FapDude Pусский

Категории

Русский язык - просто дурацкий текстовый курс из полиграфической и наборной индустрии. Лорем Ипсум имеет.

Лучшее премиум порно

Ты получаешь то, за что платишь, сынок!

Моей первой машиной была дешевая японская модель, которую я купил за четверть цены дорогого Chevrolet моего старика. Человек был явно разочарован, он думал, что вырастил верного бренду сына только для того, чтобы закончить с чувствительным к цене куском дерьма для сына. “Это долларовое пиво ужасно на вкус!” – сказал бы он. Верный его словам, я действительно получил то, за что заплатил – бесчисленные визиты к механику. Всё ломалось одно за другим, как будто оно было создано для самоуничтожения в моём распоряжении. С тех пор я становился мудрее с каждым глупым решением, которое принимал, чтобы сэкономить пару баксов и в итоге получить дрянные услуги или продукты. Я горжусь тем, что являюсь участником нескольких платных порносайтов не потому, что у меня есть деньги, которые можно потратить впустую, а потому, что я твердо верю в то, что получаю то, за что плачу!

Знали ли вы, что примерно четверть из вас заряжают свои устройства вредоносными программами с дешевых порносайтов, которые вы часто посещаете?

Недавнее исследование, проведенное калифорнийской фирмой, занимающейся вопросами кибербезопасности, Blue Coat System, подтвердило, что хакеры и мошенники часто нацеливаются на явные сайты, устанавливая ловушки для взлома пользовательских устройств. Цифровые НТИ”, как часто называют новую схему, используются для шпионажа за ничего не подозревающими любителями бесплатной порнографии через веб-камеры своих устройств, держат в руках выкуп за важные документы, а также могут очистить свой аккаунт, особенно в эту эпоху цифрового банкинга.
Появление Интернета почти уничтожило киноиндустрию для взрослых, убивая экономику порно. Продюсеры и дистрибьюторы порнографии больше не зарабатывали деньги, не благодаря притоку бесплатных фильмов в Интернет. Не имея возможности заработать на эффективных системах кибербезопасности, пользователи остаются уязвимыми перед “цифровыми НТИ”. Чтобы избавиться от этих разрушительных вредоносных программ, я предлагаю оформить подписку на порнографию премиум-класса на любом из перечисленных здесь первоклассных порносайтов. Все сайты на этой платформе были проверены на качество и количество видео, что гарантирует, что вы получите лучшее за свои деньги.

Не раздражают ли вас частые всплывающие рекламные окна?

Как, блять, по-твоему, эти провайдеры кладут еду на свои столы! Вы не платите им за то, чтобы они стримили и скачивали их контент, и поэтому вы не выдерживаете высоких моральных устоев, чтобы жаловаться на рекламу! Они будут продолжать доставать тебя беспокоящей рекламой и вредоносными ссылками, которые ведут к Бог знает где, пока они могут заработать на этом что-нибудь маленькое. Я не знаю, что раздражает больше: сидеть в зернистом разорванном видео или бороться с бесконечными всплесками рекламы все время! За несколько долларов ты можешь перейти на порно премиум-класса и попрощаться с багги-рекламой и видео плохого качества, или можешь продолжать терпеть посредственное порно до конца своей жизни, скупой идиот!

Вы хотя бы знаете, что в наши дни порно бывает в 4K сверх HD?

Честно говоря, не отвечай, потому что я уже знаю твой ответ. Я уверен, что вы уже знаете, что большинство сайтов, предлагающих бесплатное порно, не производят свои собственные материалы. Уже долгое время их обвиняют в нарушении авторских прав – причина, по которой большинство из них работает некоторое время до того, как их снимают. Производство видео высокого разрешения чертовски дорого, что объясняет, почему этих видео не бывает в изобилии.
Порносайты премиум-класса вкладывают хорошие деньги в производство, чтобы порадовать своих подписчиков, чувствительных к качеству. Получив премиум-членство, вы будете наслаждаться великолепным видео в форматах full HD и ultra HD, а ваши дни, когда вы будете снимать зернистые клипы, пройдут незаметно. Членство включает в себя множество опций с точки зрения качества видео и других удобных функций. Разрешение фильма варьируется от 4K до других низких разрешений в зависимости от того, что поддерживает ваше устройство.

