FapDude Pусский

Категории

Русский язык - просто дурацкий текстовый курс из полиграфической и наборной индустрии. Лорем Ипсум имеет.

Премиум Шемал Порно

Никогда никому не рассказывай мой секрет! Мне нравится трансы, горячии трансы! У тебя есть что-нибудь?

Это не проблема, если тебе нравятся трансвеститы! Это твое дело, не мое! Моя работа здесь – давать тебе материалы, на которые можно пошалить, а не судить тебя! Поэтому твой секрет более чем безопасен со мной! Сядь и расслабься, потому что я подготовил категорию, наполненную премиум сайтами, которые предлагают именно то, что ты ищешь – жесткое порно. Я сказал премиум, так что не жди трубок с бесплатными взрослыми сценами, где ты можешь иметь дерьмовое качество изображения, старые клипы и так далее. Когда вы слышите слово “премиум”, это означает, что вы получите только первоклассную продукцию, эксклюзивное трансгендерное порно, HD-контент, сделанный самыми известными студиями со всего мира.
Есть одна крошечная проблема. Эти преимущества имеют свою цену, так что приготовьтесь достать свой бумажник, чтобы получить приятное членство. Эта подписка даст вам доступ на платформу на месяц, 3 месяца или даже 12 месяцев. Чем больше членство, которое вы покупаете, тем больше скидка. Когда вы получаете доступ на 3 месяца на сайте Shemale, вы будете платить больше в месяц, чем если бы вы получили годовую подписку. Не беспокойтесь, цены дешевые, особенно если сравнивать то, что вы получаете с тем, что вы платите!

На этих премиум-порно сайтах дам-мальчишках, я также получу пробное членство?

Почему ты говоришь “дам-мальчиков”? Скажите “девушки с членом”, “девчонки с яйцами”, “транссексуалы”! Забавно! Ну ладно! Чтобы ответить на твой вопрос! Почти все сайты премиум-класса, трансов или нет, дадут вам пробные варианты. Они обойдутся вам от 1 доллара до 3 и предоставят доступ от 24 часов до 3 дней. Имейте в виду, что пробные версии не всегда дают вам полный доступ к сайту! Некоторые из них откроют только несколько разделов! Есть также платформы, которые предлагают неограниченный доступ!
Всегда лучше сначала купить подписку на 1 день! Это покажет вам, что внутри, если сайт действительно достоин ваших денег, если трансы достаточно хорошие для вас, если производства хорошое, как часто они обновляют платформу, бла бла бла. Когда временная подписка закончится, решите, хотите ли Вы большего членства и вперед! Если нет, то выберите другое место и получите пробное членство! Легко это сделать!

Говоря о порнозвездах, не могли бы вы назвать несколько имен, присутствующих на этих сайтах?

Действительно, в бизнесе развлечений для взрослых много женских порнозвезд. Все они будут присутствовать на этих сайтах. Я не уверен, понимаете ли вы, что это, без единого сомнения, лучшие трансвеститы, доступные на данный момент во всемирной паутине. Если у вас есть любимые малыши, у которых что-то висит между ног, будьте уверены, что одно из этих направлений, если не все, даст вам сообщения с ними. Хорошо, позвольте мне открыть случайное место, чтобы посмотреть, какие порнозвезды у них есть…
Дэйзи Тейлор, Бейли Джей, Корра Дель Рио, Ясмин Ли или Шанель Сантини
Их всего несколько! Почему бы вам не посетить самим сайты, чтобы увидеть других? Поверь мне, брат! Если тебе нравится такое порно, ты, блядь, сойдешь с ума с этой категории!

Как ты их добавляешь? Каковы критерии? И, ты обновляешь категорию?

