьбы сайтов, как 4tube

Motherless

Motherless.com это морально бесплатный файловый хост, где клипы размещаются бесплатно навсегда! Это огромный плеер в порнотрубке видео для взрослых.

PornHub

Pornhub.com - это тот тип бесплатного порно сайта, который никогда не разочарует Вас! Этот YouTube порно-сайт предлагает огромное количество бесплатных по...

XVideos

XVideos.com является одним из немногих бесплатных HD эксклюзивных порнотрубок в интернете. Один из старейших, один из лучших, один из самых больших в любо...

YouPorn

YouPorn.com - это бесплатный сайт XXX порнотрубок, такой же старый, как YouTube.com Нажмите сюда сейчас и смотрите все самые горячие порнофильмы бесплатно...

RedTube

RedTube.com имеет один из самых больших бесплатных XXX порно архивов со всех сайтов индустрий для взрослых. Здесь вы можете наслаждаться всеми этими видео...

PornTube

PornTube.com позволяет смотреть БЕСПЛАТНО порно видео, добавляемое каждый день. Это бесплатный сайт и может быть использован чтобы найти некоторые из самы...

xHamster

xHamster.com ждет вас, чтобы исследовать его бесконечные возможности. Это маленький грызун, который знает все о всевозможных видео-клипов для взрослых!

Tube8

Tube8 - странное название для сайта, но его XXX порно-видео просто потрясающее. Прочитайте наш обзор и если хотите, можете прокомментировать их все.

YouJizz

YouJizz - единственный бесплатный порно сайт на просторах сети, который сразу же заставляет вас спустить свое сексуальное напряжение! Когда ты посещаешь э...

SpankBang

SpankBang.com здесь, чтобы стать лидером вашего списка XXX закладок! Это одна из самых популярных порно трубок во всей индустрии для взрослых....

Beeg

Beeg - это простая порнотрубка XXX, которая предлагает сложные порновидео. Может быть, это и не самая большая, но наверняка самая популярная бесплатная по...

XNXX

XNXX.com известен своим голубым дизайном и похож на торговую марку. Это еще один титан, когда речь заходит о бесплатных XXX порно клипах всех видов!

Ты знала об этом?

pornhubpremium deal

PornHub Premium

Вы можете начать бесплатную 7-дневную пробную версию, Full HD, без рекламы прямо сейчас с небольшими ограничениями или без них. Тысячи полнометражных hd видео со всех больших порно студий.

$0 $0

Зарегистрируйтесь

FapDude

Categories

FapDude.com is your online catalog of the best porn sites in 2020. Reviews and porn discounts included!

4tube Review

CLICK HERE TO VISIT 4tube

4tube

Review Pros

  • Lots of HD content
  • Nice pornstar database
  • Regular weekly updates
  • Nice clean design

Review Cons

  • Ads can get annoying
  • Old inexpressive design

Rating:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 3.00 out of 5)
Loading...

4 the love of porn tubes! So, it’s a tube, alright! What does it give me?

It gives you high quantities of porn under all sorts of niches! It is a mix between homemade sex and studio porn. No worries, even if it has premium porn, it doesn’t mean that you will have to pay for it. I know you like free goodies and for this reason, I have added 4tube.com.

Yeah, obviously, as we can see in the fucking domain name, it is a tube. I don’t know from where the number 4 comes, but to be honest, I don’t really care. I admit it, domain names are a passion for me, but right now I am too lazy to think and to try to come up with a theory regarding the 4. Let’s go with your idea – 4 the love of porn tubes!

Speak to me, FapDude! What’s first on the homepage of 4tube?

The homepage is going to start with, probably, the latest updates. All of them have arousing titles. And they are explicit. They contain the name of the pornstar, which is great! Scroll to reach the menu with numbers that allows you to browse on more and more pages.

In the footer, you will have a section that gives you a trending channel (studio), a trending tag and a trending pornstar. Today, this is what I see: Jizzbomb, threesome, Sunny Leone! 4tube has a clean, white template and everything is added where it should! The site seems to be in perfect shape. The admins are taking good care of it!

They have pages for studios and starlets? Niceee? But first, tell me their niches!

I just went to see their main menu and I discovered their pages – videos, categories, channels, pornstars, playlists. So, yeah, we can take a look at their channels and their babes and we can talk about it, if you want! Until then, sure, I will open the niches. You have two sorting options on this page – number of videos, date added. Come on! WTF? It can be helpful to sort them by number of videos, but how the fuck can it help me to sort them by date added? It’s a fucking useless filter! Like really useless!

Alright, let’s begin – amateur, anal, asian, babe, BBW, more! These are only some examples! There are pages filled with categories! Let’s just say that 4tube covers the usual mainstream XXX niches, alongside some particular ones. It’s up to you to decide how deep you would like to go, when it comes to the adult entertainment that you wanna use as fapping material! The one and only important thing here is the fact that you will have plenty of options at your disposal!

Before talking about the babes and the studios, can you tell me a few titles?

Do you have a favorite category from where you would like me to take the example titles? ‘Cause I know I do. I am obsessed with beautiful big tits and for this reason, I will open that one. Well, who the fuck doesn’t want a nice pair of big boobs? Especially if it also has big nipples to lick! And big areolas! Come on, I’m horny already just by thinking of it. And when I take a look to all these HD thumbs from within the niche, I’m losing my mind!

BBW anal compilation, Fat sexy sluts fucking compilation, Sexy curvy black babe, Naughty busty babe rides a lucky guy, Hot red XXX playing with herself. For fuck sake, how can you not like such awesome titles? You will get horny only by reading them. And when you add big titties in the mix, you know that heaven can be a place on earth! If you wanna know more titles, go ahead and visit the site. Plenty of surprises waiting for you!