Когда ваш посредственный сайт в последний раз обращался к вам с захватывающими предложениями и подарками?

Наверное, никогда, верно? Премиум-сайты имеют привычку отдавать, а иногда и облегчать бремя подписки для своих членов. Лояльных членов иногда угощают интересными предложениями, подарками и рекламными акциями. Вы можете воспользоваться этими необычными предложениями и платить гораздо меньше, чем обычные розничные цены. Однажды я получил 14 сайтов по цене одного, все сайты из чистого золота, и с тех пор я научился проверять свои уведомления на наличие подобных предложений.
Некоторые сайты предлагают подарки своим начинающим подписчикам при регистрации. Другие дарят несколько недель испытаний, которые помогут вам принять обоснованное решение. Лично я предпочитаю сайты с гарантией возврата денег, где я получаю деньги обратно, когда меня не устраивают их услуги. Я перечислил сайты, на которых вы можете наслаждаться хорошим обслуживанием здесь, делайте покупки!

Вы когда-нибудь смотрели видео только для того, чтобы закончить его полностью через несколько минут, оставив вам половину пути?

Да, это то, что вы получаете за то, что доверяете этим жадным и непрофессиональным панкам, которые перезагружают контент других сайтов по своему усмотрению. Честно говоря, их не волнует, что ты остаешься на полпути с членом в руке. Все, что их волнует, это то, что вы случайно нажали на объявление на сайте и заработали им несколько центов.Большинство из этих видео используются в качестве тизеров на хороших сайтах, но эти придурки представляют их как реальную сделку, оставляя вас всех одетых с некуда идти!
Это неудачные ситуации, которые вы будете избегать, получив себе премиум-членство. Добро пожаловать в страну полноразмерных видео высокого разрешения с развлекательными скриптами! Именно здесь вы столкнетесь с огромным партнерским контентом от других крупных студий производства для вашего удовольствия. Сайты поставляются с большим количеством функций гораздо лучше, чем то, что вы получаете от бесплатных пробирок. Получая премиум-членство, вы не только делаете себе правосудие, но и проявляете уважение к преданным взрослым исполнителям, которые буквально надрывают свои задницы, чтобы вас развлечь. Добро пожаловать в дом величия, высоких производственных ценностей, знаменитостей в отрасли, и, прежде всего, эксклюзивный материал для самых достойных посетителей.

Читать больше
X-Art

В обмен на ваши деньги X-Art.com предоставит вам лучшие в мире эротические видео HD и фото. Готовы ли вы наслаждаться тем, что будет дальше?

LegalPorno

LegalPorno.com предлагает лучшие HD порно клипы для Вас! Присоединяйся к ним и узнай 11 сцен, которые следует избегать когда мастурбируешь каждую день и...

TeamSkeet

TeamSkeet.com содержит одну из самых больших коллекций эксклюзивных порносерий премиум-класса. Нажмите и откройте для себя самые захватывающие видео!

MetArt

MetArt.com - самый нагой сайт в мире. Найдите, где безупречная красота встречается с искусством и наслаждайтесь красивыми девушками в обнаженном виде.

Evil Angel

Девиз сайта EvilAngel.com: "Жизнь слишком коротка для мягкого порно". Присоединяйтесь сейчас и получите доступ к более чем 18k хардкорным анальным порно и...

Vixen

Vixen.com приветствует вас в новой эре качественного порнографического контента. Вас интересуют vixen-видео с ежедневно обновляемыми сценами?

Babes

Сайт Babes.com XXX предлагает лучшие 4K HD видео со всего интернета. Чего вы ждете? Посетите этот сайт и получите полный опыт малышек.

PornHub Premium

PornhubPremium содержит более 100 000 видео в библиотеке и еще 100+ добавляются ежедневно. Это ваш академический источник для HD порно видео.