Ну, мне рассказать тебе свои секреты? Зачем? Я шучу! Брат, критерии… Есть так много вещей, чтобы принять во внимание, когда вы собираете категорию, которая должна иметь лучшие порно сайты транссексуал премиум класса в Интернете. В содержание должно быть эксклюзивное порно! Какой смысл платить за материалы, которые можно найти где-либо еще, может быть, бесплатно? Если вы используете свою кредитную карту, то вам нужен эксклюзивный секс с транссексуалами, верно?
Кроме того, XXX должен быть HD, черт возьми! В это время и эпоху, снова говорю – когда вы платите, вы должны ожидать только кристально чистое качество изображения! Тогда я перечислю только самые популярные направления, те, которые имеют безопасные транзакции, сайты с хорошими ценами, известные порнозвезды и так далее. Как я уже сказал, есть на что обратить внимание. Выше приведены только примеры!

Нравится ли вам женское порно, Шалун? Ты смотришь XXX с трансвеститами?

Нет! Я никогда не смотрю “Трансов долбящих в анал”. Но это не значит, что я не эксперт в этом! Я эксперт во всем, что связано с порно! Тебе не нужно любить нишу, чтобы знать это! Я знаю, какие сайты достойны твоего внимания, потому что я их все проверил, я все просмотрел, все перепробовал! Конечно, я видел секс-сцену трансов, но я не смотрел ее, если ты понимаешь, о чем я!
В конце концов, неважно, что мне нравится и что я смотрю! Мне нравится, например, винтажное порно. Тебе нравится? Когда ты в последний раз смотрел ретро-видео? Ты меня понял? Ты можешь любить и смотреть все, что захочешь! Мы живем в свободном мире и поэтому у нас есть свобода выбора. Ну, свободный мир, если ты не живешь в Китае, и так далее.

Что еще ты хочешь сказать мне в конце нашей дискуссии о Трансах?

Что тебе стоит попробовать эти первоклассные порносайты! И что ты, блядь, должен поддерживать индустрию! Другими словами, купив членство на одном из транс направлений, вы не только получите всевозможные лакомства, такие как HD видео, эксклюзивные XXX, знаменитые леди-бои и т.д., но и поддержите индустрию.
Кто-то должен это сделать! Вы не можете рассчитывать только на бесплатные развлечения. Продукции стоят денег, месторасположение, оборудование, актеры, сценаристы, дистрибуция. Кто за все это заплатит, если мы никогда ничего не купим и все ожидаем бесплатно?

Читать больше
TSPlayground

TSPlayground.com - это настоящая взрослая игровая площадка, которая приносит вам сотни транссексуального порно и прочего секс-видео.

GroobyGirls

GroobyGirls.com - это премиум-центр, наполненный 100% эксклюзивным порноконтентом для транссексуалов, трансвеститов и азиатских дам.

Trans Angels

TransAngels.com является домом трансгендеров в безоблачных анальных и минетных фильмах-трансексуалах. Приходите и наслаждайтесь самым сексуальным транссек...

Trans500

Trans500.com является лучшим выбором, если вы ищете эксклюзивных цыпочек с членами порно видео. Теперь вы можете наслаждаться тысячами транс-видео для взр...

Tranny

Tranny.com - отличное доменное имя для сайта транссексуалов! Здесь вы можете найти великолепных транссексуалов, готовых исполнить любую вашу фантазию.

FapDude

Categories

FapDude.com is your online catalog of the best porn sites in 2020. Reviews and porn discounts included!

Premium Shemale Porn

Never told anyone my secret! I like shemales, the hot trans! Do you have something?

It’s no problem if you like trannies! That’s your business, not mine! My job around here is to give you materials to fap on, not to fucking judge you! Therefore, your secret is more than safe with me! Sit back and relax, because I have prepared a category filled with premium sites that offer exactly what you’re looking for – shemale porn. I have said premium, so don’t expect tubes with free adult scenes, where you can have shitty quality of image, old clips and so on. When you hear the word premium, it means that you are about to get only top-notch productions, exclusive transgender porn, HD content, made by the most famous studios from around the world.

There is one tiny problem. These advantages come with a price, so prepare to take out your wallet to get yourself a nice little membership. This subscription will give you access on the platform for a month, 3 months or even 12 months. The bigger the membership you buy, the bigger the discount. When you go with a 3 month access on a shemale site, you will pay more per month than if you go with a yearly subscription. No worries, prices are cheap, especially if you compare what you get to what you pay!

On these lady-boys premium porn sites, will I also get trial memberships?