Okay, now! Let’s go on the page that gives me pornstars! Who’s in there?

I will begin by telling you that this page has some fucking advanced filtering options! Like really advanced! You can do anything you want with these pornstars, you can turn them on any side you want. Sort by popularity, Twitter followers, number of videos, name, date added, likes, subscribers. If this is just not enough for you, use the alphabetical order. Now, ladies and gentlemen, let me give you their most important filters! Those that will help you sort the babes based on their tits size (S, M, L, XL), age (18-20, 21-34, 35-50, 50+), hair color (black, blonde, brunette, redhead, other), height (short, average, tall). How great can it be to have results with pornstars based on their tits? It’s like a dream come true! Since you are so in love with pornstars, I am sure that you will appreciate all the above options!

I will go with pornstars arranged by number of Twitter followers – Sunny Leone (4.49m followers), Mia Khalifa (2.69m followers), Nikki Delano (1.8m followers), bla bla bla. Let me tell you a little secret regarding their followers. I know my way around when it comes to social media (by the way, did you knew that I have a channel on Twitter, too?)! Most of these starlets have fake followers. The reason is their vanity! They add big bulks, to have more than the other pornstar! You understand what I mean? Sure, there are real people on their pages, but also fake fucking members!

Now let’s go on the page with the studios! Shall we, FapDude?

You hope to find here some great filtering options, like on the other page, don’t you? They have some, yeah! Not so many, but you can still sort the studios a bit, to find what you’re looking for! By number of videos, by name (you can go with a specific first letter, if you want), by date added, by subscribers, by number of likes. Oh, wait! It just hit me! I was saying above, when we were talking about the categories, that I don’t understand how can the filter Date Added help me! Well, yes, it can help you, a lot. Let’s say that you visit this place very often, since years ago. And you know every corner of it, every category – remember that they have pages and pages filled with their niches. They add them in alphabetical order. You understand where I’m getting at? I repeat, you know all the categories. And you don’t want to access the old ones, you just want to see if they gathered something new. You hit date added and you get the latest. This way you don’t have to browse the entire alphabet or all their pages to see if they added anything, lately, or not! So yeah, this filter can help you! It took me a while to understand what’s going on!

To give you examples, I will sort the studios by number of videos added – Brazzers, Twistys, ZTOD, Reality Kings, Wicked Pictures and so many others! Like with the pornstars, you will have the option to browse on many pages to discover their full list of studios. I got to tell you one more time – want to know other studios? Do it yourself! Visit the fucking site!

In the amateur category, do they list genuine homemade porn?

I understand what you ask! Indeed, there are porn tubes that list amateur-like professional productions under the amateur category. This means that the content is not actually made by people like me and you, in their bedroom, but by porn actors who are trying to make you believe that the scene is homemade. 4tube will do the same thing. So no, it’s not genuine! The closest thing to an amateur session will be the live sex cam scenes.

You got to use your imagination! You don’t really think that all those pick-ups in public scenes are for real, don’t you? Like girls really accept money on the street from strangers, to show their tits and to suck / fuck. Especially when the stranger has a camera in his hands. Come on, for a flying fuck! Of course that those are professional videos, but who cares! For all of us, they look genuine. And we use our imagination to make everything more interesting. We imagine that yeah, the girl was walking on the street, a guy came to her with money, she accepted, she is now fucking her brains out, while the guy is recording everything! 4tube is for those of you who are into premium porn! The more, the better! HD adult entertainment, the most famous babes, sex in all kinds of positions, big quantities of XXX, even more added every single day – what can go wrong? Yeah, with regular updates and a good functionality, 4tube can be great for you! It might not be the number one destination, if we are talking about tubes and porn, in general, but it can be a very good alternative to all the other XXX giants that we are so fucking used to see on a daily basis!

Something wrong? Report Here !

Have you checked PornHubPremium discount yet? Try it out for FREE and watch thousands of full-length HD videos with no ads!

Similar Free Porn Tube Sites Like 4tube

Motherless

Motherless.com is a moral free file host where clips are hosted for free forever! It’s a huge player within the porn tube videos for adults industry.

PornHub

Pornhub.com is the type of free porn tube site that will never disappoint you! This YouTube of porn offers huge amounts of free porn videos.

XVideos

XVideos.com is one of the few free HD exclusive porn tubes around the internet. One of the oldest, one of the best, one of the biggest in any way.

YouPorn

YouPorn.com is a free XXX porn tube site as old as YouTube.com Click here now and watch all of the hottest porno movies for free 24/7!

RedTube

RedTube.com has one of the biggest free XXX porn archives from all tube sites for grown ups. Here you can enjoy all those sex videos you can!

PornTube

PornTube.com allows you to watch FREE porn videos added every day. It is a free site and can be used to find some of the hottest porn videos.

xHamster

xHamster.com is waiting for you to explore its endless possibilities. It is the little rodent "xhampster" that knows everything about porn clips!

Tube8

Tube8 is a weird name for a website but its XXX porn videos are awesome. Read our review and if you want, you can comment about them all.

YouJizz

YouJizz is the only free porn tube site that makes you jizz right away! When you visit this adult related site, you fucking cum instantly many times.

SpankBang

SpankBang.com is here to become the leader of your XXX bookmarks list! It is one of the most popular porn tubes in the whole adult industry.

Beeg

Beeg is a simple XXX porn tube that offers complex porn videos. It might not be the biggest but for sure is the most popular free porn tube.

XNXX

XNXX.com is known for its blue design and it is kinda like a trade mark. This is another titan when it comes to free XXX porn clips of all kinds!

Did you know?

pornhubpremium deal

PornHub Premium

You can start your free 7 day trial, full HD, no ads right now with little or no restriction. Thousands of full-length hd videos from all big porn studios.

$0 $0

Get this deal now!