Bang

Bang.com - теперь Вы можете передавать и загружать полные оригинальные порнофильмы в формате 4K и HD на Вашем телефоне, планшете или телевизоре из самой б...

Mofos

Mofos.com - это лучший в мире любительский сайт POV(ашути себя главным героям) порновидео. Обновитесь до полного членства и получите доступ к полной библи...

RealityKings

RealityKings.com aka rk.com - это дом чертово порно в HD-качестве. Занимайте место в первом ряду и наслаждайтесь всеми их плотскими приключениями в HD пря...

Hustler

Hustler.com - это твое чертово предназначение для идеальных сексуальных сцен, журналов, живых камер и многого другого! Не мастурбируй, пока не попробуешь ...

Blacked

Blacked.com единственный в своем роде, как шахматная доска, потому что он включает в себя черное на белом! Не для всех! Только для настоящих межрасовых фа...

BangBros

BangBros.com - премиальный порносайт, на котором есть только 4K Ultra HD сцены! - Богом клянусь, это правда! Я был там, на этом ХХХ сайт.

Brazzers

Brazzers.com - больные ублюдки, которые владеют премиум порноиндустрией! Они предлагают пробное членство с двухдневным доступом!

NaughtyAmerica

NaughtyAmerica.com предлагает самых горячих порнозвезд в VR, 4k & HD с ежедневными обновлениями! Проверьте это, стоимость членства может удивить вас!

FapDude

Categories

FapDude.com is your online catalog of the best porn sites in 2020. Reviews and porn discounts included!

Best Premium Porn

You get what you pay for, son!

My first car was a cheap Japanese model that I bought for a quarter of the price of my old man’s pricey Chevrolet. The man was obviously disappointed; he thought he had raised a brand loyal son only to end up with a price sensitive piece of shit for a son. “This dollar beer tastes awful!” he would say. True to his words, I indeed got what I paid for – uncountable visits to the mechanic. Everything was breaking down one after the other like it was fashioned to self-destruct in my possession. Since then I’ve grown wiser with every stupid decision I made to save a few bucks only to end up with crappy services or products. I’m a proud member of multiple paid porn sites, not because I have money to waste but because I’m a firm believer of getting what I pay for!

Did you know that about a quarter of y’all folks get your devices infected with malware from the cheap ass porn sites you frequent?

A recent study by a California-based cybersecurity firm, Blue Coat System confirmed that hackers and scammers often target explicit sites, setting traps to breach users’ devices. ‘Digital STI’s,’ as the new scheme is popularly referred to are used to spy on unsuspecting lovers of free porn through their devices’ webcams, hold their important documents ransoms, and could also clear out one’s account especially in this era of digital banking.
The advent of the internet nearly wiped out the adult film industry by watering the economics of porn. Porn producers and distributors were no longer making money, no thanks to the influx of free films on the web. With no profits to plough back on effectively cybersecurity systems, users are left vulnerable to ‘digital STI’s’. To steer clear of these destructive malware I suggest getting a premium porn subscription from any of the premium porn sites listed here. All the sites on this platform have been vetted in terms of video quality and quantity ensuring that you get value for your money.

Do frequent ad popups annoy you?

How the fuck do you think these providers put food on their tables! You don’t pay them to stream and download their content, and therefore, you don’t stand the moral high ground to complain about ads! They will continue bugging you with infuriating ads and malicious links that leads to God knows where for as long as they can earn a little something from it. I don’t know what is more annoying; sitting through a grainy ripped video or battling endlessly popping ads the entire time! For a few dollars you can upgrade to premium porn and say goodbye to buggy ads and poor quality videos, or you can continue enduring mediocre porn for the rest of your life you stingy moron!

Do you even know that porn come in 4K ultra HD these days?

Honestly don’t answer that because I already know your answer. I’m sure you know by now that a majority of the sites offering free porn do not produce their own materials. For the longest time now they have been accused of copyright infringement the reason most of them operate for a while before they are taken down. Producing high resolution videos is damn right expensive, explaining why these videos don’t come in abundance.
Premium porn sites invest good money in production to thrill their quality-sensitive subscribers. Getting premium membership means that you’ll be enjoying glorious full HD and ultra HD videos and your days of enduring grainy clips will be long gone. The membership comes with an array of options in terms of video quality and other convenient features. Film resolution ranges from 4K down to other lower resolutions depending on what your device can support.