Why do you say lady-boys? You should say girls with a dick, chicks with balls, transsexual persons! Funny! Damn, I’m so fucking funny! Alright! To answer your question! Almost all premium sites, shemales or not, are going to give you trial options. These will cost you from 1 dollar to 3 and they will give you access from 24 hours to 3 days. Be advised that trials will not always give you full access on the site! Some will open only a few sections! It depends! There are also platforms that offer unlimited access!

It is always better to, first, buy a 1 day ticket! This is going to show you what’s inside, if the site is really worthy of your money, if the shemales are hot enough for you, if the productions are good, how often they update the platform, bla bla bla. When the day is over, decide if you want a bigger membership and go ahead with it! If not, choose another place and get there, still, a trial membership! Easy does it!

Speaking of pornstars, can you tell me a few names present on these sites?

There are, indeed, a lot of shemale pornstars in the adult entertainment business. All of them will be present on these sites. I am not sure if you understand the fact that these are, without a single doubt, the best tranny options available, at this point, on the world wide web. If you have some favorite babes with something hanging between the legs, be confident that one of these destinations, if not all, is going to give you posts with them. Alright, let me open a random location to see what pornstars they feature …

Daisy Taylor, Bailey Jay, Korra Del Rio, Yasmin Lee or Chanel Santini. These are only a few! Why don’t you go visit the sites to see the others yourself? Trust me, brother! If you are into this kind of porn, you will fucking lose your mind on the category!

How do you add them? What’s the criteria? And, do you update the category?

Well, should I tell you my secrets? Why? Hmm, I’m kidding! Brother, the criteria … There are so many things to take into consideration when you gather a category that must have the best shemale premium porn websites on the Internet. The content must be exclusive porn! What’s the point of paying for materials that can be found anywhere else, maybe for free? If you use your credit card, then you should get exclusive shemale sex, right?

Also, the XXX must be HD, for fuck sake! In this time and era, again I say – when you pay, you have to expect only crystal clear quality of image! Then, I list only the most popular destinations, the ones that have secure transactions, sites with good prices, famous pornstars, so forth and so on. As I said, there are many things to pay attention to. The above are only examples!

Do you like shemale porn, FapDude? You watch XXX with trannies?

No, I don’t! I never watch shemale hanky panky. Still, this doesn’t mean that I am not an expert on this! I am an expert on everything related to porn! You don’t have to like a niche, to know it! I know what sites are worthy of your time, because I checked them all, I surfed on all, I tried them all! Sure, I have seen a ladyboy sex scene here and there, but I haven’t watched it, if you know what I mean!

In the end, it doesn’t matter what I like and what I watch! I like, for example, vintage porn. Do you like it? When is the last time you have seen a retro video? You understand my point? You are free to like and to watch whatever you might want! We live in a free world and therefore, we have the freedom to choose. Well, free world if you don’t live in China, etcetera.

What else would you like to tell me in the end of our discussion about shemales?

That you should fucking try these premium porn sites! And that you have to fucking support the industry! In other words, buying memberships on one of the tranny destinations, will not only give you all sorts of goodies like HD videos, exclusive XXX, famous ladyboys and so on, but it will also support the industry.

Someone has to do it! You can’t expect only free entertainment. Productions cost money, the location, the equipment, the actors, the writers, the distribution. Who’s going to pay for all of these, if we never buy anything and we expect everything for free?

Read More
TSPlayground

TSPlayground.com is a very nice adult playground that brings you hundreds of the best ts sex scenes and transsexual porn videos.

GroobyGirls

GroobyGirls.com is your premium sex site destination filled with exclusive trannies, shemales and asian ladyboys porn content.

Trans Angels

TransAngels.com is the home of transgenders in blowjob pansexual videos. Come and enjoy the sexiest tgirls in xxx trans porn videos.

Trans500

Trans500.com is the best choice if you are looking for exclusive chicks with dicks porn videos. Now you can enjoy thousands of trans adult porn videos.

Tranny

Tranny.com is a great domain name for a shemale site! Here you can find gorgeous transsexuals prepared to fulfill your every porn kink fantasy.