FapDude Pусский

Категории

Русский язык - просто дурацкий текстовый курс из полиграфической и наборной индустрии. Лорем Ипсум имеет.

Эй, мне нужны некоторые общие вещи о Порно Виртуальной Реальности

Подсчитано, что к 2025 году порнография в виртуальной реальности (VR) станет миллиардной индустрией, а через 5 лет – ничтожной. За 50 лет, прошедших с момента легализации взрослого контента, индустрия значительно выросла до гигантского 97 миллиардов долларов, что свидетельствует о том, что прогноз по VR порно вообще не смешон. Отрасль пережила интернет-мотание, в результате которого бесплатное порно распространялось среди всех, кто хотел перейти по ссылке. С тех пор порноиндустрия научилась плавать с приливами и отливами, на этот раз с технологией погружения VR.
В отличие от интернета, VR является долгожданной разработкой в игре, и эксперты полагают, что эта технология будет позитивно влиять на изменения в игре, надеясь на то, что производственные компании получают огромные прибыли в долгосрочной перспективе. Внедрение технологии VR в порно – это уже не мечта, учитывая, что некоторые знаменитости отрасли уже бросили свои шляпы на ринг и являются пионерами новой эры “порно, которое привлекает аудиторию”. Это верно; технология VR разработана для того, чтобы поместить пользователя внутрь.
Кроме видения, некоторые компании, как говорят, имитируют другие органы чувств в своей технологии VR, включая осязание, слух и даже запах. В свое время, друзья мои, вы будете чувствовать запах киски, реальную вещь во время просмотра порно через ваши гарнитуры VR. Готовясь к новому рассвету в киноиндустрии для взрослых, я подготовил для вас одни из лучших VR-порносайтов, чтобы вы могли наслаждаться качественным иммерсионным VR!

Обожаете ли вы бесплатные фильмы?

А кто нет! На мой взгляд, порно должно быть абсолютно бесплатным. Никто не должен платить за секс. Удовольствие само по себе – достаточная награда! Я знаю некоторых людей, которые согласились бы бесплатно снимать порно; это подходящие люди для работы. Удовольствие от секса с горячим грудастым шиком на камеру должно быть достаточно платой для актеров. А для девушек – как часто они сталкиваются с 8-дюймовыми анакондами! Они тоже должны быть довольны.
Можно спорить, что продюсерам нужно платить, забывая, что они получают удовольствие от живого порно! Ближе всего некоторые из вас когда-либо приходили смотреть живое порно – это когда вы заходили к родителям, надевая его, и после этого вы чуть глаза не оторвали! Ну, не все разделяют мои “дальновидные” мысли; причина, по которой премиальное порно будет здесь оставаться. Но что касается остальных из вас, у кого нет большого чека, прожигающего дыру в карманах, вы можете воспользоваться бесплатными VR трубками на этой платформе и получить подобный опыт с людьми, которые выложили большие деньги за премиум-членство.

Хотите посмотреть гей-порно в VR?

Качественное гей-порно нелегко найти в интернете, не говоря уже о хорошем гей-порно в VR. Это правда, несмотря на миллионы гей ххх видео в интернете – бесплатное и премиальное вместе взятое. Как я уже сказал, я с удовольствием пройдусь по слизистой воде от вашего имени и получу для вас лучшее гей-порно в VR, не меньше. Опыт еще лучше, когда ты сам гей. VR, несомненно, кардинально изменит ваши впечатления от гей-порно.
Всё это кажется, будто вы на самом деле делаете это в сцене. Ты можешь выбирать и менять сторону, сколько захочешь. Для меня все равно, вы можете быть чуваком, который получает гвоздь хардкор сзади, или другой парень, забивающий гвоздь, это все предпочтения. Другая группа, которой понравилось бы гей-порно в VR, это группа парней, которые все еще в разборе о своей сексуальности. Хотя этот опыт является симуляцией реальности, стоит отметить, что VR может либо возбудить вас окунуться, либо оторваться и сохранить целостность вашей задницы.

Когда-нибудь смотрели порно в VR 360?

