FapDude Pусский

Категории

Русский язык - просто дурацкий текстовый курс из полиграфической и наборной индустрии. Лорем Ипсум имеет.

Порно Картинки

Если я коллекционер порно, могу я прийти сюда за XXX фотографиями и изображениями для взрослых?

Вот почему я подготовил категорию! Это трибуна для коллекционеров порно! Сайты с действительно качественными порнографическими картинками – редкость, в наше время, потому что люди хотят видеть клипы, хотят видеть сцены, профессиональные или любительские! И среди них, которые до сих пор доставляют изображения, некоторые из них не достойны вашего времени! Я сделал все возможное, чтобы отсортировать их, выбрать те, которые могут дополнить вашу коллекцию, те, которые могут дать вам хороший дроч, те, которые могут быть, в конце концов, достойны вашего визита! И я думаю, что я сделал довольно хорошую работу, если честно.
В моей категории порнофотографий есть всевозможные платформы, некоторые дадут вам любительский контент (я подготовил несколько досок, которые взорвут ваше сознание – настоящие девушки-любители, домохозяйки, которые любят раздеваться перед камерой, чтобы показать свое тело любому, кто захочет его увидеть), в то время как другие дадут вам студийные наборы (кристально чистое качество изображения, потрясающие модели в потрясающих галереях). Если вы настоящий коллекционер порно, то вы нашли свой рай!

Вы заставили меня задуматься! Что это за любительское порнографическое содержание?

Есть несколько сайтов, которые содержат огромное сообщество на своих страницах. Настоящее сообщество с аутентичными любителями со всего мира. Там мужья показывают XXX фотографий со своими женами, они обмениваются женами на основе этих фотографий, они их показывают, они их трахают (кристально чистое качество изображения, потрясающие модели в потрясающих галереях), и они все запечатлевают на фотографиях. Туда подростки посылают свои обнаженные селфи, свои большие сиськи или маленькие, свою киску в крупном планом! Вот где пухлые дамочки показывают, что их изгибы могут быть сексуальными.
А мы говорим о тысячах женщин со всей планеты (подростки – как описано выше, MILF, зрелые, даже бабушки! Женщины всегда пытаются сказать нам, что они не такие порнографические или одержимые сексом, как мы, но эти имиджевые порносайты – настоящее противоречие! Они шлюхи! Они наслаждаются всем сексуальным так же, как и мы, и даже не пытаются это скрыть! Эра, когда только мужчины были свиньями, закончилась! Женщины тоже ебучие свиньи! В наши дни все дело в сексе, в интернете! Вот почему порно – одна из самых больших индустрий в мире, с точки зрения денег, популярности!

Эти сайты бесплатные? Как это работает? Как они зарабатывают?

Я могу понять, что вы хотите знать, если вам придется платить деньги, чтобы наслаждаться, чтобы увидеть, какого хрена вы заботитесь о том, как они, блядь, зарабатывают свои деньги! Ты из налоговой? Отъебись, я всегда плачу налоги! Они тоже так делают. Наверное! Да, это бесплатно быть на этих сайтах XXX изображений, это бесплатно просматривать их и это бесплатно зарегистрировать аккаунт. Не беспокойтесь, вы можете потратить свои деньги на живые модели секс-камеры, вы не должны тратить это здесь!
Они зарабатывают по-разному! Некоторые из них делятся объявлениями, рекламой, они заключают сделки на эту тему, и так далее. Другие, платформы TGP, дадут тебе бесплатные полные наборы порнографических картинок, сделанные известными студиями. Они используют модели, они используют передовое оборудование, ваша коллекция будет завершена. Под каждым набором они дадут вам ссылку, которая приведет вас в студию, которая сделала галерею. Если вы хотите больше материалов, сделанных этой студией, вам нужно будет купить членство, и когда вы это сделаете, сайт получит свою долю. Просто, не так ли? Но не волнуйтесь, они не дадут вам 1-2 бесплатных комплекта. У них их сотни. Понадобится время, чтобы увидеть их все.

Регистрация аккаунта? Как это может помочь мне на сайте с порнографическими картинками?