When was the last time your mediocre site treated you to exciting offers and gifts?

Probably never, right? Premium sites have a habit of giving back and sometimes easing the burden of subscription on their members. Loyal members are occasionally treated to interesting offers, gifts and promotions. You can take advantage of these outlandish offers and pay way less than normal retail rates. I once got 14 sites for the price of one, all pure gold sites and since then I’ve learned to check my notifications for similar offers.
Some sites offer gifts to their first-time subscribers upon signing up. Others will give a few weeks of trial that will help you make an informed decision. Personally I prefer the sites with money back guarantees, where I get my cash back when I get displeased with their services. I have listed the sites you can enjoy good services here, shop around!

Ever watched a video only to end incompletely after a few minutes leaving you with a half-way erection?

Yes, that’s what you get for trusting these greedy and unprofessional punks that re-upload other sites’ content on their own. Honestly, they don’t care if you are left mid-way with your dick in your hand. All they care about is you accidentally clicking an ad on the site and earning them a few cents. Most of these videos are used as teasers by the good sites but these assholes present them as the real deal leaving you all dressed up with nowhere to go!
These are the unfortunate situations that you’ll be avoiding by getting yourself a premium membership. Welcome to the land of high resolution full-length videos with entertaining scripts! It is around here that you will come across vast partnered content from other big production studios for your delight. The sites come with more features way better than what you get from the free tubes. By getting a premium membership, you not only do yourself justice, but also show respect to the dedicated adult performers that literally work their asses off to keep you entertained. Welcome to the home of greatness, high production values, big names in the industry, and most of all exclusive material for the most deserving visitors.

Read More
X-Art

In exchange for your money, X-Art will give you the world finest HD erotic videos and pics. Are you ready to enjoy what comes next?

LegalPorno

LegalPorno.com has the best HD porn clips for you! Join them and find out 11 methods to avoid when you masturbate every night and day.

TeamSkeet

TeamSkeet.com has one of the largest collections of exclusive premium porn series. Click and discover the most exciting videos!

MetArt

MetArt.com is the most awarded nude site in the world. Find where flawless beauty meets art and enjoy beautiful girls in nude modeling.

Evil Angel

EvilAngel.com motto is: "Life is too short for soft porn." Join now and get access to more than 18k hardcore anal porn & gonzo sex videos.

Vixen

Vixen.com welcomes you to a new era of quality pornographic content. Are you Interested in vixen videos with daily updated scenes?

Babes

Babes.com XXX site offers the best 4K HD videos from all over the internet. What are you waiting for? Visit this site and get the full babes experience.

PornHub Premium

PornhubPremium has over 100,000 videos in the library and another 100+ being added daily. This is your academic source for HD porn videos.

Bang

Bang.com - now you can stream & download full original porn movies in 4K from the largest adult collection.

Mofos

Mofos.com is the worlds best amateur POV porn video site. Upgrade to a full membership & get access to the complete porn library.

RealityKings

RealityKings.com aka rk.com is the home of fucking HD reality porn, a giant, when it comes to adult entertainment.

Hustler

Hustler is your fucking destination for perfect sex scenes, magazines, live cams and more! Do not masturbate until you try this.

Blacked

Blacked is one of a kind, like a chess board, ‘cause it involves black on white! Not for everyone! Only for the real interracial fans!

BangBros

BangBros is a premium porn site that has only 4K Ultra HD scenes! - I swear to fucking God, it’s true! I’ve been there, fapped on this XXX site.

Brazzers

Brazzers.com are the sick mother fuckers who owns the premium porn industry! They offer a trial membership with two days access!

NaughtyAmerica

NaughtyAmerica features the hottest pornstars in VR, 4k & HD with daily updates! Check it, the cost of membership might surprise you.