Существует тонкая линия между VR 3D и VR 360. VR 3D дает зрителю более глубокое поле с ограниченной точкой обзора, и в то время как VR 360 обеспечивает ограниченную глубину поля, с более яркой стороны пользователь может выбирать, куда смотреть. Видео VR 360 снимается камерами высокого разрешения, которые захватывают всю сцену со всех углов (360 градусов). Пользователь просто нажимает на сцену, которую он хочет посмотреть, и так же смещается точка обзора.
VR 360 был пионером в других областях, включая терапию, игры, а теперь и в порно. Традиционно, парень с камерой будет диктовать, когда смотреть POV или закрывать, но с погружением VR 360, зритель выбирает угол обзора, который у него лучше всего получается. Если у вас есть с собой гарнитура, я могу бесплатно подключить вас к одной из лучших гарнитур 360 для просмотра порно.

Видео приходит в HD?

Кто, блядь, разбрасывает своими деньгами на непомерные гарнитуры VR, чтобы посмотреть что-нибудь, кроме HD? Мои идеальные видео приходят в HD и ультра HD, однако, от 720p до 360p все еще находятся в приемлемом диапазоне, за исключением того, что я не буду пропускать видео в 1080p, чтобы посмотреть что-нибудь с более низким разрешением. HD-порно, особенно в видеомагнитофоне VR, обеспечивает захватывающий вид параллельно ни с каким другим.
Сцены напряженные, учитывая, что вы, кажется, на съемочной площадке либо пробиваете какую-нибудь симпатичную девушку, либо получаете просверленное изображение. Прекратите смотреть посредственные фильмы, когда вы можете получить бесплатный доступ к качественному VR порно.Ты уже потратил целое состояние на хорошие гарнитуры, тебе не нужно платить за HD видео!

Поддерживается ли моя гарнитура VR?

Конечно, все популярные гарнитуры VR поддерживаются, если только вы недавно не разработали собственные комплекты, о которых вам, возможно, придется беспокоиться. Видеоролики стандартны и их можно смотреть через гарнитуры Oculus Rift, HTC Vive, Samsung Gear VR, Google Card, Treadmills и Haptic Gloves, Window on World, Immersive system и другие.
Я перечисляю только VR порно, которое можно посмотреть со всех популярных гарнитур, а когда есть исключение, я всегда общаюсь заранее. Наслаждайтесь VR-порно с эффектом погружения, который поставит вас на съемочную площадку с некоторыми из ваших любимых актеров!

Читать больше
VRSmash

VRSmash.com - профессиональный сайт, который предлагает Вам бесплатное VR порно видео. С очками или без, теперь вы можете смотреть виртуальную XXX реально...

WankzVR

WankzVR.com ! Идите лицом к лицу со своими любимыми порнозвездами в секс-сценах виртуальной реальности. Если это звучит хорошо для вас, посетите его прямо...

VRBangers

VRBangers.com наполнен всевозможными суперзвездами, выступающими в VR. Проверьте что включено в это порно членство и наслаждайтесь видео.

SexLikeReal

SexLikeReal.com - это сайт виртуальной реальности, предоставляющий одни из лучших VR-порновидео. Наслаждайтесь лучшим VR-порно.

PornHub VR

Знаете ли вы, что на PornHub.com есть полный раздел VR видео? Ознакомьтесь с ним прямо сейчас и дрочите до тысяч бесплатных порнофильмов VR.

BaDoinkVR

BadoInkVR.com - наш любимый VR-порносайт. Ознакомьтесь с нашим точным обзором с подробной информацией о сайте и узнайте о доступных скидках.

FapDude

Categories

FapDude.com is your online catalog of the best porn sites in 2020. Reviews and porn discounts included!

Hey, i want some general things about Virtual Reality Porn

It is estimated that Virtual Reality (VR) porn will be a billion-dollar industry as of 2025, a paltry 5 years from now. 50 years since the legalization of adult content, the industry has grown tremendously to a behemoth $97 billion indicating that the forecast on VR porn isn’t ridiculous at all. The industry survived the internet-craze that saw the distribution of free porn to anyone that cared to click on the link. Since then, the porn industry has learnt to swim with the tides, this time the immersive VR technology.

Unlike the internet, VR is a welcomed development in the game and experts believe that the technology will be a positive game changer hoped to see production companies rake in huge profits in the long run. Adoption of VR technology in porn is no longer a pipeline dream considering some of the big names in the industry have already tossed their hats in the ring and are pioneering a new era of “porn that features the audience”. That’s right; VR technology is engineered to place the user inside the experience.