Ну, если мы используем в качестве примера сайт с любительскими материалами, вам понадобится аккаунт, если вы хотите входить в их группы, получать советы, участвовать в форумах. Это специальные функции, которые могут сделать ваш опыт еще лучше! Эти группы были созданы единомышленниками, и если вы разделяете с ними одни и те же увлечения, вы захотите присоединиться.
Это означает больше голых подростков, больше MILF, больше домохозяек, больше пар, делающих грязную вещь для вашего имиджа развлечения. Не беспокойтесь, зарегистрировать аккаунт бесплатно и у вас не должно быть никаких проблем, так как на это уходит около 2 минут.

Вы обновите категорию с более достойными сайтами фотографий для взрослых?

Да, я буду! Это, блядь, обещание! Это моя работа – составить всеобъемлющий курируемый каталог! И я делаю все это для тебя и для любви к порно, тоже. Можете себе представить, что я обязательно посмотрю, какие новые сайты достойны занять места в категории моих изображений, а также выведу те, которые уже есть в списке, и которые не предоставляют того качества, которым я ожидаю от них.
Я вежливо советую вам посетить каталог и, в частности, эту нишу, чтобы узнать, что нового, какие обновления, что я сделал, что я изменил и так далее.

Каков следующий шаг в отрасли? Сайты порнографических изображений выживут?

Честно говоря, вы единственный, кто может решить, выживут ли сайты или нет. Если будет стабильный запрос на сайты, которые предоставляют изображения, а не видео (которые предоставляют изображения в качестве основного продукта), веб-мастера будут поддерживать работу сайтов.
В тот день, когда порно-коллекционеры, как и вы, закончат сбор фотографий, индустрия закроет платформы и XXX фотографии войдут в историю! Все меньше и меньше таких сайтов, которые вы видите здесь, и по этой причине вам стоит воспользоваться теми, которые все еще находятся в сети. Время и эпоха постукивания по снимкам вроде как закончилась, так что кто знает, что произойдет в будущем! А пока, не беспокойтесь об этом и наслаждайтесь!

Читать больше
Xhamster Photos

xHamster.com - самый большой архив бесплатных порнографических фотографий. Наслаждайтесь их бесплатной коллекцией XXX и поделитесь своими любительскими фо...

StufferDB

Stufferdb.com - это база данных горячих девушек набирающих вес. Сексуальные цыпочки, которые прибавляют в весе и которым не стыдно это показывать.

PicHunter

PicHunter имеет одну из самых больших коллекций бесплатных порно и секс фотографии и изображения обнаженных кисок с 2001 года. Проверьте их сейчас и насла...

PornHub Albums

Категория альбомов Pornhub.com - лучшая. Проверьте все те горячие фотоальбомы размещены любителями, которые хотят выделиться из толпы.

Motherless Images

Изображения с сайта Motherless.com - это категория бесплатных порнографических фотографий, подарков и обнаженных селфи. Все материалы на 100% уникальны, з...

Sex.com

Sex.com является самым дорогим доменным именем в индустрии XXX. Когда сайт платит 13 млн. долларов за домен, можно ожидать только самое лучшее.

PornPics

Pornpics.com - это сайт с абсолютно бесплатными порно-фотографиями премиум-класса, которые будут охватывать практически все ниши. Хотите собрать это дерьм...

ImageFap

ImageFap.com является крупнейшей в мире платформой для создания порнографических изображений, которая имеет подлинный любительский контент, наряду с други...

FapDude

Categories

FapDude.com is your online catalog of the best porn sites in 2020. Reviews and porn discounts included!

Porn Pictures

If I’m a porn collector, can I come here for XXX pics and adult images?

That’s why I have prepared the category! It is a tribune to porn collectors! Websites with true quality porn pictures are rare, nowadays, because people want to see clips, they want to see scenes, professional or amateur! And among these that still deliver images, some of them are not worthy of your time! I did my best to sort them, to choose those that can complete your collection, those that can give you a good fap, those that can be, in the end, worthy of your visit! And I think that I’ve done a pretty good job, to be honest.

My porn picture category has all sorts of platforms, some will give you amateur content (uh, I have prepared some boards that will blow your mind – real amateur chicks, housewives, that love to undress in front of the cam to show their bodies to anyone willing to see them), while others will give you studio sets (crystal clear quality of image, awesome models in awesome galleries). If you are a true porn collector, you have found your heaven!

You made me curious! What’s with that amateur porn pictures content?