Besides vision, some companies are said to simulate other senses in their VR technology including touch, hearing, even smell. In due time my friends you will be smelling pussy, the real thing while watching porn via your VR headsets. As we prepare for the new dawn in the adult film industry, I have prepared some of the best VR porn sites for you to enjoy a quality immersive VR experience!

Do you love freebies?

Who doesn’t! In my opinion, porn should be absolutely free. No one should be paid to have sex. The pleasure in itself is enough reward! I know some people that would agree shooting porn for free; these are the right people for the job. The pleasure of screwing a hot busty chic on camera should be enough payment for the actors. And for the girls – well, how often do they come across 8 inch anacondas! They should be contented as well.

You may argue that the producers need to be paid forgetting that they get to enjoy live porn! The closest some of you have ever come to watching live porn is when you walked in on your parents getting it on, and you almost ripped your eyes off thereafter! Well, not everyone shares my “visionary” thoughts; the reason premium porn will be here to stay. But as for the rest of you that don’t have a big cheque burning a hole in your pockets, you can take advantage of the free VR tubes on this platform and have a similar experience with the folks that shelled out big money for premium membership.

Would you love to watch gay porn in VR?

Quality gay porn is not easy to find in the internet, not to mention good gay porn in VR. This is true despite the millions of gay xxx videos in the internet- free and premium combined. Like I said, it is my pleasure walking the mucky waters on your behalf and getting you the best gay porn in VR, no less. The experience is even better when you are gay yourself. VR will undoubtedly change your gay porn experience dramatically.

The whole thing feels like you are in the scene actually doing it. You can pick and change sides all you want. For all I care, you can be the dude getting nailed hardcore from behind or the other chap executing the nailing, it’s all preference. Another group that would enjoy gay porn in VR is that of guys still in the fence about their sexuality. Although the experience is a simulation of reality, it is worth noting that VR can either excite you to dip your feet in or keep off and maintain the integrity of your asshole.

Ever watched porn in VR 360?

There is a thin line between VR 3D and VR 360. VR 3D gives the viewer a deeper field with a limited viewpoint, and while VR 360 provides a limited depth of the field, on the brighter side, the user gets to choose where to look. VR 360 videos are shot with high resolution cameras that capture the entire scene from all the angles (360 degrees). The user just taps on the scene he/she wants to watch and just like that the viewpoint shifts.

VR 360 has been pioneered in other fields including therapy, gaming and now in porn. Traditionally, the camera guy would dictate when to go POV or close up, but with the immersive VR 360 experience, the viewer picks the angle he/she has the best view. If you have your headsets with you, I can hook you up with some of the greatest 360 porn for free.

Do the videos come in HD?

Who the fuck splashes their money on exorbitant VR headsets to watch anything short of HD? My ideal videos come in HD and ultra HD, however, 720p to 360p are still within acceptable range except that I won’t skip a video rolling in 1080p to watch anything with a lower resolution. HD porn especially in VR provides a spectacular view parallel to no other.

The scenes are intense, considering it appears like you are on set either nailing some pretty girl or getting drilled. Stop watching mediocre films when you can access quality VR porn for free. You’ve already spent a fortune on good headsets; you don’t have to pay for the HD videos!

Is my VR headset supported?

Of course all the popular VR headsets are supported, unless you recently developed your own kits that you may need to worry about. The videos are standard and can be watched via Oculus Rift headsets, HTC Vive, Samsung Gear VR, Google Cardboard, Treadmills and Haptic Gloves, Window on World, Immersive system among others.

I only list the VR porn that can be watched from all the popular headsets, and when there is an exception, I always communicate beforehand. Enjoy the VR porn immersive experience that puts you on set with some of your favorite actors!

Read More
VRSmash

VRSmash.com is a nice platform that offers you free VR porn videos. With goggles or not, now you can watch virtual XXX reality.

WankzVR

WankzVR.com ! Go face-to-face with your favorite pornstars in virtual reality sex scenes. If this sounds good to you, visit it right now.

VRBangers

VRBangers.com it’s filled with all sorts of superstars performing in VR. Check what’s included with this porn membership and enjoy the clips.

SexLikeReal

SexLikeReal.com is a virtual reality porn site that provides some of the best VR porn videos. Enjoy the ultimate VR porn experience.

PornHub VR

Did you know that PornHub.com has a full videos VR section? Check it now and jerk off to thousands of VR free porn movies.

BaDoinkVR

BadoInkVR.com is our favorite VR porn site. Check out our accurate review with detailed site information and find out any discounts available