There are some websites that hold a huge community on its pages. True community with authentic amateur people from around the world. That’s where husbands show XXX pictures with their wives, they exchange wives based on these pictures, they show them, they fuck them (creampie, facial, cumshots) and they catch everything in photos. That’s where teens send their nude selfies, their big boobs or small, their pussy in a closeup! That’s where chubby ladies show that their curves can be sexy as fuck.

And we are talking about thousands of women from all over the planet (teens – as described above, MILFs, mature, even grannies! Women always try to tell us that they are not as pornographic, or as obsessed with sex as we are, but these image porn websites are a real contradiction! Oh, they are whores! They enjoy everything sexual as much as we do and they don’t even try to hide it! The era of men-only being a pig is over! Women are fucking pigs, too! It’s all about sex these days, on the Internet! That’s why porn is one of the biggest industries in the world, money-wise, popularity-wise!

Are these sites free? How does it work? How do they earn?

I can understand that you want to know if you will have to pay dollars to enjoy he fun, but I tail to see why the fuck do you care how they fucking earn their money! You the IRS? Fuck off, I always pay my taxes! They do it, too. Probably! Yes, it is free to be on these XXX image sites, it is free to browse them and it is free to register an account. No worries, you can spend your money on live sex cam models, you don’t have to spend it here!

They earn in different ways! Some of them share ads, commercials, they make deals on this subject, so forth and so on. Others, TGP platforms, will give you free full porn picture sets made by famous studios. They use models, they use advanced equipment, your collection will be completed. Under every set, they will give you a link that takes you to the studio who made the gallery. If you want more materials made by that studio, you will have to buy a membership and when you will do so, the site will get its share. Simple, isn’t it? But no worries, it’s not like they will give you 1-2 free sets. They have hundreds. It will take a while to see them all.

Register an account? How can this help me on a porn picture site?

Well, if we use as example the site with amateur materials, you will need an account if you want to go with their groups, boards, forums. These are special features that can make your experience even better! These groups and so on, have been made by like minded people and if you share the same passions with them, you will want to join.

This means more naked teens, more MILFs, more housewives, more couples doing the dirty thing for your image entertainment. No worries, to register the account is free and you should have no problems doing it, since it takes like 2 minutes to go through the process.

Will you update the category with more worthy adult photo sites?

Yes, I will! It’s a fucking promise! That’s my job here, to put together a comprehensive curated directory! And I’m doing all of these for you and for the love porn, also. You can imagine that I will, for sure, see what new websites are worthy of a position in my images category and also, I will take out those that are already listed and that do not keep the quality that I expect them to share.

I politely advise you to visit the directory and in particular, this niche, to know what’s new, what are the updates, what I’ve done, what I’ve changed and so on.

What’s the next step in the industry? Porn image sites will survive?

To be honest, you are the one that can decide if the sites will survive or not. If there will be a stable request for sites that deliver images and not videos (that deliver images as the main product), webmasters will keep the sites going.

The day porn collectors like you are done with collecting the pics, the industry will close the platforms and XXX photos will be history! There are less and less sites like these that you see here and for this reason, you should take advantage of those that are still online. The time and era of fapping on pics is kinda over, so who knows what’s going to happen in the future! For now, don’t worry about this and enjoy!

Read More
Xhamster Photos

xHamster.com photo section is the biggest archive of free porn pictures. Share your amateur sex pictures with the world!

StufferDB

StufferDB has a nice collection of hot girls stuffing and gaining weight. Hot chicks that are not ashamed to show their fat naked body.

PicHunter

PicHunter has one of the biggest collection of free porn sex photos & nude pussy images since 2001. Check them and enjoy those albums.

PornHub Albums

Pornhub.com albums category is the best. Checkout all those hot photo albums posted by amateurs who want to stand out from the crowd.

Motherless Images

Motherless Images is a free porn pictures, gifs & nude selfies category. All materials are 100% genuine user uploaded.

Sex.com

Sex.com is the most expensive domain name in the XXX industry. When a site pays $13mil for a domain, you can expect only the best.

PornPics

Pornpics.com is a site with absolutely free premium porn photos that will cover almost all niches. Wanna collect this shit? Download it!

ImageFap

ImageFap.com is the world's largest porn image platform that has genuine amateur content, alongside other kinds of hanky panky!